Актуально
На ВЛ-110 кВ в центре Ростова-на-Дону установят новую анкерную опоруВнедрение новых технологий позволило РФ сохранить стабильную добычу нефтиЗа 7 мес в Удмуртии пресечено хищение 2,7 млн кВтч электроэнергииЖители Приморья задолжали ДЭК за энергоресурсы около 5 млрд рубЕвропа импортировала более 64 млрд куб м СПГ с апреляБашнефть сменила гендиректора
В связи с ужесточением режима пандемии во всех регионах Сибири и Дальнего Востока в компании «Россети Сибирь» принято решение о продлении работы Центров обслуживания клиентов в дистанционном режиме.
Напомним, Центры обслуживания клиентов (ЦОК) всех филиалов Россети Сибирь были переведены на дистанционное обслуживание с начала карантинных мер на территории присутствия компании. С 18 марта 2020 года 199 офисов (18 центров обслуживания и 181 пункт по работе с потребителями) временно прекратили очное обслуживание во всех регионах присутствия компании, в том числе и Забайкальском крае. Такие меры позволили ограничить личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья жителей региона и сотрудников компании, а также выполнить рекомендации Роспотребнадзора.
Обращаем внимание, что онлайн-формат обслуживания никак не сказывается на решении вопросов потребителей, сотрудники контакт-центров оперативно реагируют на запросы потребителей, поступающие через:
— интернет-приемную: https://www.rosseti-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);
— почтовые отправления: с адресами можно ознакомиться на сайте Общества в разделе Главная – О компании – Контакты – Общие контакты и реквизиты
— сервис «Онлайн консультация» на сайте компании «Россети» http://www.rosseti.ru/
— портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);
— портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).
Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный) – позвонив, вы сможете получить «живую» консультацию оператора или воспользоваться сервисом «голосовая почта». При необходимости обмена оригиналами документов просим направлять их по почте.
Кроме того, вы всегда можете написать нам в социальных сетях, на официальных страничках Россети Сибирь в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На ВЛ-110 кВ в центре Ростова-на-Дону установят новую анкерную опору
Для безопасного проведения работ будут введены временные ограничения электроснабжения части…
Внедрение новых технологий позволило РФ сохранить стабильную добычу нефти
Без этого добыча нефти сократилась бы примерно до 30% от…
За 7 мес в Удмуртии пресечено хищение 2,7 млн кВтч электроэнергии
Пресечено 90 случаев энерговоровства.
Жители Приморья задолжали ДЭК за энергоресурсы около 5 млрд руб
С ограничениями ГВС и электроэнергии столкнутся тысячи неплательщиков Приморья.
Европа импортировала более 64 млрд куб м СПГ с апреля
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 80,83%.
Башнефть сменила гендиректора
Компанию «Башнефть» (входит в «Роснефть») возглавил Тимофей Стрельцов.