ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Заявку на замену прибора учета теперь можно оформить на сайте РЭС

В акционерном обществе «Региональные электрические сети» особое внимание уделяется системной работе по развитию клиентоориентированности, в том числе повышению доступности и удобства взаимодействия с потребителями на корпоративном сайте www.eseti.ru.

В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения буквально нажатием одной кнопки. Особую актуальность онлайн-сервисы приобрели в условиях пандемии в связи с принятием ряда мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

На официальном сайте АО «РЭС» уже внедрен широкий перечень сервисов дистанционного обслуживания клиентов по самым различным направления деятельности – от чат-бота до формы заявления о хищении электроэнергии. Благодаря внедренным инструментам заочного обслуживания клиентов в большинстве случаев отпадает потребность лично посещать подразделения компании, а также совершать телефонные звонки и ожидать ответа оператора или диспетчера.

При этом энергетики не останавливаются на достигнутом. С июля на официальном сайте АО «РЭС» начинает работать новый сервис – прием обращений и заявок, связанных с приборами учета.

В связи с изменением действующего законодательства в прошлом году обязанность установки приборов учета перешла к сетевой организации, что привело к существенному росту количества обращений в компанию.

Федеральный закон №522-ФЗ от 27.12.2018 года обязывает производить установку и замену приборов учета электрической энергии, а также иного оборудования, необходимого для обеспечения коммерческого учета электрической энергии, в многоквартирных домах за счет гарантирующих поставщиков, а для прочих потребителей и частных домов – за счет сетевых организаций.

Для оптимизации порядка приема и обработки обращений потребителей в АО «РЭС» был разработан веб-сервис, с помощью которого можно подать заявку на:

 замену счетчика вышедшего из строя;

 замену счетчика по причине истечения межповерочного интервала;

 проведение внеплановой проверки прибора учета;

 снятие и установку пломб;

 консультацию специалиста по другим вопросам, связанным с учетом и качеством электроэнергии.

Каждая заявка регистрируется, обрабатывается и передается на исполнение в соответствующее территориальное подразделение АО «РЭС» в течение ближайших рабочих дней. Однако, общий срок исполнения, установленный действующим законодательством, может существенно различаться в зависимости от вида работ.

При этом клиенту будет предоставлена обратная связь по контактным данным, указанным при оформлении заявки (номер телефона, почтовый адрес или электронный адрес почты).

В целом, использование онлайн-сервиса дает клиентам дает клиентам те же преимущества, что и другие инструменты дистанционного обслуживания. Прежде всего, это удобство и экономия времени на совершение телефонных звонков или личное посещение офиса. Кроме того, в условиях осложнения санитарно-эпидемиологической обстановки, заочный прием обращений позволяет обеспечить безопасность и клиентов, и персонала компании.

Сервис доступен круглосуточно и полноценно функционирует на любой платформе – будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает доступность для потребителя.

В компании понимают всю важность эффективной работы онлайн-сервисов для облегчения взаимодействия со всеми заинтересованными аудиториями, поэтому сайт АО «РЭС» постоянно актуализируется, добавляются новые сервисы, существующие разделы пополняются полезными для потребителей сведениями.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх