Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Правительство Узбекистана планирует в 2011-2013 годах привлечь кредиты Азиатского банка развития (АБР) и японского агентства международного сотрудничества (JICA) на общую сумму 520 миллионов долларов для электрификации трех участков железной дороги, сообщил журналистам во вторник председатель правления Государственно-акционерной железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари» (ГАЖК «Узбекские железные дороги») Ачилбай Раматов.
По его словам, кредитные средства будут направлены на электрификацию в 2011-2015 годах участков железной дороги «Мароканд-Карши», «Карши-Термез» и «Мароканд-Навои-Бухара».
Финансирование проектов общей стоимостью 961,5 миллиона долларов помимо зарубежных кредитов будет осуществляться также за счет собственных средств «Узбекистон темир йуллари».
Ожидается, что после реализации этих проектов доля электрифицированных участков в общей протяженности железной дороги Узбекистана увеличится к 2015 году до 42 с 36%.
Роматов отметил, что электрификация данных проектов позволит в 2016 году организовать движение высокоскоростных поездов до городов Бухара и Карши.
В Узбекистане 26 августа началось движение первого высокоскоростного поезда, приобретенного у испанской Parentes Talgo, по маршруту «Ташкент-Самарканд» протяженностью 344 километра. Второй закупленный электропоезд должен поступить в республику в начале октября.
В августе 2010 года ГАК «Узбекистон темир йуллари» завершила электрификацию магистрали «Ташкент-Ангрен» на северо-востоке страны стоимостью 85,4 миллиона долларов и протяженностью 114 километров. Финансирование проекта велось за счет средств кредита германского KfW и Кувейтского фонда экономического развития на 57,4 миллиона долларов и собственных средств ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» — 28 миллионов долларов.
В Узбекистане при общей протяженности железнодорожных путей в 4,2 тысячи километров электрифицировано 930 километров, из них за последние семь лет свыше 600 километров. Всего в республике планируется электрифицировать около 2 тысяч километров железных дорог. На железную дорогу Узбекистана приходится порядка 60% грузооборота внутри страны и почти 80% от общего объема экспортных и импортных грузовых перевозок.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…