Сверхприбыльный рынок перевозок нефти супертанкерами готовится пережить 35-процентный спад вследствие того, что многие нефтеперерабатывающие заводы закрыты, и предложение судов стабильно превышает спрос, передает k2kapital.com.
Стоимость доставки будет падать в среднем до $28,8 тыс. в день в этом квартале с $44,5 тыс. по состоянию на 1 апреля, согласно среднему прогнозу 13 аналитиков, трейдеров и брокеров, опрошенных Bloomberg.
«НПЗ замедляют работу и останавливаются, и они уже импортировали много сырья для переработки, — говорит Андреас Верготтис (Andreas Vergottis), директор по исследованиям Tufton Oceanic Ltd. — Запасы сырья высоки и будут расти и дальше. Весь II квартал будет для перевозчиков проблематичным».
Мы в телеграм:
США будут больше вкладываться в нефтедобычу и перестанут развивать ветроэнергетику
Трамп поручит федеральным ведомствам пересмотреть запреты на бурение на федеральных…
В Новосибирске устранили дефекты на теплосетях, оставившие почти 100 объектов без тепла
С начала отопительного сезона прокуратура Новосибирска возбудила 10 дел об…
Созданная в Новосибирске цифровая платформа для ГРР успешно прошла испытания
Согласно оценочной шкале, платформа покрывает большую часть потребностей российского нефтегазодобывающего…
В РФ исполнено около 1,2 млн договоров на социальную газификацию
В общей сложности к настоящему времени с жителями страны заключено…