Свежее
Запасы нефти в США за неделю уменьшились на 6,4 млн баррелейСуд отложил до 8 мая заседание о запрете BBL судиться с Газпромом за рубежомКазахстан компенсирует перевыполнение объема добычи нефти в рамках ОПЕК+ в течение 2024гМЭА понизило оценку роста спроса на газ и поставок СПГ в мире в 2024гМЭА ждет в 2024г снижения на 30% цен на газовом хабе в ЕвропеВ 1 кв РусГидро увеличило выработку электроэнергии на 7,2%
В РЭС прошли мероприятия в рамках недели качества
- 19 ноября, 2021
- 06:28
В рамках Всемирной недели качества, проходившей в этом году с 8 по 12 ноября, АО «РЭС» организовало и приняло участие в целом комплексе мероприятий, касающихся вопросов качества оказания услуг.
Так, 11 ноября 2021 года компанией была организована «горячая линия» по вопросам, связанным с деятельностью АО «РЭС». В течение трех часов специалисты принимали и обрабатывали звонки. Волнующие потребителей темы охватывали многие направления деятельности сетевой организации, среди них:
качество передаваемой электроэнергии;
установка и эксплуатация приборов учета электроэнергии;
технологическое присоединение к электрическим сетям.
Кроме того, поступили вопросы по различным темам, не входящим в основной круг вопросов «горячей линии», однако граждане, обратившиеся к энергетикам, получили подробные консультации от профильных специалистов АО «РЭС». Это подтверждают и результаты опроса, который можно было пройти по окончании разговора. Респонденты оценили качество обслуживания операторами на максимальные 5 баллов, что говорит о получении исчерпывающей информации по заданным вопросам.
В АО «РЭС» вопросы качества обслуживания постарались рассмотреть со всех точек зрения — помимо общения с клиентами в рамках «горячей линии» специалисты компании обменялись опытом с коллегами-энергетиками из ООО «Сибирская генерирующая компания».
На встрече с СГК обсуждались различные аспекты взаимодействия с потребителями, в том числе трансформация клиентских сервисов и оптимизация работы персонала в условиях пандемии, опыт разработки «личных кабинетов» на сайтах компаний, обновление автоматизированных информационных систем, расширение комплекса сервисных услуг и многое другое. В завершение энергетики договорились о дальнейшем взаимодействии по вопросам качества и обмене опытом развития клиентских сервисов в компаниях.
Кроме того, в этот же день специалисты АО «РЭС» приняли участие в онлайн-сессиях международного форума «Всемирный день качества». Тематика деловых мероприятий была самой разносторонней – от лабораторных испытаний при оценке качества продукции до лучших практик системы менеджмента качества предприятия в целом.
Прошедший комплекс мероприятий, безусловно, будет способствовать повышению качества не только внутренних бизнес-процессов, но и оказываемых потребителям услуг.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Запасы нефти в США за неделю уменьшились на 6,4 млн баррелей
До 453,6 млн баррелей.
Суд отложил до 8 мая заседание о запрете BBL судиться с Газпромом за рубежом
Ранее «Газпром экспорт» требовал запретить нидерландской BBL Company V.O.F. продолжать…
Казахстан компенсирует перевыполнение объема добычи нефти в рамках ОПЕК+ в течение 2024г
Перевыполненный в I кв объем добычи нефти.
МЭА понизило оценку роста спроса на газ и поставок СПГ в мире в 2024г
До 2,3% с 2,5%, а поставок СПГ — до 3%…
МЭА ждет в 2024г снижения на 30% цен на газовом хабе в Европе
Ниже $9 за миллион британских тепловых единиц.
В 1 кв РусГидро увеличило выработку электроэнергии на 7,2%
До 35,8 млрд кВтч.