Свежее
Газпром нефть нарастила производство нефтепродуктов на своих НПЗКвоты по снижению добычи нефти на II кв распределят между компаниями пропорциональноРФ нарастила производство бензина после серии ЧП на НПЗЛукойл может за 1-2 мес восстановить оборудование для Нижегородского НПЗПравительство РФ не планирует снова запрещать экспорт дизеляНа ПС 220 кВ Семеновская и Макарьево в Нижегородской области установили современные ВЧ-защиты
РЭС зафиксировали рост доли электронных заявок в период действия ограничительных мер
- 4 февраля, 2021
- 12:13
В системообразующем электросетевом предприятии энергосистемы Новосибирской области – акционерном обществе «Региональные электрические сети» – продолжают подводить итоги 2020 года.
Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, сложившуюся в регионе, АО «РЭС» не только обеспечивало надежное электроснабжение потребителей, но и активно решало задачи по повышению доступности получения услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям – одного из ключевых направлений деятельности предприятия.
На период действия ограничительных мер центр и пункты обслуживания клиентов временно прекратили работу в очном режиме, однако приём обращений по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям не останавливался. Для удобства потребителей и обеспечения их безопасности компанией был предложен широкий спектр электронных сервисов, которыми можно воспользоваться дистанционно – без посещения офиса.
При этом, как показала практика, заочная форма взаимодействия энергетиков с клиентами подтверждает свою эффективность и не уступает очному формату общения.
В течение 2020 года специалисты АО «РЭС» обработали более 50 тысяч обращений по вопросам технологического присоединения к электросетям, что значительно превышает уровень прошлого года. Большинство обращений поступило в дистанционном формате – через call-центр и различные сервисы на сайте компании.
Следуя тенденции активного перехода пользователей в сегмент онлайн-коммуникаций, в компании создали множество каналов и средств связи. Прежде всего, это сервис «Личный кабинет» на сайте www.eseti.ru. С его помощью можно полностью в электронном виде провести оформление документации по технологическому присоединению к электросетям – от подачи заявки до проведения оплаты банковской картой, которая доступна для большей части клиентов . Удобство сервиса, его активная популяризация со стороны компании, а также изменения законодательства, позволяющие всем категориям заявителей подавать заявки посредством личных кабинетов, способствовали значительному росту числа электронных заявок по итогам 2020 года.
На сегодняшний день персонал центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» полностью переориентирован на взаимодействие с потребителями посредством личного кабинета на официальном сайте компании.
Кроме того, на сайте АО «РЭС» реализована возможность узнать статус уже поданной заявки, представлена на интерактивной карте информация по загрузке центров питания, а также размещен калькулятор стоимости технологического присоединения к электрическим сетям. Для дополнительного информирования на сайте размещаются ответы на наиболее часто возникающие вопросы при оформлении технологического присоединения к электрическим сетям, которые поступают от потребителей в том числе и через сервис «Задать вопрос». Этот инструмент пользуется высокой популярностью у пользователей. Только за 2020 год специалисты компании ответили почти на 4500 вопросов, что в 4 раза превышает уровень предыдущего периода.
Возможности электронных сервисов по обслуживанию клиентов постоянно дорабатываются для повышения удобства получения необходимой информации. В частности, на сайте АО «РЭС» разработаны и размещены видеоинструкции по регистрации личного кабинета и порядку подачи заявок, идет внедрение чат-бота, планируется модернизация личного кабинета и разработка мобильного приложения.
При этом, компания не исключает и традиционные каналы коммуникации с клиентами. Для консультаций потребителей организована бесплатная линия 8-800-201-92-20, где ответы на основные вопросы можно получить, прослушав автоинформатор, или оставив обращение на автоответчик. Первый освободившийся оператор обработает обращение и свяжется с потребителем в течение 1 рабочего дня. В условиях пандемии в связи с отсутствием очного приема нагрузка на call-центр также значительно выросла. За 2020 год операторы приняли порядка 9000 звонков – это на треть больше, чем в 2019 году.
И даже в таком напряженном ритме работы специалисты call-центра АО «РЭС» уделяют пристальное внимание каждому обратившемуся потребителю, разъясняя все тонкости и нюансы процесса. Высокий уровень клиентоориентированности отмечают и сами заявители, регулярно благодаря операторов за подробные объяснения и терпеливость.
В целом, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, все показатели работы клиентских сервисов АО «РЭС» значительно выросли в течение прошедшего 2020 года. В свою очередь, развитие электронных коммуникаций не только привело к сокращению трудозатрат персонала компании, но и позволило ускорить получение заявителями подготовленных документов за счет исключения промежуточных звеньев в диалоге между клиентами и сетевой организацией.
С развитием онлайн-сервисов в компании не ослабляют внимание и к очному обслуживанию клиентов. При снятии ограничительных мер центр и пункты обслуживания клиентов АО «РЭС» готовы к приему граждан и оборудованы всеми необходимыми средствами для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности (противобактерицидные рециркуляторы воздуха, защитные экраны на столах приёма и выдачи документов, санитайзеры и маски).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Газпром нефть нарастила производство нефтепродуктов на своих НПЗ
Сообщил глава компании Александр Дюков.
Квоты по снижению добычи нефти на II кв распределят между компаниями пропорционально
Сообщил вице-премьер РФ Александр Новак.
РФ нарастила производство бензина после серии ЧП на НПЗ
Сообщил вице-премьер России Александр Новак.
Лукойл может за 1-2 мес восстановить оборудование для Нижегородского НПЗ
Сообщил вице-премьер РФ Александр Новак.
Правительство РФ не планирует снова запрещать экспорт дизеля
Заявил вице-премьер РФ Александр Новак.
На ПС 220 кВ Семеновская и Макарьево в Нижегородской области установили современные ВЧ-защиты
А также высокочастотные заградители и конденсаторы связи.