Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Крупнейшая российская судоходная компания Совкомфлот приобрела первое в своей истории научно-исследовательское судно геофизической разведки, предназначенное для работы в условиях Арктики.
16 сентября 2011 года в Сочи в торжественной обстановке состоялась церемония имянаречения и поднятия государственного флага России на первом в истории группы компаний Совкомфлот научно-исследовательском судне геофизической разведки – т/х «Вячеслав Тихонов», сообщается в пресс-релизе Совкомлфота. Судно приобретено на условиях бербоут-чартера у одного из мировых лидеров в области морской сейсморазведки — компании «Polarcus Limited».
Судно, постройка которого завершилась в августе 2011 года, предназначено для проведения геологоразведочных работ на континентальном шельфе, прежде всего в сложных климатических условиях арктических и субарктических морей. Оно будет эксплуатироваться совместно ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Севморнефтегеофизика» — одной из ведущих российских сейсморазведочных компаний.
В торжественной церемонии приняли участие председатель правительства России В.В. Путин, заместитель председателя правительства России С.Б. Иванов, заместитель председателя правительства России И.И. Сечин, министр транспорта И.Е. Левитин, министр природных ресурсов Ю.П. Трутнев и другие официальные лица.
По завершении церемонии судно приступило к выполнению контракта на проведение сейсморазведки по проекту Туапсинский прогиб в интересах ОАО «НК Роснефть» и «ExxonMobil».
Судно оснащено самым современным оборудованием и обладает рядом уникальных технических характеристик. Конструкцию судна отличают специальная форма корпуса, носовой и кормовой оконечностей. X-bow — носовая оконечность обратной формы, предложенная компанией «Ulstein Group» для улучшения поведения судна в условиях неспокойного моря, а также для повышения топливной экономичности за счёт снижения гидродинамического сопротивления.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…