Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
ОАО «АК «Транснефть» планирует запустить в эксплуатацию вторую очередь нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2) 25 декабря, сообщил представитель трубопроводной монополии.
В начале ноября «Транснефть» завершила заполнение ВСТО-2 технологической нефтью. Нефть, которая будет использована в ходе пуско-наладочных работ, решено оформлять, как товарную и отгружать, поэтому в порту Козьмино запланированы четыре дополнительные танкерные позиции. В рамках подготовки к пуску ВСТО-2 в Козьмино введен в эксплуатацию второй причал мощностью отгрузки до 120 тысяч тонн.
Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту Козьмино был отгружен первый танкер с российской нефтью. Мощность ВСТО-2 составит 30 миллионов тонн нефти в год с последующим увеличением до 50 миллионов тонн.
В сентябре текущего года заместитель вице-президента «Транснефти» Игорь Кацал говорил, что компания планирует в 2013 году транспортировать по нефтепроводу ВСТО-2 около 20-21 миллиона тонн нефти. Кацал отмечал, что закупки объемов нефти для заполнения системы идут в соответствии с графиком.
Строительство трубопроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан» позволит доставлять российскую нефть на рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на внутренний рынок России. Нефтепровод ВСТО-2 построен от Сковородино в Амурской области до специального морского нефтепорта «Козьмино» в Приморском крае. Вторая очередь трубопровода проходит по территории Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев. Транспортировка нефти на участке Сковородино-Козьмино пока осуществляется по железной дороге.
Первая очередь ВСТО была введена в декабре 2009 года. Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту «Козьмино» был отгружен первый танкер с российской нефтью. Мощность ВСТО-2 составит 30 миллионов тонн нефти в год с последующим увеличением до 50 миллионов тонн нефти в год.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.