Свежее
Около 60 населенных пунктов газифицируют в Астраханской области до конца 2027гМатериалы и технологии в нефтегазовой отраслиМолдовагаз лишают прав на распределение газа потребителям МолдавииРоссети могут не выплатить дивиденды за 2024 годОГК-2 может выплатить дивиденды-2024 в размере 0,0598 руб на акциюВ Ленобласти завершен капремонт силового трансформатора на ПС 110 кВ, питающей аэропорт Пулково
Топливные компании пожаловались в открытом письме мэру Челябинска Михаилу Юревичу на то, что «ЛУКойл» перекрыл им доступ к покупке наиболее дешевого топлива. Письмом уже заинтересовались в Управлении антимонопольной службы региона и начали проводить соответствующую проверку, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости 7 апреля в пресс-службе ведомства.
Дело в том, что в Челябинской области фактически нет ЛДПС (линейных перекачивающих диспетчерских станций), которые бы работали с небольшими топливными компаниями. По словам авторов письма, доступу к трубопроводу ОАО «Уралтранснефтепродукт» в регионе ограничен. При том, что доставка топлива через эти трубопроводы максимально дешевая, что влияет на конечную цену топлива. Доступ к трубопроводу осуществляется через ЛДПС. Однако «ЛПДС «Новосинеглазово» перестала осуществлять отпуск топлива в автобензовозы, и теперь работает только с железнодорожными цистернами, что перекрывает доступ к «трубе» некрупных компаний. Другая ЛПДС, работающая с автоналивом, — это «Октябрьский» блок «ЛУКойла».
После указанных изменений «ЛУКойл» ощутимо увеличил цены, видимо из-за того, что он стал монополистом. Для сравнения, отпускная цена топлива на ЛПДС «Октябрьский» на 500-1.000 рублей выше, чем на ЛПДС «Хохлы» в Курганской области, которая находится в 200 км восточнее Челябинска, а значит, по логике, должна продавать топливо по более высоким ценам, ведь затраты на перекачку туда выше», — говорится в письме.
Его авторы подчеркивают, что «возникли условия для установления монопольных цен на топливо. Независимые игроки рынка вынуждены покупать топливо либо у «ЛУКойла» по их ценам, либо привозить его с ЛПДС из Курганской области, но это крюк в 400 км и 5-10 часов стояния в очереди, что аннулирует экономический эффект всего мероприятия. Хочется подчеркнуть, что данная проблема касается не только и не столько участников топливного рынка. Лишний рубль в цене каждого литра топлива бьет по карману всех жителей области, ведь он закладывается в стоимость товаров и услуг».
Решить проблему авторы обращения просят будущего главы региона Михаила Юревича, который, напомним, приступит к своим обязанностям 22 апреля.
Челябинское УФАС России письмом заинтересовалось и теперь проверит законность эксплуатации ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» перекачивающей станции ОАО «Уралтранснефтепродукт».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Около 60 населенных пунктов газифицируют в Астраханской области до конца 2027г
Уровень газификации жилого фонда достиг 88,5%.
Материалы и технологии в нефтегазовой отрасли
В Санкт-Петербурге начала работу V Международная отраслевая конференция.
Молдовагаз лишают прав на распределение газа потребителям Молдавии
Сообщил премьер-министр Молдавии Дорин Речан.
Россети могут не выплатить дивиденды за 2024 год
Годовое общее собрание акционеров компании, в повестку которого также включен…
ОГК-2 может выплатить дивиденды-2024 в размере 0,0598 руб на акцию
Собрание акционеров, на котором планируется принять решение, назначено на 23…
В Ленобласти завершен капремонт силового трансформатора на ПС 110 кВ, питающей аэропорт Пулково
Энергетики заменили запорную арматуру, газовое и струйное реле, выполнили ревизию…