Свежее
Запрет на экспорт бензина для производителей может быть введен с 1 августа на 1-2 месНа юге Западной Сибири завершено строительство 135-километровой ВОЛС на транзите ВЛ-500 кВЦена бензина Аи-95 на бирже приблизилась к рекордному значениюЗа 6 мес в Ивановской области отремонтировали 50 км ЛЭП и 305 ТПВ Тюменской области энергетики выявили более 11 тыс незаконных подвесов линий связи на опорах ЛЭПВ I полугодии ТГК-1 снизила производство электроэнергии на 3,9%
Инженерный отдел черноморского терминала «Кулеви» (BST Ltd) подготовил проект по модификации устройств нижнего слива. Он разработан с целью ускорения слива мазута из железнодорожных цистерн на эстакаде терминала.
Все предварительные работы, включая согласование проекта, тщательный отбор материалов, оценка риска и другие важные факторы, проделаны согласно международным стандартам и требованиям действующего законодательства.
«Это масштабное изменение значительно увеличит скорость слива мазута, особенно в зимнее время, когда на параллельный процесс циркуляционного подогрева уходит больше времени», — говорится в сообщении Socar.
По завершении проекта терминал сможет принимать и разгружать около 162 железнодорожных цистерн мазута в сутки.
Принадлежащий Госнефтекомпании Азербайджана (SOCAR) терминал «Кулеви» расположен в Хобском районе Грузии, около села Кулеви. Объем резервуарного парка терминала равен 320 тыс. кубометров с возможностью увеличения до 380 тыс. кубометров. Для нефтеналивных операций предусмотрены два причала для налива нефтепродуктов в танкера грузоподъемностью до 100 тыс. тонн.
Мощность причалов по заливу топлива – 8-12 тыс. кубометров в час. Предприятие обслуживает предпортовая железнодорожная станция, где одновременно можно разместить до 180 вагонов-цистерн в ожидании слива груза. На железнодорожных эстакадах возможна одновременная выгрузка 168 вагонов-цистерн.
В состав предприятия входит комплекс технологических сооружений и устройств, предназначенных для приема, хранения, налива (слива) нефти и нефтепродуктов в танкера, а также подсобно-производственные, бытовые и административные здания, обеспечивающие нормальную эксплуатацию предприятия.
Предприятие имеет высокую степень автоматизации и механизации производственных процессов. Предусмотрена автоматическая система управления технологическими процессами на базе электронных средств контроля.
В мае 2010 года терминал начал перевалку сырой нефти. Это расценивается как очередной этап в развитии деятельности терминала. Сырье добыто на месторождении «Тенгиз» в Казахстане, и принадлежит компании Tengizchevroil (TCO). Транспортировка нефти TCO в Кулеви осуществляется при помощи Азербайджанских и Грузинских железных дорог.
За последние годы оборот терминала вырос в 3 раза, что приносит прибыль не только Азербайджану, но и региону в целом.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Запрет на экспорт бензина для производителей может быть введен с 1 августа на 1-2 мес
Сейчас ограничение на экспорт бензина действует только для непроизводителей до…
На юге Западной Сибири завершено строительство 135-километровой ВОЛС на транзите ВЛ-500 кВ
От ПС «Таврическая» до границы с Казахстаном.
Цена бензина Аи-95 на бирже приблизилась к рекордному значению
Выше 76,3 тыс руб за т.
За 6 мес в Ивановской области отремонтировали 50 км ЛЭП и 305 ТП
Произведена замена 222 опор и более 9 км провода, в…
В Тюменской области энергетики выявили более 11 тыс незаконных подвесов линий связи на опорах ЛЭП
Компаниям – собственникам оборудования направлены требования устранить нарушения.
В I полугодии ТГК-1 снизила производство электроэнергии на 3,9%
До 16,4 млрд кВтч.