Новости энергетики 16+

ЭСКК – 5 лет комфорта абонентов

Компания ЭСКК образована 29 октября 2007 года и входит в состав холдинга «СДС-Энерго». ЭСКК уверенно отмечает каждый год своего существования новыми внедрениями и появлением новых сервисов, направленных на повышение комфорта абонентов – потребителей электроэнергии. Кроме того, в 2012 году ЭСКК сделала большой шаг в новом для себя направлении. Компания получила статус субъекта оптового рынка и с 1 января следующего года приступит к самостоятельной работе на оптовом рынке электроэнергии и мощности. В результате выхода на ОРЭМ «ЭСКК» намерена предоставить своим абонентам-юридическим лицам электроэнергию на более выгодных для них условиях.

Ежегодно «Энергосбытовая компания Кузбасса» реализует электроэнергию на общую сумму около 2,5 миллиарда рублей. «Статус субъекта оптового рынка электрической энергии и мощности, безусловно, налагает особые обязательства, — говорит Евгений Чупахин, генеральный директор компании. — Мы прогнозируем увеличение объемов электроэнергии, которая поставляется в регион через ЭСКК. Значит, будут расти и объемы платежей потребителей, обеспечивая дальнейшее развитие компании».

В настоящее время сбытовая компания обслуживает порядка 200 тысяч абонентов-физлиц и 4 тыс. юрлиц в городах Кемерово и Березовский, в том числе 99% предприятий бюджетной сферы. К своему пятилетнему юбилею компания подходит, достигнув значительных успехов в развитии сервисов обслуживания абонентов.

В частности, в ЭСКК внедрена новая учётно-аналитическая система, которая позволит управлять расчетами, качеством и количеством электроэнергии, поставляемой потребителям. Система расчета и анализа потребления электроэнергии на базе автоматизированной информационной системы «Omni-UtilitieS» (АИС «Omni-US») позволяет осуществлять автоматизацию основных бизнес-процессов предприятия, связанных с реализацией электроэнергии, информационной поддержкой и ведением взаиморасчётов с юридическими и физическими лицами.

­ Основная цель Omni-UtilitieS — снижение операционных затрат за счет централизации всех бизнес-процессов. – поясняет Антон Лобачев, начальник управления сбытом электроэнергии ЭСКК. – Система позволит организовать эффективную работу с дебиторами. При этом сотрудники компании будут обеспечены надежной, полной, оперативной коммерческой информацией для принятия решений по управлению сбытовой деятельностью. В конечном счете, это значительно повысит качество обслуживания клиентов.

Положительный эффект внедрения системы уже заметен. По мнению специалистов ЭСКК, сократились трудозатраты при приеме, обработке информации и формировании отчетной документации, а также повысилась эффективность работы абонентских служб.

Немало новых внедрений коснулись организации процедуры оплаты коммунальных услуг абонентами компании. Новый POS-терминал, фискальный регистратор, штрих-кодирование платежных документов и личный кабинет абонента на сайте ЭСКК ускоряют и упрощают процесс погашения задолженности клиентом.

Продуманная клиентоориентированная политика делает ЭСКК заметной организацией на рынке энергетики. Заслуги ЭСКК признаны и на всероссийском уровне. 26 марта 2012 года при подведении итогов II Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России» ЭСКК была удостоена специального приза «За высокие стандарты обслуживания клиентов» в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания».

«Наша компания – единственная в Сибири, где внедрено в практику такое большое количество инновационных сервисов, – подчеркивает генеральный директор ЭСКК Евгений Чупахин. – Развивая дистанционные каналы обслуживания, мы исходим из удобства наших абонентов. Таким образом, нам удается решать важную задачу – повышать регулярность платежей за оказанные услуги».

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх