Свежее
Орский НПЗ возобновляет производство после остановки из-за наводнения в ОрскеАлександра Панина переизбрана главой набсовета Совета производителей энергииФинляндия добивается от ЕС новых санкций против экспорта нефти из РФЧасть крупного района Самары обесточена из-за аварии на ТЭЦРусснефть увеличила чистую прибыль по РСБУ в I кв в 4 разаТранснефть планирует в 2025г обеспечить увеличение поставок в Приморск и Новороссийск
Россети Сибирь продлевают дистанционную работу с клиентами
- 5 октября, 2020
- 12:37
В связи с ужесточением режима пандемии во всех регионах Сибири и Дальнего Востока в компании «Россети Сибирь» принято решение о продлении работы Центров обслуживания клиентов в дистанционном режиме.
Напомним, Центры обслуживания клиентов (ЦОК) всех филиалов Россети Сибирь были переведены на дистанционное обслуживание с начала карантинных мер на территории присутствия компании. С 18 марта 2020 года 199 офисов (18 центров обслуживания и 181 пункт по работе с потребителями) временно прекратили очное обслуживание во всех регионах присутствия компании, в том числе и Забайкальском крае. Такие меры позволили ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания никак не сказывается на решении вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через:
— интернет-приемную: https://www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
— почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества в разделе Главная – О компании – Контакты – Общие контакты и реквизиты
— сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» http://www.rosseti.ru/
— портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
— портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) – позвонив, вы сможете получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.
Кроме того, вы всегда можете написать нам в социальных сетях, на официальных страничках Россети Сибирь в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Орский НПЗ возобновляет производство после остановки из-за наводнения в Орске
На заводе приступили к подготовительным мероприятиям по последовательному выводу технологических…
Александра Панина переизбрана главой набсовета Совета производителей энергии
19 апреля 2024г руководители компаний — членов Ассоциации «Совет производителей…
Финляндия добивается от ЕС новых санкций против экспорта нефти из РФ
Финляндия работает над тем, чтобы включить в следующий пакет санкций…
Часть крупного района Самары обесточена из-за аварии на ТЭЦ
В результате аварии электричество отключено в жилых домах и учреждениях,…
Русснефть увеличила чистую прибыль по РСБУ в I кв в 4 раза
До 12,3 млрд руб.
Транснефть планирует в 2025г обеспечить увеличение поставок в Приморск и Новороссийск
Возможность транспортировки нефти в Новороссийск вырастет на 15 млн т…