Актуально
Обнуление топливного демпфера пока принято разово — до 1 мая 2026гВ 2026г Транснефть может получить инвествычет по налогу на прибыльЭнергосистема РФ к осенне-зимнему периоду подготовлена уже на 96%Силмаш изучает возможность строительства турбин типа ГТЭ-300За 9 мес экспорт угля из РФ вырос на 5,5%ГосДума приняла в 1 чтении законопроект, отменяющий запрет на проектирование ПСТВ для ТЭС и АЭС
В рамках Всемирной недели качества, проходившей в этом году с 8 по 12 ноября, АО «РЭС» организовало и приняло участие в целом комплексе мероприятий, касающихся вопросов качества оказания услуг.
Так, 11 ноября 2021 года компанией была организована «горячая линия» по вопросам, связанным с деятельностью АО «РЭС». В течение трех часов специалисты принимали и обрабатывали звонки. Волнующие потребителей темы охватывали многие направления деятельности сетевой организации, среди них:
качество передаваемой электроэнергии;
установка и эксплуатация приборов учета электроэнергии;
технологическое присоединение к электрическим сетям.
Кроме того, поступили вопросы по различным темам, не входящим в основной круг вопросов «горячей линии», однако граждане, обратившиеся к энергетикам, получили подробные консультации от профильных специалистов АО «РЭС». Это подтверждают и результаты опроса, который можно было пройти по окончании разговора. Респонденты оценили качество обслуживания операторами на максимальные 5 баллов, что говорит о получении исчерпывающей информации по заданным вопросам.
В АО «РЭС» вопросы качества обслуживания постарались рассмотреть со всех точек зрения — помимо общения с клиентами в рамках «горячей линии» специалисты компании обменялись опытом с коллегами-энергетиками из ООО «Сибирская генерирующая компания».
На встрече с СГК обсуждались различные аспекты взаимодействия с потребителями, в том числе трансформация клиентских сервисов и оптимизация работы персонала в условиях пандемии, опыт разработки «личных кабинетов» на сайтах компаний, обновление автоматизированных информационных систем, расширение комплекса сервисных услуг и многое другое. В завершение энергетики договорились о дальнейшем взаимодействии по вопросам качества и обмене опытом развития клиентских сервисов в компаниях.
Кроме того, в этот же день специалисты АО «РЭС» приняли участие в онлайн-сессиях международного форума «Всемирный день качества». Тематика деловых мероприятий была самой разносторонней – от лабораторных испытаний при оценке качества продукции до лучших практик системы менеджмента качества предприятия в целом.
Прошедший комплекс мероприятий, безусловно, будет способствовать повышению качества не только внутренних бизнес-процессов, но и оказываемых потребителям услуг.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Обнуление топливного демпфера пока принято разово — до 1 мая 2026г
Сообщил замглавы Минфина Алексей Сазанов.
В 2026г Транснефть может получить инвествычет по налогу на прибыль
Налоговая ставка на прибыль для «Транснефти» на 2025–2030 годы была…
Энергосистема РФ к осенне-зимнему периоду подготовлена уже на 96%
Сообщил министр энергетики РФ Сергей Цивилев.
Силмаш изучает возможность строительства турбин типа ГТЭ-300
Решение об инвестировании в объект может быть принято до конца…
За 9 мес экспорт угля из РФ вырос на 5,5%
До 157 млн т.
ГосДума приняла в 1 чтении законопроект, отменяющий запрет на проектирование ПСТВ для ТЭС и АЭС
Формулировка закона, которая действует сейчас, препятствует применению любых технических решений…