С января по март 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) Смоленского филиала ОАО «МРСК Центра» обратились 1 637 человек.
1 051 обращение касалось вопросов технологического присоединения, 188 клиентов интересовались дополнительными услугами компании. 504 клиента обратился в ЦОКи, чтобы получить консультацию специалистов.
В целом за первый квартал 2010 года в ЦОКи, производственные отделения и исполнительную дирекцию филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» по вопросам технологического присоединения обратились 1 523 потребителя, что в 2,8 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Первый ЦОК в Смоленске был открыт в октябре 2007 года. Основные направления деятельности Центров — работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям Смоленскэнерго, а также предоставление консультационных услуг по вопросам энергообеспечения. Вот уже более двух с половиной лет Центры создают для клиентов условия для быстрого и удобного решения вопросов, связанных с энергоснабжением.
Мы в телеграм:
В 2024г Китай увеличил импорт нефти из РФ на 1,3%
До 108,47 млн т.
В 2024г РФ увеличила поставки СПГ Китаю на 3,3%
До 8,3 млн т.
В 2024г Хабаровские электросети присоединили 54,5 МВт новой потребительской мощности
Энергетики подключили к электроснабжению более 2000 объектов на территории Хабаровского…
Повторные выбросы мазута произошли больше чем на половине участков пляжей Кубани
На 24 участках из 41.
Завершена очистка от мазута акватории Черного моря вокруг кормы «Волгонефть-239» на Кубани
Продолжаются работы по очистке акватории вокруг оставшейся части танкера.