Свежее
Выработка электроэнергии в РФ в I кв выросла на 4,8%РФ снизила производство бензина в марте на 7,9%, дизеля на 5,7%РФ увеличила добычу газа в I кв на 10,6%Добыча угля в РФ в 1 кв выросла на 1,5%Повышение приоритета поставок топлива по ж/д снизило биржевые ценыМасштабную программу модернизации объектов ЖКХ проведут в Подмосковье в течение 5 лет
Все больше клиентов ЭК «Восток» предпочитают получать платежный документ по электронной почте
- 6 сентября, 2021
- 16:14
Все больше клиентов ЭК «Восток» предпочитают получать платежный документ на электронную почту.
Электронная версия полностью идентична бумажной ежемесячной «платежке» формата А4 и содержит всю информацию, которая необходима потребителю, при этом электронный документ обладает рядом очевидных преимуществ:
• Своевременность. Электронная версия приходит всегда вовремя – 1 числа месяца, следующего за расчетным, доставки на бумажном носителе ждать не нужно.
• Доступность. Получить платежный документ можно в любой точке города, а также за его пределами – нужен лишь доступ в интернет.
• Надежность. Исключена любая возможность потери документа.
• Безопасность. Персональные данные клиента гарантировано защищены от посторонних глаз.
• Удобство хранения. Платежный документ можно хранить в архиве компьютера или любого другого электронного устройства и при необходимости можно в любой момент распечатать.
Кроме того, отказ абонентов от бумажных квитанций еще и значительно экономит ресурсы планеты.
«Рассылка платежных документов на электронный адрес направлена на повышение комфорта и оперативности общения между ЭК «Восток» и нашими клиентами, – отмечает генеральный директор ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Электронный счет за коммунальные услуги – удобный способ оперативно ежемесячно получать платежный документ за потребленные услуги в формате PDF по электронной почте, не дожидаясь доставки квитанции на бумажном носителе. Многие наши клиенты уже давно пользуются этой услугой и востребованность этой услуги непрерывно растет».
Особенно актуально получение электронной версии платежного документа абонентам, живущим в удаленных населенных пунктах или на территориях, где есть сложности с доставкой почты, а также клиентам, у которых отсутствует почтовый ящик (владельцам объектов на территории гаражных кооперативов, в садоводческих обществах и т.д.), и тем, кто не проживают по адресу объекта начисления коммунальных услуг, или у кого есть несколько объектов для начисления услуг по разным адресам.
Чтобы получать платежный документ в электронном виде, необходимо заполнить соответствующее заявление с указанием адреса электронной почты (бланк заявления размещен на сайте компании в разделе Физическим лицам – Бланки заявлений). Направить заявление можно через Интернет-приемную на сайте компании или через оператора в ближайшем Центре обслуживания клиентов ЭК «Восток». После этого платежный документ будет ежемесячно направляться клиенту на электронную почту.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Выработка электроэнергии в РФ в I кв выросла на 4,8%
До 336 млрд кВтч.
РФ снизила производство бензина в марте на 7,9%, дизеля на 5,7%
До 3,5 млн т и 7,3 млн т соответственно.
РФ увеличила добычу газа в I кв на 10,6%
До 164 млрд куб м.
Добыча угля в РФ в 1 кв выросла на 1,5%
До 108 млн т.
Повышение приоритета поставок топлива по ж/д снизило биржевые цены
ФАС по итогам биржевого комитета ведомства отметила, что сейчас наблюдается…
Масштабную программу модернизации объектов ЖКХ проведут в Подмосковье в течение 5 лет
Будет введено 108 новых котельных и почти 300 км теплосетей.