Свежее
В Оренбуржье без газа из-за наводнения остаются 20 тыс абонентов, без света — 17 тысЧехия в 2025г будет получать нефть из 20 государствФАС устранит диспаритет розничных цен на АЗС и цен в мелком оптеГазпром зимой поставил на российский рынок рекордный объем газаВ 2024г ДРСК направит 39,5 млн руб на установку птицезащитных устройствЙемен намерен привлечь компании и специалистов РФ для модернизации ТЭС
РЭС расширяют каналы коммуникации с клиентами
- 6 апреля, 2021
- 09:31
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется системная работа по развитию клиентоориенированности и повышению удобства получения услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из ключевых направлений производственной деятельности компании.
В текущем году энергетики решили дополнить и усилить эту работу, используя еще один эффективный и действенный канал коммуникации – радиоэфир.
В 2021 году на волнах четырёх радиостанций будут регулярно выходить в эфир короткие аудио ролики, в которых будет транслироваться информация о внедренных компанией электронных сервисах и их преимуществах для клиентов.
Стоит отметить, что размещение роликов в радиоэфире позволяет охватить самые разные целевые аудитории – от автолюбителей, проводящих значительное время в пути, и дачников, находящихся на приусадебных участках, до представителей бизнес-сообщества. При этом вещание, а значит и ротация роликов в эфире радиопередач не ограничивается только Новосибирском – оно осуществляется по территории всего региона.
Возможности электронных сервисов для клиентов постоянно дорабатываются – внедрен чат-бот, в «Личном кабинете» на сайте www.eseti.ru создана возможность оплаты за технологическое присоединение к электрическим сетям банковской картой, размещены пошаговые видеоинструкции по оформлению заявок и форма для подачи дополнительной информации к ранее поданной заявке. До конца года планируется дальнейшая модернизация личного кабинета и разработка мобильного приложения. Обо всех этих изменениях жители Новосибирской области также будут узнавать в эфире новостных блоков радиостанций, где будут представлены ключевые новости о деятельности компании.
Таким образом, со стороны АО «РЭС» реализуется комплексный подход к формированию клиентоориенированности, повышению уровня доступности услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей к электрическим сетям. Дальнейшее развитие и популяризация дистанционных способов взаимодействия с клиентами, основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Оренбуржье без газа из-за наводнения остаются 20 тыс абонентов, без света — 17 тыс
В 40 населенных пунктах Оренбургской области подтоплены 11,5 тыс жилых…
Чехия в 2025г будет получать нефть из 20 государств
С 2025г по трубопроводу TAL в Чехию будет ежегодно поступать…
ФАС устранит диспаритет розничных цен на АЗС и цен в мелком опте
В регионах Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока.
Газпром зимой поставил на российский рынок рекордный объем газа
Который на 5% превысил показатель предыдущего отопительного сезона.
В 2024г ДРСК направит 39,5 млн руб на установку птицезащитных устройств
Планируется установить порядка 10 тыс устройств.
Йемен намерен привлечь компании и специалистов РФ для модернизации ТЭС
Йемен также планирует построить новые ТЭС в регионе и заинтересован…