Свежее
На Камчатской ТЭЦ-2 начался капремонт паровой турбиныЮнипро не выплатит дивиденды за 2024 годМинтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливеНовый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе ЯкутииМинтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливовРоссийские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд руб
Московский НПЗ «Газпром нефти» приступил к выпуску уникального зимнего дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными характеристиками. Топливо работоспособно при температуре до -32 градусов и обладает улучшенными экологическими свойствами. Производство новой продукции стало возможным благодаря пуску комплекса переработки нефти «Евро+» в июле 2020 года.
Технологии «Евро+» обеспечивают производство зимних сортов дизельного топлива без добавления присадок. В ходе химической реакции меняется сама структура углеводородных соединений, что позволяет топливу выдерживать низкие температуры. Благодаря более глубокой очистке сырья от сернистых соединений продукция превосходит требования экологического стандарта Евро-5. Новые марки топлива соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза.
«Московский НПЗ гибко реагирует на потребности города и запросы рынка. Новый класс зимнего дизельного топлива с улучшенными характеристиками гарантирует бесперебойную работу дизельных двигателей автомобилей даже в суровые зимы. Непрерывное совершенствование и развитие технологий позволяет выпускать самую востребованную и экологичную продукцию», – отметил генеральный директор Московского НПЗ Виталий Зубер.
Благодаря комплексу «Евро+» ассортимент продукции Московского НПЗ также пополнился высокооктановым бензином G-Drive 100. Это высокотехнологичное топливо предназначено для современных двигателей с требованиями по октановому числу не менее 95 пунктов.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Камчатской ТЭЦ-2 начался капремонт паровой турбины
Турбоагрегат №1 мощностью 80 МВт, включающий турбину и генератор, был…
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 год
Накопленная прибыль «Юнипро» по состоянию на 31 декабря 2024г с…
Минтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливе
Документ разработан для обеспечения безопасности перевозок нефти и нефтепродуктов морским…
Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии
С подтверждёнными запасы 127 млн т угля и предполагаемые ресурсы…
Минтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливов
Предполагается, что фонд будет формироваться за счет аварийно-спасательного сбора, уплачиваемого…
Российские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд руб
В июне прошлого года выплаты достигли 158,1 млрд руб.