Свежее
В Швейцарии из-за жары приостановил работу ЭБ-2 АЭС БезнауПока новых налоговых решений по Газпрому нет, в том числе по снижению НДПИРусснефть планирует удерживать добычу нефти на уровне 6-6,8 млн т в течение 10 летСФ ратифицировал протокол о возобновлении соглашения о поставках нефти в КазахстанВ ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ ЗаобьеВ северных районах Ростовской области отремонтировали 42 км ЛЭП
Инженерный отдел черноморского терминала «Кулеви» (BST Ltd) подготовил проект по модификации устройств нижнего слива. Он разработан с целью ускорения слива мазута из железнодорожных цистерн на эстакаде терминала.
Все предварительные работы, включая согласование проекта, тщательный отбор материалов, оценка риска и другие важные факторы, проделаны согласно международным стандартам и требованиям действующего законодательства.
«Это масштабное изменение значительно увеличит скорость слива мазута, особенно в зимнее время, когда на параллельный процесс циркуляционного подогрева уходит больше времени», — говорится в сообщении Socar.
По завершении проекта терминал сможет принимать и разгружать около 162 железнодорожных цистерн мазута в сутки.
Принадлежащий Госнефтекомпании Азербайджана (SOCAR) терминал «Кулеви» расположен в Хобском районе Грузии, около села Кулеви. Объем резервуарного парка терминала равен 320 тыс. кубометров с возможностью увеличения до 380 тыс. кубометров. Для нефтеналивных операций предусмотрены два причала для налива нефтепродуктов в танкера грузоподъемностью до 100 тыс. тонн.
Мощность причалов по заливу топлива – 8-12 тыс. кубометров в час. Предприятие обслуживает предпортовая железнодорожная станция, где одновременно можно разместить до 180 вагонов-цистерн в ожидании слива груза. На железнодорожных эстакадах возможна одновременная выгрузка 168 вагонов-цистерн.
В состав предприятия входит комплекс технологических сооружений и устройств, предназначенных для приема, хранения, налива (слива) нефти и нефтепродуктов в танкера, а также подсобно-производственные, бытовые и административные здания, обеспечивающие нормальную эксплуатацию предприятия.
Предприятие имеет высокую степень автоматизации и механизации производственных процессов. Предусмотрена автоматическая система управления технологическими процессами на базе электронных средств контроля.
В мае 2010 года терминал начал перевалку сырой нефти. Это расценивается как очередной этап в развитии деятельности терминала. Сырье добыто на месторождении «Тенгиз» в Казахстане, и принадлежит компании Tengizchevroil (TCO). Транспортировка нефти TCO в Кулеви осуществляется при помощи Азербайджанских и Грузинских железных дорог.
За последние годы оборот терминала вырос в 3 раза, что приносит прибыль не только Азербайджану, но и региону в целом.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Швейцарии из-за жары приостановил работу ЭБ-2 АЭС Безнау
Мощность энергоблока снижена на 50%.
Пока новых налоговых решений по Газпрому нет, в том числе по снижению НДПИ
Сообщил статс-секретарь — замминистра финансов РФ Алексей Сазанов.
Русснефть планирует удерживать добычу нефти на уровне 6-6,8 млн т в течение 10 лет
В 2024 году компания добыла 6,093 млн т нефти, а…
СФ ратифицировал протокол о возобновлении соглашения о поставках нефти в Казахстан
Положения, возобновление действия которых предусмотрено протоколом, устанавливают освобождение от уплаты…
В ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Заобье
На питающем центре выполнен капремонт основного оборудования – силового трансформатора.
В северных районах Ростовской области отремонтировали 42 км ЛЭП
И 39 трансформаторных подстанций 6-10/0,4 кВ.