Свежее
Орский НПЗ возобновляет производство после остановки из-за наводнения в ОрскеАлександра Панина переизбрана главой набсовета Совета производителей энергииФинляндия добивается от ЕС новых санкций против экспорта нефти из РФЧасть крупного района Самары обесточена из-за аварии на ТЭЦРусснефть увеличила чистую прибыль по РСБУ в I кв в 4 разаТранснефть планирует в 2025г обеспечить увеличение поставок в Приморск и Новороссийск
С начала года специалисты по обслуживанию клиентов РЭС обработали уже 51 тыс обращений
- 30 сентября, 2022
- 08:06
Несмотря на сложную социально-экономическую обстановку, сложившуюся в начале года, АО «РЭС» не только обеспечивало надежное электроснабжение потребителей, но и активно решало задачи по повышению доступности услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из основных направлений деятельности сетевой организации. При этом спрос на подключение к инфраструктуре только растет, даже в условиях изменчивости внешней среды.
С начала 2022 года специалисты АО «РЭС» обработали более 51 тысячи обращений по вопросам технологического присоединения. В call-центр поступило около 39 тысяч звонков, посредством чат-бота или через рубрику «Задать вопрос» клиенты обратились в сетевую организацию свыше 3 тысяч раз, а в личном кабинете было оформлено около 9 тысяч заявок, что почти соответствует уровню прошлого года.
Вместе с тем специалисты компании отмечают, что процесс взаимодействия с клиентами практически полностью перешёл в онлайн. На сегодняшний день 93% заявок, поступающих энергетикам, оформлены через личный кабинет на сайте www.eseti.ru.
Напомним, что АО «РЭС» постоянно развивает электронные сервисы обслуживания для повышения удобства клиентов при оформлении технологического присоединения. Ранее внедренные нововведения уже доказали свою эффективность. Например, время обработки обращения в чат-боте составляет менее 30 секунд, большинство обращений обрабатываются мгновенно.
Этим летом энергетики завершили обновление личного кабинета, модернизация которого была начата еще в прошлом году. Значительное расширение функционала клиентского сервиса позволило сократить количество запросов дополнительных сведений и документов, недостающих в заявках. А это, в свою очередь, привело к уменьшению сроков процедуры – от подачи заявки до подписания договора технологического присоединения к электросетям.
Безусловно, в АО «РЭС» планируют и дальше поддерживать высокий уровень клиентоцентричности. Это отмечают и реальные клиенты, которые регулярно благодарят специалистов по обслуживанию клиентов компании за грамотные консультации и готовность прийти на помощь в таком сложном техническом вопросе. Тем более, что сейчас таким специалистам можно полностью передать все заботы по оформлению документов для подачи заявки на технологическое присоединение к электросетям. Как раз недавно в компании запустили новую услугу для удобства клиентов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Орский НПЗ возобновляет производство после остановки из-за наводнения в Орске
На заводе приступили к подготовительным мероприятиям по последовательному выводу технологических…
Александра Панина переизбрана главой набсовета Совета производителей энергии
19 апреля 2024г руководители компаний — членов Ассоциации «Совет производителей…
Финляндия добивается от ЕС новых санкций против экспорта нефти из РФ
Финляндия работает над тем, чтобы включить в следующий пакет санкций…
Часть крупного района Самары обесточена из-за аварии на ТЭЦ
В результате аварии электричество отключено в жилых домах и учреждениях,…
Русснефть увеличила чистую прибыль по РСБУ в I кв в 4 раза
До 12,3 млрд руб.
Транснефть планирует в 2025г обеспечить увеличение поставок в Приморск и Новороссийск
Возможность транспортировки нефти в Новороссийск вырастет на 15 млн т…