Свежее
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 годМинтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливеНовый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе ЯкутииМинтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливовРоссийские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд рубБашнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акцию
Энергосбытовой холдинг «Восток» вновь расширяет возможности «Личного кабинета» для юридических лиц. Новый функционал электронного сервиса доступен клиентам ЭК «Восток» в Курганской, Тюменской, Оренбургской областях, а также клиентам дочерних компаний: АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ), ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут), АО «РИЦ» (Свердловская область).
Теперь юридические лица могут запросить в «Личном кабинете» платежные документы: счета, акты сверки и универсальные передаточные документы, Восток перешлет необходимые материалы на почту клиента.
Также у потребителей появилась возможность обратиться с вопросами по своему договору непосредственно к тому специалисту, который работает с документами клиента, и получить ответ в установленный срок.
Еще одна новая опция «Личного кабинета» поможет клиентам провести аналитику потребления ресурсов. В поле «История показаний» теперь можно запросить данные по приборам учета за последние 12 месяцев.
«Личный кабинет» для юридических лиц был запущен на сайте компаний холдинга «Восток» в начале осени 2021 года. Большей частью сервис нацелен на помощь и сотрудничество с малым и средним бизнесом.
За полгода работы функционал «Личного кабинета» неоднократно усиливался дополнительными опциями. Если на первом этапе клиенты могли подавать в компанию обращения и контролировать свои договоры с поставщиками ресурсов, то позже появилась возможность передавать показания и решать многие другие вопросы без посещения офиса компании.
Доступ к «Личному кабинету» имеют все клиенты компании из числа юридических лиц, которые прошли авторизацию в электронном сервисе. Главное условие для успешной авторизации – это регистрация по номеру того же мобильного телефона, который указан в договоре с поставщиками ресурсов. В случае, если в договоре нет данных по номеру телефона или номер изменился, клиентам или их доверенным лицам необходимо обратиться в энергосбытовую компанию с официальным письмом на бумажном носителе о предоставлении телефона для подключения к услуге «Личный кабинет». Обращение можно направить через Почту России или Центр обслуживания клиентов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 год
Накопленная прибыль «Юнипро» по состоянию на 31 декабря 2024г с…
Минтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливе
Документ разработан для обеспечения безопасности перевозок нефти и нефтепродуктов морским…
Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии
С подтверждёнными запасы 127 млн т угля и предполагаемые ресурсы…
Минтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливов
Предполагается, что фонд будет формироваться за счет аварийно-спасательного сбора, уплачиваемого…
Российские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд руб
В июне прошлого года выплаты достигли 158,1 млрд руб.
Башнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акцию
Всего на дивиденды будет направлено 26,167 млрд руб., из которых…