Свежее
Энергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций СШАНа ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУЮгорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБПСО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистемеИрак представит новый план компенсации перепроизводства нефти в рамках ОПЕК+За 3 года стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла почти в 4 раза
Инженерный отдел черноморского терминала «Кулеви» (BST Ltd) подготовил проект по модификации устройств нижнего слива. Он разработан с целью ускорения слива мазута из железнодорожных цистерн на эстакаде терминала.
Все предварительные работы, включая согласование проекта, тщательный отбор материалов, оценка риска и другие важные факторы, проделаны согласно международным стандартам и требованиям действующего законодательства.
«Это масштабное изменение значительно увеличит скорость слива мазута, особенно в зимнее время, когда на параллельный процесс циркуляционного подогрева уходит больше времени», — говорится в сообщении Socar.
По завершении проекта терминал сможет принимать и разгружать около 162 железнодорожных цистерн мазута в сутки.
Принадлежащий Госнефтекомпании Азербайджана (SOCAR) терминал «Кулеви» расположен в Хобском районе Грузии, около села Кулеви. Объем резервуарного парка терминала равен 320 тыс. кубометров с возможностью увеличения до 380 тыс. кубометров. Для нефтеналивных операций предусмотрены два причала для налива нефтепродуктов в танкера грузоподъемностью до 100 тыс. тонн.
Мощность причалов по заливу топлива – 8-12 тыс. кубометров в час. Предприятие обслуживает предпортовая железнодорожная станция, где одновременно можно разместить до 180 вагонов-цистерн в ожидании слива груза. На железнодорожных эстакадах возможна одновременная выгрузка 168 вагонов-цистерн.
В состав предприятия входит комплекс технологических сооружений и устройств, предназначенных для приема, хранения, налива (слива) нефти и нефтепродуктов в танкера, а также подсобно-производственные, бытовые и административные здания, обеспечивающие нормальную эксплуатацию предприятия.
Предприятие имеет высокую степень автоматизации и механизации производственных процессов. Предусмотрена автоматическая система управления технологическими процессами на базе электронных средств контроля.
В мае 2010 года терминал начал перевалку сырой нефти. Это расценивается как очередной этап в развитии деятельности терминала. Сырье добыто на месторождении «Тенгиз» в Казахстане, и принадлежит компании Tengizchevroil (TCO). Транспортировка нефти TCO в Кулеви осуществляется при помощи Азербайджанских и Грузинских железных дорог.
За последние годы оборот терминала вырос в 3 раза, что приносит прибыль не только Азербайджану, но и региону в целом.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций США
В то же время Венгрия добилась от Брюсселя освобождения проекта…
На ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУ
Резервные дизель-генераторы обеспечат бесперебойную работу активных систем безопасности АЭС.
Югорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБП
Акция, запущенная 15 октября 2024 года и продолжающаяся до 31…
СО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
С двумя трансформаторами Т-1, Т-2 мощностью 63 МВА каждый.
Ирак представит новый план компенсации перепроизводства нефти в рамках ОПЕК+
Восемь стран ОПЕК+, включая РФ и Саудовскую Аравию, с начала…
За 3 года стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла почти в 4 раза
Доля РФ в импорте СПГ в ЕС в 4 кв…