Свежее
На Тевризском ГКМ на севере Омской области увеличат добычу газаРоссети Новосибирск заблаговременно готовят электросети к нагрузкам в майские праздникиСтроительство венгерской АЭС Пакш-2 должно начаться в конце этого годаМЭР спрогнозировало рост тарифов на электроэнергию для населения в 2025–2027ггРФ может снизить добычу нефти в 2024г на 1,2%МЭР сохранило прогноз изменения оптовых цен на газ в 2024–2026гг
Центр самообслуживания клиентов ЭК «Восток» в Кургане: итоги первого месяца работы
- 11 октября, 2021
- 15:06
Специалисты энергосбытового холдинга «Восток» подвели итоги первого месяца функционирования обновленного центра обслуживания клиентов в г. Кургане, который изменил формат работы и стал центром самообслуживания.
За первый месяц работы центр посетили свыше 4500 потребителей. Совершено 1300 оплат и около 3500 раз были переданы показания приборов учета, кроме того клиенты направили 65 обращений через сервис «Интернет-приемная». Все заявки обработаны, обратная связь по каждой направлена авторам обращений. Свыше 30 человек скачали и научились пользоваться мобильным приложением «Коммуналка Онлайн», некоторые предпочли зарегистрироваться в Личном кабинете компании и опробовать на практике его возможности. Многие клиенты ознакомились с сервисом «Предварительная запись» и воспользовались им.
«В перспективе такие центры самообслуживания позволят клиентам освоить дистанционные сервисы Энергосбытовой компании «Восток». Это поможет им в дальнейшем выбрать наиболее удобный онлайн-способ общения с компанией не выходя из дома», – прокомментировал генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Напомним, полностью автоматизированный офис самообслуживания, реализованный в рамках проекта «Цифровая зрелость», позволяет клиентам самостоятельно передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги по безналичному расчету. Для удобства посетителей в офисе также установлен сканер и компьютер, с помощью которых можно через онлайн-сервис компании «Интернет-приемная» направить документы и заявления в ЭК «Восток», в том числе на перерасчет. Консультанты офиса знакомят клиентов со всеми дистанционными сервисами, чтобы в дальнейшем они могли самостоятельно из любой точки мира взаимодействовать с компанией без посещения очных офисов обслуживания, экономя свое время и снижая в условиях пандемии риски для здоровья.
Первый офис «Востока», представленный в новой концепции самообслуживания, расположен по адресу: г. Курган, ул. Карбышева, 44, режим работы: с 9:00 до 18:00 без перерыва, суббота и воскресенье – выходные дни.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Тевризском ГКМ на севере Омской области увеличат добычу газа
Работы по восстановлению работоспособности скважины № 5 позволят увеличить добычу газа…
Россети Новосибирск заблаговременно готовят электросети к нагрузкам в майские праздники
В режим постоянной готовности переведены 300 мастерских участков в 37…
Строительство венгерской АЭС Пакш-2 должно начаться в конце этого года
Основные строительные работы планируется завершить в 2028–2029гг.
МЭР спрогнозировало рост тарифов на электроэнергию для населения в 2025–2027гг
8% в 2024г, 6% в 2025г, 5% в 2026г и…
РФ может снизить добычу нефти в 2024г на 1,2%
До 523 млн т.
МЭР сохранило прогноз изменения оптовых цен на газ в 2024–2026гг
Оптовые цены для всех потребителей, кроме населения, в 2024г будут…