Свежее
Минфин РФ не намерен менять механизм расчета налогов для нефтянки на основе Urals и ESPOОколо 5 тыс человек остались без света в БиробиджанеВ ХМАО завершен ремонт ПС 110 кВ ТепловскаяВенесуэла выразила протест Гайане в связи с работами нефтяной компании на спорном шельфеЗа 3 года кабмин выделит 5 млрд руб на ремонт ЖКХ в 16 регионахРоссети Новосибирск зафиксировали самовольные подвесы еще на 770 опорах ЛЭП
Минфин РФ не намерен менять механизм расчета налогов для нефтянки на основе Urals и ESPOОколо 5 тыс человек остались без света в БиробиджанеВ ХМАО завершен ремонт ПС 110 кВ ТепловскаяВенесуэла выразила протест Гайане в связи с работами нефтяной компании на спорном шельфеЗа 3 года кабмин выделит 5 млрд руб на ремонт ЖКХ в 16 регионахРоссети Новосибирск зафиксировали самовольные подвесы еще на 770 опорах ЛЭП
На днях в Апастово в торжественной обстановке открылся офис клиентского обслуживания филиала ОАО «Татэнергосбыт»-Буинское отделение.
Символический ключ от нового офиса получили начальник Буинского филиала ОАО «Татэнергосбыт» Айзат Муллагалиев и руководитель Апастовского ОКО Шамиль Бакиев. Вместе с руководителями энергосистемы, руководством Апастовского муниципального района на открытии офиса компании «Татэнергосбыт» присутствовал и первый заместитель Премьер-министра РТ Равиль Муратов, прибывший в Апастово с рабочим визитом. Р.Ф. Муратов осмотрел новый офис клиентского обслуживания, познакомился с работой его сотрудников.
В ходе своего визита он отметил, что Апастовский район находится на созидательном курсе, он активно благоустраивается. В целом, как подчеркнул Равиль Фатыхович, меняется образ жизни жителей района, условия для проживания становятся все лучше. Капитальный ремонт Апастовского офиса клиентского обслуживания является подтверждением тому, что Татэнергосбыт идет в ногу со временем и уже сегодня предоставляет услуги своим клиентам на качественно новом уровне.
Создание комфортных условий для обслуживания клиентов, предоставление современных сервисных услуг — это выполнение миссии нашей компании. Сегодня клиентоориентированность – это идеология компании ОАО «Татэнергосбыт». В условиях жесткой рыночной конкуренции прочные доверительные отношения с нашими партнерами становятся решающим фактором для долгосрочного процветания компании. Поэтому работа Татэнергосбыта основана на индивидуальном подходе к каждому клиенту, на взаимовыгодных условиях сотрудничества.
В завершении своего визита первый заместитель Премьер-министра Равиль Муратов еще раз подчеркнул необходимость и своевременность проводимой в ОАО «Татэнергосбыт» клиентоориентированной политики.
ОАО “Татэнергосбыт” – участник II Всероссийского конкурса “Лучшая энергосбытовая компания России-2011?.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Минфин РФ не намерен менять механизм расчета налогов для нефтянки на основе Urals и ESPO
Сообщил заместитель министра финансов Алексей Сазанов.
Около 5 тыс человек остались без света в Биробиджане
Из-за аварии на подстанции ТЭЦ.
В ХМАО завершен ремонт ПС 110 кВ Тепловская
На подстанции выполнили ремонт силового трансформатора 25 МВА и заменили…
Венесуэла выразила протест Гайане в связи с работами нефтяной компании на спорном шельфе
В связи с началом работ судна компании ExxonMobil на неделимитированном…
За 3 года кабмин выделит 5 млрд руб на ремонт ЖКХ в 16 регионах
В числе получающих средства регионов — Адыгея, Мордовия, Татарстан, Якутия,…
Россети Новосибирск зафиксировали самовольные подвесы еще на 770 опорах ЛЭП
Всего с начала года специалисты сетевой организации оформили уже более…