Свежее
В Швейцарии из-за жары приостановил работу ЭБ-2 АЭС БезнауПока новых налоговых решений по Газпрому нет, в том числе по снижению НДПИРусснефть планирует удерживать добычу нефти на уровне 6-6,8 млн т в течение 10 летСФ ратифицировал протокол о возобновлении соглашения о поставках нефти в КазахстанВ ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ ЗаобьеВ северных районах Ростовской области отремонтировали 42 км ЛЭП
ОАО «АК «Транснефть» планирует запустить в эксплуатацию вторую очередь нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2) 25 декабря, сообщил представитель трубопроводной монополии.
В начале ноября «Транснефть» завершила заполнение ВСТО-2 технологической нефтью. Нефть, которая будет использована в ходе пуско-наладочных работ, решено оформлять, как товарную и отгружать, поэтому в порту Козьмино запланированы четыре дополнительные танкерные позиции. В рамках подготовки к пуску ВСТО-2 в Козьмино введен в эксплуатацию второй причал мощностью отгрузки до 120 тысяч тонн.
Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту Козьмино был отгружен первый танкер с российской нефтью. Мощность ВСТО-2 составит 30 миллионов тонн нефти в год с последующим увеличением до 50 миллионов тонн.
В сентябре текущего года заместитель вице-президента «Транснефти» Игорь Кацал говорил, что компания планирует в 2013 году транспортировать по нефтепроводу ВСТО-2 около 20-21 миллиона тонн нефти. Кацал отмечал, что закупки объемов нефти для заполнения системы идут в соответствии с графиком.
Строительство трубопроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан» позволит доставлять российскую нефть на рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на внутренний рынок России. Нефтепровод ВСТО-2 построен от Сковородино в Амурской области до специального морского нефтепорта «Козьмино» в Приморском крае. Вторая очередь трубопровода проходит по территории Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев. Транспортировка нефти на участке Сковородино-Козьмино пока осуществляется по железной дороге.
Первая очередь ВСТО была введена в декабре 2009 года. Строительство ВСТО-2 началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-1, когда в порту «Козьмино» был отгружен первый танкер с российской нефтью. Мощность ВСТО-2 составит 30 миллионов тонн нефти в год с последующим увеличением до 50 миллионов тонн нефти в год.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Швейцарии из-за жары приостановил работу ЭБ-2 АЭС Безнау
Мощность энергоблока снижена на 50%.
Пока новых налоговых решений по Газпрому нет, в том числе по снижению НДПИ
Сообщил статс-секретарь — замминистра финансов РФ Алексей Сазанов.
Русснефть планирует удерживать добычу нефти на уровне 6-6,8 млн т в течение 10 лет
В 2024 году компания добыла 6,093 млн т нефти, а…
СФ ратифицировал протокол о возобновлении соглашения о поставках нефти в Казахстан
Положения, возобновление действия которых предусмотрено протоколом, устанавливают освобождение от уплаты…
В ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Заобье
На питающем центре выполнен капремонт основного оборудования – силового трансформатора.
В северных районах Ростовской области отремонтировали 42 км ЛЭП
И 39 трансформаторных подстанций 6-10/0,4 кВ.