Свежее
В 2023г поставки угля в Киргизию сократились почти в 2 разаОтбор из ПХГ ЕС в ноябре вырос на 25%В 2024г Казтрансойл повысит тариф на транзит нефти по трубопроводу «ТОН-2»Импорт СПГ Европой в ноябре оказался максимальным за полгодаБез тепла и ГВС из-за аварии остались 8 тыс жителей ВладивостокаНа Уфимской ТЭЦ-2 после замены барабана включен в работу котел №6
Россети Тюмень сделали потребительские сервисы быстрее, удобнее и безопаснее
- 19 марта, 2020
- 11:03
Центры обслуживания клиентов компании «Россети Тюмень» переходят на режим дистанционной работы. Весь спектр услуг, предоставляемых энергокомпанией, клиенты могут получить через онлайн-сервисы, которые в равной степени качественно и оперативно позволяют решать любые задачи.
Вопросы, связанные с электроснабжением, технологическим присоединением, коммерческим учетом электроэнергии можно адресовать через «Личный кабинет клиента» на сайте компании: https://lkk.te.ru/lkk/ns/login.jsp, посредством единого портала электросетевых услуг: https://портал-тп.рф, нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет» (доступно пользователям устройств на Android и IOs), а также портала СветлаяСтрана.рф. Это ответ на современные тенденции и пожелания клиентов. Данный шаг полностью соответствует положениям реализуемой ПАО «Россети» концепции «Цифровая трансформация 2030».
«Россети Тюмень» своевременно оказывают все клиентские услуги, используя современные инструменты. Заявки принимаются онлайн или по единому бесплатному номеру: 8 (800) 200-55-02, который работает круглосуточно.
Документы, которые энергетики должны вернуть клиентам по уже обработанным заявкам, будут доставлены либо в электронном виде через личные кабинеты, либо по почте.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В 2023г поставки угля в Киргизию сократились почти в 2 раза
До 469,5 тыс т.
Отбор из ПХГ ЕС в ноябре вырос на 25%
До 5,6 млрд куб м.
В 2024г Казтрансойл повысит тариф на транзит нефти по трубопроводу «ТОН-2»
До $11,28 за 1 т на 1 000 км.
Импорт СПГ Европой в ноябре оказался максимальным за полгода
11,61 млрд куб м.
Без тепла и ГВС из-за аварии остались 8 тыс жителей Владивостока
Прокуратура Первореченского района Владивостока проводит проверку.
На Уфимской ТЭЦ-2 после замены барабана включен в работу котел №6
Новый барабан имеет внутренний диаметр 1,6 м, толщину стенки –…