Свежее
Энергосистема Калининградской области подтвердила надежность в независимом режимеНа ИТЭР завершено строительство крупнейшей в мире импульсной магнитной системыНа Украине цены на газ превысили европейские впервые за годРФ в I кв снизила трубопроводные поставки газа в Турцию на 2,3%Бензин Аи-92 подорожал на бирже в апреле на 12%, бензин Аи-95 — почти на 10%РУСЭЛ поставил оборудование на ВДНХ
Энергосистема Калининградской области подтвердила надежность в независимом режимеНа ИТЭР завершено строительство крупнейшей в мире импульсной магнитной системыНа Украине цены на газ превысили европейские впервые за годРФ в I кв снизила трубопроводные поставки газа в Турцию на 2,3%Бензин Аи-92 подорожал на бирже в апреле на 12%, бензин Аи-95 — почти на 10%РУСЭЛ поставил оборудование на ВДНХ
Специалисты ОАО «Кузбассэнергосбыт» поинтересовались мнением потребителей электроэнергии — юридических лиц о том, довольны ли они работой гарантирующего поставщика электроэнергии в 2012 году. По результатам опроса выяснилось, что подавляющее большинство клиентов — 97% — считают компанию надежной и стабильной.
В течение осени работники компании проводили опрос клиентов с помощью анкеты, содержащей 17 вопросов о деятельности ОАО «Кузбассэнергосбыт». Специалисты поинтересовались у клиентов, подбирает ли персонал компании индивидуальный подход к каждому своему потребителю, является ли компания для них надежным партнером, насколько их удовлетворяет компетентность работников в вопросах электроснабжения, каким способом им удобнее получать информацию о деятельности компании и многое другое.
В ходе исследования работники компании выяснили, что 93% опрошенных клиентов — юридических лиц указывают на ставший уже традиционно высоким уровень качества работы персонала ОАО «Кузбассэнергосбыт». Такое же количество респондентов считают компанию надежным партнером.
По отношению к уровню прошлогоднего опроса улучшились показатели компетентности работников компании — 96% опрошенных были удовлетворены полученными ответами, что на 3% больше, чем в прошлом году. Также специалисты компании, проводящие опрос, зафиксировали увеличение количества потребителей, в глазах которых поставщик электроэнергии имеет положительный образ.
«Постепенный рост показателей качества нашей работы — это прогнозируемое явление. Мы уделяем большое внимание соблюдению требований качества обслуживания, и над улучшением сервиса наших потребителей работаем постоянно — в течение года повышаем квалификацию наших работников, проводим обучение, проверяем качества обслуживания клиентов. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый потребитель электроэнергии был доволен складывающимися партнерскими отношениями с нашей компанией» — сказал Леонид Петров, управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт».
Со «Стандартом качества обслуживания потребителей» можно ознакомиться на сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» www.kuzesc.ru в разделе «Потребителям-юридическим лицам» \ «Качество обслуживания потребителей — юридических лиц».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергосистема Калининградской области подтвердила надежность в независимом режиме
Выработка электроэнергии в Калининградской области и регулирование мощности теперь осуществляется…
На ИТЭР завершено строительство крупнейшей в мире импульсной магнитной системы
Индукция магнитного поля центрального соленоида составит 13 Тесла, что в…
На Украине цены на газ превысили европейские впервые за год
Украина готовится к рекордному импорту газа из Европы из-за нехватки…
РФ в I кв снизила трубопроводные поставки газа в Турцию на 2,3%
До 7 млрд куб м.
Бензин Аи-92 подорожал на бирже в апреле на 12%, бензин Аи-95 — почти на 10%
До 56,991 тыс руб за т и 62,353 тыс руб…
РУСЭЛ поставил оборудование на ВДНХ
6 РУВН 6 кВ на базе ячеек КСО-202ВМ, микропроцессорные терминалы…