Актуально
Частичная оплата квитанций приводит к образованию долга за ЖКУ и санкциям в отношении должниковС начала 2025г ДРСК установила на ВЛ-0,4-10 кВ южного Приморья более 300 новых опорЗа 10 лет на развитие электросетей Забайкалья направят 21 млрд рубКомитет Госдумы одобрил поправку о налоговом вычете для ГазпромаСША потребовали полного выхода российских владельцев из NISКомитет ГД одобрил обнуление акциза на этиловый спирт при производстве бензина АИ-92
Несмотря на сложную социально-экономическую обстановку, сложившуюся в начале года, АО «РЭС» не только обеспечивало надежное электроснабжение потребителей, но и активно решало задачи по повышению доступности услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из основных направлений деятельности сетевой организации. При этом спрос на подключение к инфраструктуре только растет, даже в условиях изменчивости внешней среды.
С начала 2022 года специалисты АО «РЭС» обработали более 51 тысячи обращений по вопросам технологического присоединения. В call-центр поступило около 39 тысяч звонков, посредством чат-бота или через рубрику «Задать вопрос» клиенты обратились в сетевую организацию свыше 3 тысяч раз, а в личном кабинете было оформлено около 9 тысяч заявок, что почти соответствует уровню прошлого года.
Вместе с тем специалисты компании отмечают, что процесс взаимодействия с клиентами практически полностью перешёл в онлайн. На сегодняшний день 93% заявок, поступающих энергетикам, оформлены через личный кабинет на сайте www.eseti.ru.
Напомним, что АО «РЭС» постоянно развивает электронные сервисы обслуживания для повышения удобства клиентов при оформлении технологического присоединения. Ранее внедренные нововведения уже доказали свою эффективность. Например, время обработки обращения в чат-боте составляет менее 30 секунд, большинство обращений обрабатываются мгновенно.
Этим летом энергетики завершили обновление личного кабинета, модернизация которого была начата еще в прошлом году. Значительное расширение функционала клиентского сервиса позволило сократить количество запросов дополнительных сведений и документов, недостающих в заявках. А это, в свою очередь, привело к уменьшению сроков процедуры – от подачи заявки до подписания договора технологического присоединения к электросетям.
Безусловно, в АО «РЭС» планируют и дальше поддерживать высокий уровень клиентоцентричности. Это отмечают и реальные клиенты, которые регулярно благодарят специалистов по обслуживанию клиентов компании за грамотные консультации и готовность прийти на помощь в таком сложном техническом вопросе. Тем более, что сейчас таким специалистам можно полностью передать все заботы по оформлению документов для подачи заявки на технологическое присоединение к электросетям. Как раз недавно в компании запустили новую услугу для удобства клиентов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Частичная оплата квитанций приводит к образованию долга за ЖКУ и санкциям в отношении должников
В г. Свободном Амурской области в адрес должников до конца…
С начала 2025г ДРСК установила на ВЛ-0,4-10 кВ южного Приморья более 300 новых опор
Смонтировано порядка 45 км провода.
За 10 лет на развитие электросетей Забайкалья направят 21 млрд руб
На данный момент износ энергооборудования составляет более 80%.
Комитет Госдумы одобрил поправку о налоговом вычете для Газпрома
Вычет составит 2,44 млрд руб/мес в ноябре 2026г — июле…
США потребовали полного выхода российских владельцев из NIS
Основные производственные мощности NIS находятся в Сербии, Боснии и Герцеговине,…
Комитет ГД одобрил обнуление акциза на этиловый спирт при производстве бензина АИ-92
Эта поправка — первая из цепочки поправок, но цель их…