Актуально
На Нововоронежской АЭС начата подготовка к строительству ЭБ-8Минэнерго США повысило прогноз по цене нефти Brent в 2025г до $67,8Нефтегазовые доходы бюджета РФ за 8 мес снизились на 20,2%В Приморье создадут предприятие полного цикла для обслуживания газопроводов в 2026гНефтегиганты сокращают инвестиции в ожидании длительного спада цен на нефтьТурецкая Botaş и BP подписали соглашение по покупке СПГ на 3 года и 4,8 млрд куб м газа
Крупнейшая российская судоходная компания Совкомфлот приобрела первое в своей истории научно-исследовательское судно геофизической разведки, предназначенное для работы в условиях Арктики.
16 сентября 2011 года в Сочи в торжественной обстановке состоялась церемония имянаречения и поднятия государственного флага России на первом в истории группы компаний Совкомфлот научно-исследовательском судне геофизической разведки – т/х «Вячеслав Тихонов», сообщается в пресс-релизе Совкомлфота. Судно приобретено на условиях бербоут-чартера у одного из мировых лидеров в области морской сейсморазведки — компании «Polarcus Limited».
Судно, постройка которого завершилась в августе 2011 года, предназначено для проведения геологоразведочных работ на континентальном шельфе, прежде всего в сложных климатических условиях арктических и субарктических морей. Оно будет эксплуатироваться совместно ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Севморнефтегеофизика» — одной из ведущих российских сейсморазведочных компаний.
В торжественной церемонии приняли участие председатель правительства России В.В. Путин, заместитель председателя правительства России С.Б. Иванов, заместитель председателя правительства России И.И. Сечин, министр транспорта И.Е. Левитин, министр природных ресурсов Ю.П. Трутнев и другие официальные лица.
По завершении церемонии судно приступило к выполнению контракта на проведение сейсморазведки по проекту Туапсинский прогиб в интересах ОАО «НК Роснефть» и «ExxonMobil».
Судно оснащено самым современным оборудованием и обладает рядом уникальных технических характеристик. Конструкцию судна отличают специальная форма корпуса, носовой и кормовой оконечностей. X-bow — носовая оконечность обратной формы, предложенная компанией «Ulstein Group» для улучшения поведения судна в условиях неспокойного моря, а также для повышения топливной экономичности за счёт снижения гидродинамического сопротивления.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На Нововоронежской АЭС начата подготовка к строительству ЭБ-8
Это будет оптимизированный энергоблок с водо-водяными энергетическими реакторами поколения „3…
Минэнерго США повысило прогноз по цене нефти Brent в 2025г до $67,8
С $67,22 за баррель.
Нефтегазовые доходы бюджета РФ за 8 мес снизились на 20,2%
До 6,03 трлн руб.
В Приморье создадут предприятие полного цикла для обслуживания газопроводов в 2026г
Мощность нового предприятия составит свыше 180 объектов в год.
Нефтегиганты сокращают инвестиции в ожидании длительного спада цен на нефть
Цены на ископаемое топливо упали вдвое по сравнению с пиком,…
Турецкая Botaş и BP подписали соглашение по покупке СПГ на 3 года и 4,8 млрд куб м газа
Сообщил глава Минэнерго Турции Алпарслан Байрактар.