Предварительная запись на прием в офисы ЭК “Восток” становится популярнее

На 30 % в этом году выросло количество обращений граждан в офисы ЭК «Восток» по предварительной записи. За 10 месяцев уже более 9 тысяч клиентов компании из Курганской и Тюменской областей воспользовались этой услугой. В топе самых частых обращений через предварительную запись в этом году: сверка расчетов за коммунальные услуги, заключение договоров и вопросы, связанные с приборами учета.

«Предварительная запись в офисы компании – это очень удобная опция для клиентов, которые предпочитают очное обслуживание. Она позволяет им экономить и планировать свое время. С помощью сервиса клиент самостоятельно выбирает удобное время и дату для посещения компании. Таким образом, ожидание приема происходит вне офиса», – рассказала начальник центров обслуживания клиентов ЭК «Восток» Анна Кокшарова.

Напомним, для удобства клиентов Энергосбытовая компания «Восток» ведет онлайн-запись в несколько своих офисов в Тюмени, Тобольске, Ишиме, Кургане и Шадринске.

Записаться на прием в выбранный клиентом офис компании на удобные ему дату и время можно двумя способами:

- через сайт АО «ЭК «Восток» www.vostok-electra.ru на главной странице во вкладке: «Онлайн-сервисы для населения» – «Предварительная запись». Отменить запись можно онлайн не позднее, чем за день до даты приема.

- по многоканальному бесплатному телефону компании 8 800 250-60-06.

Центры обслуживания клиентов ЭК «Восток», в которые можно предварительно записаться:

• г. Тюмень: ул. Герцена, 70; ул. 30 лет Победы, 81, корпус 2; ул. Логунова, 5А (ТЦ «Яркий сибиряк», 1 этаж);

• г. Тобольск: ул. Строителей, 7;

• г. Ишим, ул. Малая Садовая, 42;

• г. Курган: ул. Советская, 94; ул. Коли Мяготина, 60А;

• г. Шадринск: ул. Орджоникидзе, 6.