Свежее
Затонувший плавучий док в Мурманской области планируется утилизироватьSaudi Aramco подпишет соглашения с NextDecade и Sempra на поставки 6,2 млн т СПГАмериканская Venture Global может к середине года принять инвестрешение по строительству СПГ-завода CP2Новые выбросы мазута обнаружили на одном участке побережья Анапы после долгого перерываЧистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв снизилась на 9,2%В I кв на ремонт распредсетей Юга России направили 480 млн руб
Крупнейшая российская судоходная компания Совкомфлот приобрела первое в своей истории научно-исследовательское судно геофизической разведки, предназначенное для работы в условиях Арктики.
16 сентября 2011 года в Сочи в торжественной обстановке состоялась церемония имянаречения и поднятия государственного флага России на первом в истории группы компаний Совкомфлот научно-исследовательском судне геофизической разведки – т/х «Вячеслав Тихонов», сообщается в пресс-релизе Совкомлфота. Судно приобретено на условиях бербоут-чартера у одного из мировых лидеров в области морской сейсморазведки — компании «Polarcus Limited».
Судно, постройка которого завершилась в августе 2011 года, предназначено для проведения геологоразведочных работ на континентальном шельфе, прежде всего в сложных климатических условиях арктических и субарктических морей. Оно будет эксплуатироваться совместно ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Севморнефтегеофизика» — одной из ведущих российских сейсморазведочных компаний.
В торжественной церемонии приняли участие председатель правительства России В.В. Путин, заместитель председателя правительства России С.Б. Иванов, заместитель председателя правительства России И.И. Сечин, министр транспорта И.Е. Левитин, министр природных ресурсов Ю.П. Трутнев и другие официальные лица.
По завершении церемонии судно приступило к выполнению контракта на проведение сейсморазведки по проекту Туапсинский прогиб в интересах ОАО «НК Роснефть» и «ExxonMobil».
Судно оснащено самым современным оборудованием и обладает рядом уникальных технических характеристик. Конструкцию судна отличают специальная форма корпуса, носовой и кормовой оконечностей. X-bow — носовая оконечность обратной формы, предложенная компанией «Ulstein Group» для улучшения поведения судна в условиях неспокойного моря, а также для повышения топливной экономичности за счёт снижения гидродинамического сопротивления.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Затонувший плавучий док в Мурманской области планируется утилизировать
Проект утилизации является беспрецедентным для РФ.
Saudi Aramco подпишет соглашения с NextDecade и Sempra на поставки 6,2 млн т СПГ
В апреле NextDecade подписала соглашение с дочерней компанией Saudi Aramco.…
Американская Venture Global может к середине года принять инвестрешение по строительству СПГ-завода CP2
С пиковой мощностью в 28 млн т.
Новые выбросы мазута обнаружили на одном участке побережья Анапы после долгого перерыва
Повторные выбросы мазута на побережье региона не фиксировали с 28…
Чистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв снизилась на 9,2%
До 1,96 млрд руб.
В I кв на ремонт распредсетей Юга России направили 480 млн руб
Энергетики отремонтировали 131 км ЛЭП, заменили 3,4 тыс изоляторов, почти…