Свежее
Сербия готова выкупить компанию NIS, но РФ не заинтересована в этомСахалин достиг углеродной нейтральностиТурция начала поставки азербайджанского газа в СириюЗакачка газа в ПХГ Европы в июле стала максимальной за 3 годаВ Новгородской области из-за непогоды отключилось электричество в 34 населенных пунктахЧистая прибыль Транснефти по РСБУ в I полугодии выросла на 40%
«Роснефть» начала поставки зимнего дизельного топлива, соответствующего стандарту «Евро-5» в Москву, Брянскую, Смоленскую, Архангельскую, Мурманскую области и Краснодарский край для дальнейшей реализации через собственную сбытовую сеть.
Производство дизельных топлив стандарта «Евро-5» на Новокуйбышевском НПЗ – результат осуществляемой на заводе масштабной инвестиционной программы НК «Роснефть» по коренной модернизации производства с целью полного перехода на выпуск нефтепродуктов стандарта «Евро- 5».
Программа модернизации Новокуйбышевского НПЗ предусматривает строительство комплекса каталитического риформинга, комплекса низкотемпературной изомеризации, комплекса гидрокрекинга, а также строительство и реконструкцию 43 объектов общезаводского хозяйства.
ОАО «НК «Роснефть» в 2012 году продолжила наращивать темпы реализации программы модернизации НПЗ Компании, рассчитанной до 2017 года, общей стоимостью 25 млрд долл. (без НДС). Введены в эксплуатацию 2 новые установки — риформинга и коксования на Комсомольском НПЗ, завершены основные строительные работы на установке переработки нефти (АВТ-12) мощностью 12 млн т в год на Туапсинском НПЗ.
Ведется строительство 24 установок и реконструкция двух установок, законтрактовано 55% основного технологического оборудования (5 170 из 9 383 ед.).
Топливо стандарта «Евро-5» отличается пониженным содержанием полициклических ароматических углеводородов и серы (не более 10 мг/кг), в то время как стандарт «Евро-3», вступивший в права в начале 2011 года, предполагает, что содержание серы в нем не должно превышать 350 мг/кг.
Новое топливо отвечает всем требованиям, предъявляемым двигателями современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. В двигателе, работающем на «Евро-5», уменьшаются шум и вибрация, предотвращаются коррозионные процессы, облегчается запуск, снижается удельный расход топлива. Благодаря высокому цетановому числу топливо стандарта «Евро-5» оптимизирует процесс сгорания топливной смеси в двигателе автомобиля и позволяет увеличить срок службы системы нейтрализации отработанных газов.
Применение топлива стандарта «Евро-5» уменьшает дымность отработанных газов, снижает выброс продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сербия готова выкупить компанию NIS, но РФ не заинтересована в этом
Заявил директор компании «Сербиягаз» Душан Баятович.
Сахалин достиг углеродной нейтральности
В федеральном законе № ФЗ-34 перед Сахалинской областью была поставлена…
Турция начала поставки азербайджанского газа в Сирию
Объем поставок - 6 млн куб м газа в сутки.
Закачка газа в ПХГ Европы в июле стала максимальной за 3 года
Запасы газа в хранилищах Европы на 31 июля составили 68,58%…
В Новгородской области из-за непогоды отключилось электричество в 34 населенных пунктах
Отключение электроэнергии зафиксировано на территориях Демянского, Новгородского, Окуловского, Пестовского, Солецкого…
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ в I полугодии выросла на 40%
До 76,3 млрд руб.