Актуально
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынкаБюджет РФ в октябре может недополучить 26,9 млрд руб нефтегазовых допдоходовТурция к 2053г планирует довести до нуля вредные выбросы в атмосферуСуд обязал Россети и РЖД наладить электроснабжение на НПС для поставок нефти на востокНовосибирская ГЭС в сентябре установила исторический рекорд выработкиРоссийские нефтяники в сентябре получили 30,5 млрд руб по топливному демпферу
Инженерный отдел черноморского терминала «Кулеви» (BST Ltd) подготовил проект по модификации устройств нижнего слива. Он разработан с целью ускорения слива мазута из железнодорожных цистерн на эстакаде терминала.
Все предварительные работы, включая согласование проекта, тщательный отбор материалов, оценка риска и другие важные факторы, проделаны согласно международным стандартам и требованиям действующего законодательства.
«Это масштабное изменение значительно увеличит скорость слива мазута, особенно в зимнее время, когда на параллельный процесс циркуляционного подогрева уходит больше времени», — говорится в сообщении Socar.
По завершении проекта терминал сможет принимать и разгружать около 162 железнодорожных цистерн мазута в сутки.
Принадлежащий Госнефтекомпании Азербайджана (SOCAR) терминал «Кулеви» расположен в Хобском районе Грузии, около села Кулеви. Объем резервуарного парка терминала равен 320 тыс. кубометров с возможностью увеличения до 380 тыс. кубометров. Для нефтеналивных операций предусмотрены два причала для налива нефтепродуктов в танкера грузоподъемностью до 100 тыс. тонн.
Мощность причалов по заливу топлива – 8-12 тыс. кубометров в час. Предприятие обслуживает предпортовая железнодорожная станция, где одновременно можно разместить до 180 вагонов-цистерн в ожидании слива груза. На железнодорожных эстакадах возможна одновременная выгрузка 168 вагонов-цистерн.
В состав предприятия входит комплекс технологических сооружений и устройств, предназначенных для приема, хранения, налива (слива) нефти и нефтепродуктов в танкера, а также подсобно-производственные, бытовые и административные здания, обеспечивающие нормальную эксплуатацию предприятия.
Предприятие имеет высокую степень автоматизации и механизации производственных процессов. Предусмотрена автоматическая система управления технологическими процессами на базе электронных средств контроля.
В мае 2010 года терминал начал перевалку сырой нефти. Это расценивается как очередной этап в развитии деятельности терминала. Сырье добыто на месторождении «Тенгиз» в Казахстане, и принадлежит компании Tengizchevroil (TCO). Транспортировка нефти TCO в Кулеви осуществляется при помощи Азербайджанских и Грузинских железных дорог.
За последние годы оборот терминала вырос в 3 раза, что приносит прибыль не только Азербайджану, но и региону в целом.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…
Бюджет РФ в октябре может недополучить 26,9 млрд руб нефтегазовых допдоходов
В сентябре бюджет недополучил 21 млрд руб дополнительных нефтегазовых доходов.
Турция к 2053г планирует довести до нуля вредные выбросы в атмосферу
Доля возобновляемой энергии в Турции в настоящее время составляет 61%…
Суд обязал Россети и РЖД наладить электроснабжение на НПС для поставок нефти на восток
В течение нескольких лет перебои в сети приводили к снижению…
Российские нефтяники в сентябре получили 30,5 млрд руб по топливному демпферу
В августе они составили 80,4 млрд руб.