Свежее
Казахстан определил объемы тестовых поставок нефти в ВенгриюСтроительство комплекса переработки газа в Усть-Луге идет по графикуРФ полностью компенсирует перепроизводство нефти в рамках ОПЕК+ в августе — сентябреПравительство РФ допускает введение полного запрета экспорта бензинаТатнефть запустила 2-ю установку гидрокрекинга на НПЗ «Танеко»Газпром и CNPC обсудили перспективные проекты поставок российского газа в Китай
В связи с ужесточением режима пандемии во всех регионах Сибири и Дальнего Востока в компании «Россети Сибирь» принято решение о продлении работы Центров обслуживания клиентов в дистанционном режиме.
Напомним, Центры обслуживания клиентов (ЦОК) всех филиалов Россети Сибирь были переведены на дистанционное обслуживание с начала карантинных мер на территории присутствия компании. С 18 марта 2020 года 199 офисов (18 центров обслуживания и 181 пункт по работе с потребителями) временно прекратили очное обслуживание во всех регионах присутствия компании, в том числе и Забайкальском крае. Такие меры позволили ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания никак не сказывается на решении вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через:
— интернет-приемную: https://www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
— почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества в разделе Главная – О компании – Контакты – Общие контакты и реквизиты
— сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» http://www.rosseti.ru/
— портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
— портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) – позвонив, вы сможете получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.
Кроме того, вы всегда можете написать нам в социальных сетях, на официальных страничках Россети Сибирь в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Казахстан определил объемы тестовых поставок нефти в Венгрию
Сообщил председатель правления «Казмунайгаза» Асхат Хасенов.
Строительство комплекса переработки газа в Усть-Луге идет по графику
Ежегодно на комплексе будет перерабатываться 45 млрд куб м газа,…
РФ полностью компенсирует перепроизводство нефти в рамках ОПЕК+ в августе — сентябре
По действующему графику РФ должна в апреле — сентябре сократить…
Правительство РФ допускает введение полного запрета экспорта бензина
Заявил вице-премьер России Александр Новак на нефтяном саммите в Татарстане.
Татнефть запустила 2-ю установку гидрокрекинга на НПЗ «Танеко»
«Татнефть» ввела в эксплуатацию вторую комбинированную установку гидрокрекинга (КУГ-2) на…
Газпром и CNPC обсудили перспективные проекты поставок российского газа в Китай
В июне 2025г „Газпром“, CNPC и PipeChina подписали соглашения, которые…