С января по март 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) Смоленского филиала ОАО «МРСК Центра» обратились 1 637 человек.
1 051 обращение касалось вопросов технологического присоединения, 188 клиентов интересовались дополнительными услугами компании. 504 клиента обратился в ЦОКи, чтобы получить консультацию специалистов.
В целом за первый квартал 2010 года в ЦОКи, производственные отделения и исполнительную дирекцию филиала ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» по вопросам технологического присоединения обратились 1 523 потребителя, что в 2,8 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Первый ЦОК в Смоленске был открыт в октябре 2007 года. Основные направления деятельности Центров — работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям Смоленскэнерго, а также предоставление консультационных услуг по вопросам энергообеспечения. Вот уже более двух с половиной лет Центры создают для клиентов условия для быстрого и удобного решения вопросов, связанных с энергоснабжением.
Мы в телеграм:
Кипр одобрил новый план добычи газа, предложенный Chevron, Shell и NewMed Energy
План добычи газа в 12-м буровом блоке исключительной экономической зоны…
В 2025г Кузбасс готов добыть в зависимости от спроса до 300 млн т угля
Добыча угля регионе в 2024г составила 198,4 млн т, что…
Акции Газпром нефти на Мосбирже теряли более 3% на фоне публикации МСФО
По данным на 18:23 мск, акции «Газпром нефти» снижались на…
В 2024г Газпром нефть нарастила добычу углеводородов на 5,3%
До 126,9 млн т нефтяного эквивалента.
В 2024г Газпром нефть снизила чистую прибыль по МСФО на 25,2%
До 479,5 млрд руб.
Интер РАО за 2024г увеличила выработку электроэнергии на 3,9%
До 131,6 млрд кВтч.