Свежее
Бензин в РФ 2–6 мая подорожал на 2 коп, дизель — на 3 копРФ в мае вернула объем производства топлива на уровень прошлого годаНа Украине уничтожены или повреждены более 800 объектов энергетикиВласти Болгарии проведут инвентаризацию запасов НПЗ Лукойл в БургасеЗапасы нефти в США за неделю снизились на 1,4 млн баррелейЗа 40 лет Калининская АЭС выработала более 770 млрд кВтч электроэнергии
В личном кабинете РЭС добавились удобные и полезные функции
- 10 декабря, 2020
- 14:41
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения буквально нажатием одной кнопки.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания уже провела большую работу по развитию различных электронных сервисов и не останавливается на достигнутом.
В начале декабря были внедрены очередные улучшения в работу сервиса «Личный кабинет». Для удобства потребителей добавлены сразу несколько видеоинструкций, пошагово описывающих действия при регистрации или авторизации пользователя на сайте, а также при оформлении заявки на технологическое присоединение непосредственно в личном кабинете. Наглядный способ информирования позволит сократить дополнительные вопросы или трудности при обращении клиентов в АО «РЭС», а значит сделает взаимодействие потребителя и сетевой организации не только более оперативным, но и комфортным.
Кроме того, в личных кабинетах физических лиц с нагрузкой до 15 кВт реализована возможность оплаты банковской картой. Внедрение этого инструмента также имеет ряд несомненных преимуществ для клиентов.
УДОБНО – нет необходимости посещать банк и даже не нужно переходить в мобильное приложение или на сайт банка, к тому же к оплате принимаются карты всех наиболее распространенных платежных систем.
ПРОСТО – нет необходимости вручную вводить реквизиты сетевой организации или сумму платежа, что исключает вероятность ошибочных перечислений денежных средств.
БЫСТРО – оплату можно провести сразу при ознакомлении с документами в личном кабинете, это позволит не пропустить установленный срок оплаты и избежать вероятности аннулирования договора по причине неоплаты.
ЭКОНОМНО – оплата в личном кабинете осуществляется без дополнительной банковской комиссии за проведение платежа.
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет, особенно в условиях пандемии. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Бензин в РФ 2–6 мая подорожал на 2 коп, дизель — на 3 коп
За период с 3 по 6 мая рост цен на…
РФ в мае вернула объем производства топлива на уровень прошлого года
Внутренний рынок полностью обеспечен предложением, накоплено достаточно товарных запасов в…
На Украине уничтожены или повреждены более 800 объектов энергетики
Их восстановление обойдется в $1 млрд.
Власти Болгарии проведут инвентаризацию запасов НПЗ Лукойл в Бургасе
Перерабатывать российскую нефть предприятию полностью запретили с 1 марта 2024…
Запасы нефти в США за неделю снизились на 1,4 млн баррелей
До 459,5 млн баррелей.
За 40 лет Калининская АЭС выработала более 770 млрд кВтч электроэнергии
Энергопуск ЭБ-1 состоялся 9 мая 1984 г.