Актуально
Российские ученые разработали 1-ю методику проектирования безопасных водородных системНа ПС 330 кВ в центральной части Ленобласти завершен ремонт разъединителейНа ПС 500 кВ Газовая в Оренбургской области завершен ремонт автотрансформатораБолее 1,8 тыс км газопроводов построено и реконструировано в Москве за 15 летДо 2031г СО ЕЭС прогнозирует рост электропотребления Карелии в среднем на 2% в годВ 2025г ЭК «Восток» установила почти 65 тыс электросчетчиков
Энергосбытовой холдинг «Восток» вновь расширяет возможности «Личного кабинета» для юридических лиц. Новый функционал электронного сервиса доступен клиентам ЭК «Восток» в Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, а также клиентам дочерних компаний: АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ), ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут), АО «РИЦ» (Свердловская область).
Теперь юридические лица могут запросить в «Личном кабинете» платежные документы: счета, акты сверки и универсальные передаточные документы, Восток перешлет необходимые материалы на почту клиента.
Также у потребителей появилась возможность обратиться с вопросами по своему договору непосредственно к тому специалисту, который работает с документами клиента, и получить ответ в установленный срок.
Еще одна новая опция «Личного кабинета» поможет клиентам провести аналитику потребления ресурсов. В поле «История показаний» теперь можно запросить данные по приборам учета за последние 12 месяцев.
«Личный кабинет» для юридических лиц был запущен на сайте компаний холдинга «Восток» в начале осени 2021 года. Большей частью сервис нацелен на помощь и сотрудничество с малым и средним бизнесом.
За полгода работы функционал «Личного кабинета» неоднократно усиливался дополнительными опциями. Если на первом этапе клиенты могли подавать в компанию обращения и контролировать свои договоры с поставщиками ресурсов, то позже появилась возможность передавать показания и решать многие другие вопросы без посещения офиса компании.
Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компании из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в энергосбытовую компанию с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские ученые разработали 1-ю методику проектирования безопасных водородных систем
Разработку можно применять при проектировании магистральных трубопроводов, заправочных станций, а…
На ПС 330 кВ в центральной части Ленобласти завершен ремонт разъединителей
Всего на питающем центре обновили 8 аппаратов 220 кВ и…
На ПС 500 кВ Газовая в Оренбургской области завершен ремонт автотрансформатора
Энергетики выполнили диагностику и восстановили эксплуатационный ресурс агрегата.
Более 1,8 тыс км газопроводов построено и реконструировано в Москве за 15 лет
Реконструировано свыше 1,1 тыс км, построено - более 700 км.
До 2031г СО ЕЭС прогнозирует рост электропотребления Карелии в среднем на 2% в год
По итогам 11 мес электропотребление выросло на 1,4%.
В 2025г ЭК «Восток» установила почти 65 тыс электросчетчиков
Компания устанавливает интеллектуальные приборы учёта в случаях, если они вышли…