РЭС проведут в Новосибирской области «горячую линию» в рамках Всемирной недели качества

В рамках Всемирной недели качества, которая проходит с 8 по 12 ноября, в акционерном обществе «Региональные электрические сети» запускают «горячую линию» по вопросам качества оказания услуг.

11 ноября 2021 года с 13:00 до 16:00 по телефону 8-800-301-66-55 потребители смогут задать энергетикам вопросы по следующим направлениям:

 качество поставляемой АО «РЭС» электроэнергии (низкий/высокий уровень напряжения, перепады напряжения);

 бездоговорное, безучетное потребление электроэнергии;

 принятие электрических сетей в аренду, приобретение сетей, заключение договоров купли-продажи имущества;

 установка и эксплуатация приборов учёта электрической энергии;

 подача заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, заключение и сопровождение договоров на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям;

 технические вопросы, связанные с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям;

 вынос объектов электросетевого хозяйства (кабельные линии, опоры ЛЭП, трансформаторные подстанции, др.) с территорий застройки;

 и многое другое.

При обращении по вопросам, связанным с уровнем напряжения в электрической сети, организацией учета электрической энергии или по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, потребителю нужно будет только выбрать один из пунктов меню, соответствующий тематике вопроса, и его звонок сразу будет переадресован профильному специалисту. Переадресация потребителя по иным вопросам будет осуществляться операторами при выборе в меню пункта «0». Кроме того, будет реализована возможность записать свой вопрос в свободной форме в режиме автоответчика (пункт «*» в меню).

Стоит отметить, что список вопросов не ограничен обозначенными выше темами. При возникновении затруднений операторы помогут разобраться в ситуации и направят в соответствующее подразделение.