Актуально
Ремонт поврежденного участка ВЛ-330 кВ Ферросплавная-1 начался у ЗАЭССША разрешили Венгрии покупать российские энергоносители в течение годаСША отменят санкции против строительства АЭС Пакш-2 по проекту РосатомаМаржа АЗС в России в октябре осталась в отрицательной зонеУкраина согласовала новые поставки СПГ из США объемом 300 млн куб мЛукойл теперь может продать зарубежные активы по частям, считают эксперты
В преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей, который в этом году отмечается 15 марта, юридическим лицам, которые обратились в Самарскую сетевую компанию за оформлением услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям, подарили настольную игру-«ходилку» «Да будет свет!». Она в простой и доходчивой форме объясняет игрокам все этапы процесса подключения к электроснабжению, закрепленного федеральным законодательством. Так же профессионально, обстоятельно и вежливо сотрудники Центра облуживания потребителей АО «ССК» отвечают на все вопросы, с которыми к ним обращаются граждане. Только в головном офисе компании в Самаре на ул. Гагарина, 22 специалисты Центра в день принимают порядка 200 потребителей. Всего же за 2019 год по всем каналам связи (в очной форме, по почте и по телефону, через интернет-приемную или личный кабинет на официальном сайте компании) было отработано более 47,5 тысяч обращений.
Специалисты Центра обслуживания потребителей ССК принимают заявки на технологическое присоединение, на восстановление ранее выданных технических условий, на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета, сообщения о бездоговорном (безучетном) потреблении электрической энергии, предоставляют справочную информацию о деятельности сетевой организации по вопросам оказания услуг сетевой организации, в том числе предоставляют типовые формы документов и многое другое.
С целью повышения качества обслуживания клиентов сотрудники Центра регулярно проходят обучения, тренинги, семинары, такие как «Психология профессиональной эффективности и стресс-менеджмент», «Управление конфликтами», «Эффективные коммуникации по телефону», а также принимают участие во внутрикорпоративном профессиональном конкурсе «Лучший сотрудник Центра обслуживания потребителей». Такой комплексный подход к повышению квалификации позволяет каждому сотруднику Центра обслуживать клиентов на высоком профессиональном уровне.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Ремонт поврежденного участка ВЛ-330 кВ Ферросплавная-1 начался у ЗАЭС
Восстановление этой ЛЭП позволит обеспечить ЗАЭС резервным вариантом электроснабжения.
США разрешили Венгрии покупать российские энергоносители в течение года
Будапешт сможет, несмотря на американские ограничительные меры, закупать российские нефть…
США отменят санкции против строительства АЭС Пакш-2 по проекту Росатома
После ввода в строй 2-х новых реакторов ВВЭР-1200 мощность ядерного…
Маржа АЗС в России в октябре осталась в отрицательной зоне
В среднем же маржинальность топливного бизнеса АЗС в октябре составила…
Украина согласовала новые поставки СПГ из США объемом 300 млн куб м
В середине сентября сообщалось, что компания «Нафтогаз» заключила контракты на…
Лукойл теперь может продать зарубежные активы по частям, считают эксперты
Справедливую их стоимость они оценивают примерно в $12 млрд, при…