Платим за свет через интернет

С целью создания дополнительных каналов взаимодействия с клиентами на сайте компании «Татэнергосбыт» в прошлом году была организована новая услуга – Личный кабинет.
Уже сегодня клиенты Татэнергосбыта могут через Интернет получить данные своих лицевых счетов. Таким образом, абоненты компании приобрели возможность посредством «всемирной паутины» вносить показания своих счетчиков и печатать квитанции. Благодаря этой услуге можно также регулярно проверять — не накопилось ли долгов за электричество.

Войти в свой личный кабинет можно на сайте, в разделе «Физическим лицам», либо нажав на ссылку. С помощью данного сервиса клиенты могут получить информацию о своем потреблении, передать показания приборов учета, сформировать квитанцию на оплату. В планах компании – организовать оплату за электроэнергию через сайт, используя банковскую карту.
Сегодня же за потребленную электроэнергию можно платить через портал государственных и муниципальных услуг Татарстана.
Благодаря этому, потребитель полностью избавлен от необходимости стоять в очереди на почте или в банке, посещать офисы клиентского обслуживания. Клиенты компании оценили новый сервис по достоинству, впрочем, как и возможность передачи показаний счетчиков через интернет – тому свидетельствует динамика посещения «Личного кабинета». Так, в IV квартале 2011 года интернет — страницу этой услуги посетили 3915 человек.
Несомненно, новый сервис значительно повысил уровень самообслуживания всех клиентов ОАО «Татэнергосбыт».

ОАО “Татэнергосбыт” – участник II Всероссийского конкурса “Лучшая энергосбытовая компания России-2011?.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх