Свежее
Крупную незаконную майнинг-ферму выявили в частном доме в МахачкалеЦена нефти Brent на ICE превысила $75 впервые с 8 ноябряКазахстан планирует до конца 2024г поставить в ФРГ по «Дружбе» 1,4 млн т нефтиЧехия планирует с июля 2025г прекратить закупку нефти из РФВ Тахтамукайском районе Адыгеи завершен 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ ИкеаБензин Аи-92 на бирже подешевел за неделю более чем на 4%
Президент «РЖД» Владимир Якунин, генеральный директор «СИБУРа» Дмитрий Конов и председатель правления «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон подписали протокол о взаимодействии, который предполагает совместное финансирование развития железнодорожной инфраструктуры.
В частности, «НОВАТЭК» заинтересован в увеличении пропускной способности Свердловской дороги.
При этом предполагается, что доля партнёров РЖД будет представлять собой предоплату перевозок их же грузов. Общий объём инвестиций на 2012–2014 годы планируется в размере около 40 млрд рублей. Из них 30 млрд рублей обещает вложить «НОВАТЭК».
«Это будет первый опыт. Мы рассчитываем, что правительство нас поддержит. Особенно важно, что и я сам как представитель перевозчика, и мои коллеги как руководители компаний добывающей промышленности пришли к однозначному выводу о том, что без координации взаимодействия грузоотправителя и перевозчика невозможно реальное развитие, в том числе инфраструктуры железнодорожного транспорта», – заявил после подписания документа глава РЖД Владимир Якунин.
Он отметил, что при этом никакого залога инфраструктуры или собственности РЖД не предусматривается. Вместо этого предполагается выработка модели, в которой РЖД возьмёт на себя обязательства перевозки определённого груза, если прогнозируемые инвестиции будут вложены, и будет делать это по согласованной с правительством схеме по определённому тарифу, который устраивает грузовладельцев. «Это позволит нам возвратить средства в течение семи лет, получив инфраструктуру, а они получают перевозку, которая им необходима», – рассказал В.Якунин.
Л.Михельсона напомнил, что в связи ростом добычи газового конденсатакомпания приняла решение увеличить мощности Пуровского ЗПК в 2013–2014 годах до 11 млн тонн (сейчас 5 млн тонн). Поэтому компания рассматривает инвестиции в линию Лимбей – Тобольск под свои же объёмы.
Глава»СИБУРа» Дмитрий Конов, в свою очередь, добавил, что строительство терминала в Усть-Луге по перевалке сжиженных газов полностью координируется с планами РЖД по расшивке как ближней, так и дальней инфраструктуры. А также согласуется с планами нефтехимического холдинга по строительству мощностей в Западной Сибири, в первую очередь направленных на обработку нефтяного попутного газа. По его словам, финансовые вложения в инфраструктуру Усть-Луги запланированы в объёме 17 млрд рублей.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Крупную незаконную майнинг-ферму выявили в частном доме в Махачкале
Правоохранители изъяли 110 аппаратов для добычи криптовалюты.
Цена нефти Brent на ICE превысила $75 впервые с 8 ноября
По данным биржи на 18:43 мск, цена Brent росла на…
Казахстан планирует до конца 2024г поставить в ФРГ по «Дружбе» 1,4 млн т нефти
За 10 мес в направлении Германии уже транспортировано порядка 1,2…
Чехия планирует с июля 2025г прекратить закупку нефти из РФ
Прекращение закупок российской нефти произойдет после завершения работ по расширению…
В Тахтамукайском районе Адыгеи завершен 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ Икеа
Энергетики установили 2 силовых трансформатора 40 МВА каждый, блочно-модульное здание…
Бензин Аи-92 на бирже подешевел за неделю более чем на 4%
До 59,341 тыс руб за т.