Актуально
В Адыгее завершен ремонт ПС 110 кВ ХаджохЕК продолжит работу над полным запретом закупок нефти и ядерного топлива из РФНовый катализатор ускорит производство экологичного водородного топлива из мочевиныБиржевая цена на АИ-92 продолжает обновлять рекордРосгео поможет нефтяникам Мьянмы найти продуктивные интервалыК 2030г Газпром достигнет 100% технически возможной газификации трубопроводным газом
В связи с ужесточением режима пандемии во всех регионах Сибири и Дальнего Востока в компании «Россети Сибирь» принято решение о продлении работы Центров обслуживания клиентов в дистанционном режиме.
Напомним, Центры обслуживания клиентов (ЦОК) всех филиалов Россети Сибирь были переведены на дистанционное обслуживание с начала карантинных мер на территории присутствия компании. С 18 марта 2020 года 199 офисов (18 центров обслуживания и 181 пункт по работе с потребителями) временно прекратили очное обслуживание во всех регионах присутствия компании, в том числе и Забайкальском крае. Такие меры позволили ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания никак не сказывается на решении вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через:
— интернет-приемную: https://www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
— почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества в разделе Главная – О компании – Контакты – Общие контакты и реквизиты
— сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» http://www.rosseti.ru/
— портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
— портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) – позвонив, вы сможете получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.
Кроме того, вы всегда можете написать нам в социальных сетях, на официальных страничках Россети Сибирь в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Адыгее завершен ремонт ПС 110 кВ Хаджох
Специалисты выполнили капремонт силовых трансформаторов, трансформаторов тока и напряжения, конденсаторов,…
ЕК продолжит работу над полным запретом закупок нефти и ядерного топлива из РФ
После того как Совет ЕС утвердил решение о запрете закупать…
Новый катализатор ускорит производство экологичного водородного топлива из мочевины
Никелевый катализатор не только эффективен, но и долговечен, что будет…
Биржевая цена на АИ-92 продолжает обновлять рекорд
Цена бензина АИ-92 на сегодняшних торгах достигла 74,336 тыс руб…
Росгео поможет нефтяникам Мьянмы найти продуктивные интервалы
С использованием технологии GeoAudit.
К 2030г Газпром достигнет 100% технически возможной газификации трубопроводным газом
Заявил глава компании Алексей Миллер.