Свежее
ОДК разрабатывает быстровозводимые электростанции для энергообеспечения удаленных районовНоватэк получил рейтинг китайского агентства CSCI PengyuanВ Вологодской области предприятия ЖКХ задолжали за электроэнергию более 300 млн рубДРСК усиливают профилактику электротравматизма среди водителей большегрузного транспортаКазахстан рассматривает подрядчиков из КНР и Южной Кореи вместо РФ для строительства ТЭЦГазпром нефть и Университет Иннополис создадут цифровую платформу для исследования недр
В АО «Горэлектросеть» подвели итоги работы Центра энергетических услуг за 2019 год. За 12 месяцев здесь ответили на 10 004 запроса вартовчан, в среднем в месяц поступает 834 обращения.
Нижневартовский Центр энергетических услуг работает уже пять с половиной лет, и за это время специалисты обработали 45 610 обращений. Современный офис, в котором горожане получают полную информацию о работе энергоснабжающей компании по принципу «единого окна», открылся летом 2014 года. Сегодня, как и пять лет назад, основные поводы для обращений — замена узлов учета электроэнергии, оформление заявлений на технологическое присоединение и разрешений на проведение земляных работ.
Регулярный опрос клиентов помогает отследить динамику обращений, рассказывает бессменный руководитель Центра энергетических услуг Асия Берестнева. Во-первых, постепенно снижается количество заявок на замену приборов учета электроэнергии. Это объясняется тем, что «Горэлектросеть» ведет плановую замену электросчётчиков в квартирах Нижневартовска уже почти 10 лет. Сегодня в большинстве домохозяйств стоят современные многотарифные приборы со сроком поверки 16 лет. По оценкам специалистов Центра, в разы увеличилось количество заявок на техприсоединение от предпринимателей. Кстати, в минувшем году 93 процента таких заявлений было подано через онлайн-кабинет сайта «Горэлектросети». Всего через интернет-сайт в Центр энергетических слуг обратилось 11 % заявителей, еще 33 % задали свои вопросы по телефону. Лично пришли в офис Центра 56 % от общего числа клиентов.
Для удобства потребителей на сайте компании выложен перечень необходимых документов для подачи заявки на техприсоединение, представлены формы заявок, описаны способы их подачи. Также размещены карта-схема загрузки центров питания города и онлайн-калькулятор для расчета стоимости работ и услуг. Воспользоваться этими сервисами могут жители Нижневартовска, а также Радужного и Пойковского, где работают филиалы «Горэлектросети».
Кстати, на сайте можно заказать услугу «обратный звонок». Для этого нужно оставить заявку для обратной связи в личном кабинете с описанием вопроса. Сотрудник Центра энергетических услуг обязательно перезвонит и проконсультирует.
Несмотря на расширение возможностей онлайн-сервисов, вартовчан по-прежнему ждут в рабочие дни по адресу Северная 54а, стр. 1, телефон: (3466) 48-08-32.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ОДК разрабатывает быстровозводимые электростанции для энергообеспечения удаленных районов
На базе модернизированного газотурбинного двигателя НК-37 мощностью 25 МВт.
Новатэк получил рейтинг китайского агентства CSCI Pengyuan
Долгосрочный кредитный рейтинг по международной шкале на уровне «A-i», а…
В Вологодской области предприятия ЖКХ задолжали за электроэнергию более 300 млн руб
С 1 января 2025 года она увеличилась на 39 млн…
ДРСК усиливают профилактику электротравматизма среди водителей большегрузного транспорта
С начала 2025 года зафиксировано уже 21 подобное происшествие.
Казахстан рассматривает подрядчиков из КНР и Южной Кореи вместо РФ для строительства ТЭЦ
Власти Казахстана планируют поэтапно завершить строительство этих ТЭЦ до 2032…
Газпром нефть и Университет Иннополис создадут цифровую платформу для исследования недр
Геомеханическое моделирование – один из ключевых этапов подготовки масштабных добычных…