Свежее
Рост цен на бензин связан с летним спросом, запасы топлива близки к максимумуВыработка электроэнергии в РФ в I полугодии снизилась на 1,9%Бензин в РФ в июне подорожал в среднем на 0,7%РФ снизила суммарную добычу газа в I полугодии на 3,1%Добыча угля в РФ в I полугодии выросла на 1,6%1-й в РФ завод по изоляции труб малого диаметра запущен под Рязанью
«Энергосбытовая компания Кузбасса» в составе энергохолдинга «СДС-Энерго» пополнила число наград за высокие достижения на рынке Кузбасса. Статус лучшего малого предприятия в сфере услуг получен ЭСКК по итогам регионального этапа конкурса на соискание Национальной премии Торгово-промышленной палаты РФ в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий – 2011».
Почетный статус лучшего малого предприятия в сфере услуг ЭСКК получила за успешную деятельность в области развития политики клиентоориентированности и значительное расширение пакета сервисных услуг для своих абонентов в 2011 году. Множество новых внедрений ЭСКК коснулось улучшения организации процедуры оплаты коммунальных услуг клиентами. Главное значение таких новых сервисов, как установка POS-терминалов, фискального регистратора, введение системы штрих-кодирования платежных документов, открытие личного кабинета абонента на официальном сайте компании и др. – это ускорить и упростить процесс погашения задолженности потребителей за электроэнергию и другие коммунальные услуги.
Конкурс «Золотой Меркурий», цель которого — содействие развитию предпринимательства в России, обеспечение возможности предпринимателям представить передовые отечественные бизнес-модели, а также укрепление уважительного отношения общества к бизнесу, проводится среди российских малых предприятий с численностью персонала до 100 человек и предприятий-экспортеров. Конкурс является важной составляющей Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства. Предприятия не платят взносы за участие в конкурсе и не несут дополнительных расходов на экспертизу.
«Победа в конкурсе Золотой Меркурий – это очередное признание того, что клиентоориентированная политика, выбранная ЭСКК, развивается в правильном направлении, — комментирует генеральный директор ЭСКК Евгений Чупахин. — Энергосбытовая компания Кузбасса прилагает максимум усилий для обеспечения комфорта абонентов, постоянно работает над тем, чтобы процедура оплаты счетов потребителями электроэнергии ЭСКК в Кемерове и Березовском проходила для них быстро и удобно: в любое время, любым способом, близко к дому или вообще не выходя из дома. Энергосбытовая компания Кузбасса заслуженно получила очередное признание на конкурсе торгово-промышленной палаты. Услуги для потребителей продумываются специалистами компании до мелочей – например, для абонентов, которые идут в офис ЭСКК оплачивать счета вместе с детьми, в холле офиса в 2011 году даже установлен детский игровой уголок. И мы планируем постоянное развитие сервисов ЭСКК».
Стоит отметить, что победа в конкурсе «Золотой Меркурий» у ЭСКК не первая. В 2010 «Энергосбытовая компания Кузбасса» уже получала признание конкурса как лучшее малое предприятие в сфере услуг.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Рост цен на бензин связан с летним спросом, запасы топлива близки к максимуму
Сообщили в Минэнерго России.
Выработка электроэнергии в РФ в I полугодии снизилась на 1,9%
До 600 млрд кВтч.
Бензин в РФ в июне подорожал в среднем на 0,7%
В то же время в годовом выражении потребительские цены на…
РФ снизила суммарную добычу газа в I полугодии на 3,1%
До 335,3 млрд куб м.
Добыча угля в РФ в I полугодии выросла на 1,6%
До 216 млн тонн.
1-й в РФ завод по изоляции труб малого диаметра запущен под Рязанью
Завод будет выпускать продукцию, которая используется при прокладке газовых сетей,…