Актуально
Более 15 тыс человек остались без электроснабжения из-за непогоды в КрымуЭлектропотребление в ЕЭС РФ в 2026г может вырасти на 2%В Прикамье суд обязал оператора связи выплатить энергетикам 1,4 млн руб за размещение ВОЛСNextDecade приняла инвестрешение по строительству 4-й линии СПГ-завода Rio Grande в ТехасеУченые НовГУ предложили материал для создания компактных экогенераторовСпрос на газ в мире в 2025г может вырасти на 1,7%
Специалисты ОАО «Кузбассэнергосбыт» поинтересовались мнением потребителей электроэнергии — юридических лиц о том, довольны ли они работой гарантирующего поставщика электроэнергии в 2012 году. По результатам опроса выяснилось, что подавляющее большинство клиентов — 97% — считают компанию надежной и стабильной.
В течение осени работники компании проводили опрос клиентов с помощью анкеты, содержащей 17 вопросов о деятельности ОАО «Кузбассэнергосбыт». Специалисты поинтересовались у клиентов, подбирает ли персонал компании индивидуальный подход к каждому своему потребителю, является ли компания для них надежным партнером, насколько их удовлетворяет компетентность работников в вопросах электроснабжения, каким способом им удобнее получать информацию о деятельности компании и многое другое.
В ходе исследования работники компании выяснили, что 93% опрошенных клиентов — юридических лиц указывают на ставший уже традиционно высоким уровень качества работы персонала ОАО «Кузбассэнергосбыт». Такое же количество респондентов считают компанию надежным партнером.
По отношению к уровню прошлогоднего опроса улучшились показатели компетентности работников компании — 96% опрошенных были удовлетворены полученными ответами, что на 3% больше, чем в прошлом году. Также специалисты компании, проводящие опрос, зафиксировали увеличение количества потребителей, в глазах которых поставщик электроэнергии имеет положительный образ.
«Постепенный рост показателей качества нашей работы — это прогнозируемое явление. Мы уделяем большое внимание соблюдению требований качества обслуживания, и над улучшением сервиса наших потребителей работаем постоянно — в течение года повышаем квалификацию наших работников, проводим обучение, проверяем качества обслуживания клиентов. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый потребитель электроэнергии был доволен складывающимися партнерскими отношениями с нашей компанией» — сказал Леонид Петров, управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт».
Со «Стандартом качества обслуживания потребителей» можно ознакомиться на сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» www.kuzesc.ru в разделе «Потребителям-юридическим лицам» \ «Качество обслуживания потребителей — юридических лиц».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Более 15 тыс человек остались без электроснабжения из-за непогоды в Крыму
Всего обесточено 145 трансформаторных подстанций.
Электропотребление в ЕЭС РФ в 2026г может вырасти на 2%
До 1,192 трлн кВтч.
В Прикамье суд обязал оператора связи выплатить энергетикам 1,4 млн руб за размещение ВОЛС
За период с января 2023г по февраль 2025 г.
NextDecade приняла инвестрешение по строительству 4-й линии СПГ-завода Rio Grande в Техасе
Мощность новой линии составит 6 млн т в год, ее…
Ученые НовГУ предложили материал для создания компактных экогенераторов
В основе разработки лежит использование магнитоэлектрических элементов.
Спрос на газ в мире в 2025г может вырасти на 1,7%
До 71 млрд куб м.