Свежее
Электроснабжение нарушено в Усть-Абакане в Хакасии из-за грозыНефтегазовые доходы бюджета РФ за январь — июнь снизились на 16,9%В Петербурге и области отремонтировали 1562 ТПЭнергоавтоматика успешно завершила наладку АСУТП на ледоколе «Ленинград»Росатом запустил 1-е в РФ производство термопластовТранснефть — Западная Сибирь завершила 1-й этап лазерного сканирования нового резервуара на Анжеро-Судженской ЛПДС
Все больше клиентов ЭК «Восток» предпочитают получать платежный документ на электронную почту.
Электронная версия полностью идентична бумажной ежемесячной «платежке» формата А4 и содержит всю информацию, которая необходима потребителю, при этом электронный документ обладает рядом очевидных преимуществ:
• Своевременность. Электронная версия приходит всегда вовремя – 1 числа месяца, следующего за расчетным, доставки на бумажном носителе ждать не нужно.
• Доступность. Получить платежный документ можно в любой точке города, а также за его пределами – нужен лишь доступ в интернет.
• Надежность. Исключена любая возможность потери документа.
• Безопасность. Персональные данные клиента гарантировано защищены от посторонних глаз.
• Удобство хранения. Платежный документ можно хранить в архиве компьютера или любого другого электронного устройства и при необходимости можно в любой момент распечатать.
Кроме того, отказ абонентов от бумажных квитанций еще и значительно экономит ресурсы планеты.
«Рассылка платежных документов на электронный адрес направлена на повышение комфорта и оперативности общения между ЭК «Восток» и нашими клиентами, – отмечает генеральный директор ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Электронный счет за коммунальные услуги – удобный способ оперативно ежемесячно получать платежный документ за потребленные услуги в формате PDF по электронной почте, не дожидаясь доставки квитанции на бумажном носителе. Многие наши клиенты уже давно пользуются этой услугой и востребованность этой услуги непрерывно растет».
Особенно актуально получение электронной версии платежного документа абонентам, живущим в удаленных населенных пунктах или на территориях, где есть сложности с доставкой почты, а также клиентам, у которых отсутствует почтовый ящик (владельцам объектов на территории гаражных кооперативов, в садоводческих обществах и т.д.), и тем, кто не проживают по адресу объекта начисления коммунальных услуг, или у кого есть несколько объектов для начисления услуг по разным адресам.
Чтобы получать платежный документ в электронном виде, необходимо заполнить соответствующее заявление с указанием адреса электронной почты (бланк заявления размещен на сайте компании в разделе Физическим лицам – Бланки заявлений). Направить заявление можно через Интернет-приемную на сайте компании или через оператора в ближайшем Центре обслуживания клиентов ЭК «Восток». После этого платежный документ будет ежемесячно направляться клиенту на электронную почту.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Электроснабжение нарушено в Усть-Абакане в Хакасии из-за грозы
Разряд молнии вывел из строя трансформатор.
Нефтегазовые доходы бюджета РФ за январь — июнь снизились на 16,9%
До 4,74 трлн руб.
В Петербурге и области отремонтировали 1562 ТП
И свыше 2 100 км ЛЭП.
Энергоавтоматика успешно завершила наладку АСУТП на ледоколе «Ленинград»
Системы управления тамбур-шлюзами.
Росатом запустил 1-е в РФ производство термопластов
Производство рассчитано на выпуск 11 тыс консолидированных пластин для термоштамповки,…
Транснефть — Западная Сибирь завершила 1-й этап лазерного сканирования нового резервуара на Анжеро-Судженской ЛПДС
Ввод РВС №21 в эксплуатацию запланирован в 2026 году.