ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Российским компаниям стала доступна маркировка «ЭКОэнергия»

Маркировка «ЭКОэнергия» используется во всем мире. Она позволяет частным лицам и компаниям продемонстрировать ответственную политику и приверженность экологии и возобновляемой энергии.

Первой в России эту услугу начала предоставлять «Уральская энергосбытовая компания» (ООО «Уралэнергосбыт»). Именно она стала первым российским лицензиатом международной некоммерческой маркировки «ЭКОэнергии» (возобновляемое электричество, возобновляемый газ и возобновляемое тепло). Приобретая энергию с маркировкой «ЭКОэнергии» в ООО «Уралэнергосбыт», компания получает право использовать международно признанную и легко узнаваемую экологическую маркировку «ЭКОэнергии» в своих коммуникациях и продукции.

Маркировка может размещаться в печатных материалах, в интернете, на зданиях и продуктах. Покупая товар с такой маркировкой, потребитель понимает, что при его производстве была использована исключительно возобновляемая энергия, а воздействие на окружающую среду минимизировано.

«Теперь представители бизнеса, желающие использовать для своей деятельности исключительно возобновляемую электрическую энергию, смогут приобрести ее в России, вместе с правом на использование престижного экологического сертификата. Для нас это очень важное достижение в рамках международных тенденций. Мы уверены, что с каждым годом все больше компаний будут становиться приверженцами устойчивого развития и возобновляемой энергии», — прокомментировал генеральный директор компании ООО «Уралэнергосбыт» Александр Батраков.

«Экомаркировка позволяет потребителям легко находить энергетические продукты, благоприятные для климата и биоразнообразия, а компаниям сообщать общественности о своих обязательствах по охране окружающей среды. Кроме того, благодаря спросу на энергию с маркировкой «ЭКОэнергии», наша организация предоставляет финансирование для новых, дополнительных проектов чистой энергии там, где они больше всего нужны.

Такому примеру уже последовали многие крупные компании, такие как Tetrapak, SAP и другие», — прокомментировал руководитель программ «ЭКОэнергии» Стивен Ванхольме.

Стоит отметить, что «зеленый» тренд в топливно-энергетическом комплексе набирает обороты в общемировом масштабе, не исключением стала и Россия. По словам экспертов рынка, сектор возобновляемой энергии продемонстрировал устойчивость даже перед лицом кризиса, в ближайшее время многие компании могут начать движение в этом направлении для повышения корпоративной устойчивости, реагируя на меняющиеся ожидания общества.

 

 

Прокрутить вверх