Свежее
Сургутская ГРЭС-2 выиграла турнир по хоккею на валенкахВ 1 кв Новатэк сократил прибыль по РСБУ почти на 40%В 1 кв Узбекистан увеличил закупки газа из РФ в 2,35 разаС начала года Дагэнерго выполнило тепловизионное обследование оборудования 92 ПС 35-110 кВНовый алгоритм расчета электропотребления в угольных шахтах позволит снизить себестоимость добычиРоссети Новосибирск подвели итоги прошедшего отопительного сезона и начали подготовку к следующему
РЭС внедряют SMS-информирование потребителей в Новосибирской области
- 18 июня, 2020
- 07:36
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. Для этого в компании созданы различные сервисы взаимодействия с клиентами, в том числе по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, которое является одним из основных направлений деятельности АО «РЭС».
Очередным шагом в реализации клиентоориентированной политики сетевой организации стало внедрение сервиса СМС-информирования заявителей. Данная услуга позволит специалистам АО «РЭС» в автоматическом режиме уведомлять потребителей о дате и времени проведения проверки выполнения технических условий, допуска приборов учета электрической энергии к эксплуатации и фактического присоединения энергопринимающих устройств.
Благодаря новому сервису компания сможет повысить эффективность взаимодействия с потребителями, а клиенты будут получать важную информацию быстро и удобно, не тратя время на дополнительные уточнения и своевременно планируя дальнейшие действия.
При этом, если у заявителя не будет возможности получать информацию посредством мобильной связи, специалисты АО «РЭС» продолжат выполнять голосовое информирование по стационарным телефонам.
Новая услуга уже прошла успешное опробование и в настоящее время доступна для клиентов на всей территории присутствия компании.
Вместе с тем, энергетики напоминают, что для удобства потребителей функционируют и другие каналы коммуникации. Они позволяют решить практически весь спектр вопросов по технологическому присоединению дистанционно, без посещения офиса, что особенно актуально в период действия ограничительных мер, связанных с предотвращением распространения коронавирусной инфекции.
По телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только подать заявку через Личный кабинет, узнать ее статус или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
Дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сургутская ГРЭС-2 выиграла турнир по хоккею на валенках
В турнире по хоккею на валенках, прошедшем на ледовой арене…
В 1 кв Новатэк сократил прибыль по РСБУ почти на 40%
До 65 млрд руб.
В 1 кв Узбекистан увеличил закупки газа из РФ в 2,35 раза
Узбекистан в 1 кв закупил российский газ на $360 млн.
Новый алгоритм расчета электропотребления в угольных шахтах позволит снизить себестоимость добычи
Исследователи НИТУ МИСИС и Института проблем комплексного освоения недр им.…
Россети Новосибирск подвели итоги прошедшего отопительного сезона и начали подготовку к следующему
В период ОЗП 2023-24гг масштабных технологических нарушений допущено не было.