Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
Топливные компании пожаловались в открытом письме мэру Челябинска Михаилу Юревичу на то, что «ЛУКойл» перекрыл им доступ к покупке наиболее дешевого топлива. Письмом уже заинтересовались в Управлении антимонопольной службы региона и начали проводить соответствующую проверку, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости 7 апреля в пресс-службе ведомства.
Дело в том, что в Челябинской области фактически нет ЛДПС (линейных перекачивающих диспетчерских станций), которые бы работали с небольшими топливными компаниями. По словам авторов письма, доступу к трубопроводу ОАО «Уралтранснефтепродукт» в регионе ограничен. При том, что доставка топлива через эти трубопроводы максимально дешевая, что влияет на конечную цену топлива. Доступ к трубопроводу осуществляется через ЛДПС. Однако «ЛПДС «Новосинеглазово» перестала осуществлять отпуск топлива в автобензовозы, и теперь работает только с железнодорожными цистернами, что перекрывает доступ к «трубе» некрупных компаний. Другая ЛПДС, работающая с автоналивом, — это «Октябрьский» блок «ЛУКойла».
После указанных изменений «ЛУКойл» ощутимо увеличил цены, видимо из-за того, что он стал монополистом. Для сравнения, отпускная цена топлива на ЛПДС «Октябрьский» на 500-1.000 рублей выше, чем на ЛПДС «Хохлы» в Курганской области, которая находится в 200 км восточнее Челябинска, а значит, по логике, должна продавать топливо по более высоким ценам, ведь затраты на перекачку туда выше», — говорится в письме.
Его авторы подчеркивают, что «возникли условия для установления монопольных цен на топливо. Независимые игроки рынка вынуждены покупать топливо либо у «ЛУКойла» по их ценам, либо привозить его с ЛПДС из Курганской области, но это крюк в 400 км и 5-10 часов стояния в очереди, что аннулирует экономический эффект всего мероприятия. Хочется подчеркнуть, что данная проблема касается не только и не столько участников топливного рынка. Лишний рубль в цене каждого литра топлива бьет по карману всех жителей области, ведь он закладывается в стоимость товаров и услуг».
Решить проблему авторы обращения просят будущего главы региона Михаила Юревича, который, напомним, приступит к своим обязанностям 22 апреля.
Челябинское УФАС России письмом заинтересовалось и теперь проверит законность эксплуатации ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» перекачивающей станции ОАО «Уралтранснефтепродукт».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.