Актуально
ЕК ждет в понедельник решение Совета ЕС по самозапрету закупать газ РФОткрыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»От первых ламп до энергосистемы: история Татэнергосбыта в лицах и событияхОтопительный сезон стартовал по всему Хабаровскому краюЗапорожская АЭС получила лицензию на эксплуатацию СХОЯТВ НГТУ разработали устройство для защиты оборудования подстанций от импульсов высокочастотных перенапряжений
В пресс-конференции на тему: «Электромобили: как ускорить появление нового вида транспорта в России», которая состоялась в пресс-центре информагентства Росбизнесконсалтинг, принял участие заместитель руководителя дирекции по развитию, информационным технологиям и операционной эффективности ОАО «МОЭСК», руководитель проекта по электротранспорту «МОЭСК — EV» Денис Цыпулев.
На обсуждение участников пресс-конференции были вынесены вопросы, связанные с перспективами становления рынка электромобилей в стране и развития инфраструктуры для их эксплуатации. Среди них: что препятствует появлению электромобилей на российских дорогах, сколько потребуется времени для переориентации отечественного автопрома на производство нового вида транспорта, сделают ли россияне свой выбор в пользу электромобилей?
Один из самых злободневных вопросов касался готовности российской энергетики к появлению нового вида транспорта. Представитель ОАО «МОЭСК» Денис Цыпулев привел убедительные аргументы, что Московская объединенная электросетевая компания в числе первых подняла вопрос о создании полноценной инфраструктуры развития электромобилей и фактически возглавила работу в этом направлении. В ближайшее время энергетики и их партнеры намерены открыть в Москве и Подмосковье первые 28 заправочных станций, предназначенных для электромобилей. Причем это будут зарядные станции трех типов, которые позволят заряжать электромобили с разной скоростью: от 10-12 часов до 20-30 минут. В совокупности они составят основу будущей, несомненно более мощной сети электрозаправок, которая появится в Московском регионе.
Инновационный проект, который реализует Московская объединенная электросетевая компания, предполагает большой объем исследовательской работы.
— На выходе мы получим уникальные данные, которые планируем использовать в интересах разработки отечественных стандартов и технических регламентов процесса электрозарядки, а также при подготовке комплексной программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта, — подчеркнул представитель МОЭСК.
В компании надеются, что появление электромобилей и стремление их владельцев заряжать свои машины преимущественно ночью положительно скажется на потреблении электроэнергии, так как ночью наблюдается снижение нагрузки. Подзарядка электромобилей ночью может выправить эту ситуацию, в чем очень заинтересованы электросетевые компании.
Денис Цыпулев и другие участники привели убедительные доводы о том, что электромобили со временем должны стать интересны прежде всего рядовым потребителям, ведь цена за заправку такого транспорта и расходы на его эксплуатацию существенно ниже, чем автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Свои рассуждения они подкрепили следующими расчетами. В Москве ночной тариф на киловатт электроэнергии равен 67 копейкам. При среднем дневном пробеге в 70 километров, ночная зарядка потребует порядка 10 киловатт-часов. То есть, 70 километров пробега будут стоить 6 рублей 70 копеек, а стоимость одного километра пробега составит менее 10 копеек. Чтобы проехать это расстояние на бензиновой малолитражке придется потратить денег в разы больше.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
ЕК ждет в понедельник решение Совета ЕС по самозапрету закупать газ РФ
Заявил еврокомиссар по энергетике Дан Йоргенсен.
Открыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
К участию приглашаются энергосбытовые организации, действующие на территории РФ.
От первых ламп до энергосистемы: история Татэнергосбыта в лицах и событиях
Фундамент, заложенный предшественниками, позволяет компании решать самые сложные задачи, внося…
Отопительный сезон стартовал по всему Хабаровскому краю
По региону работают девять ТЭЦ, 401 котельная, 66 дизельных электростанций.
Запорожская АЭС получила лицензию на эксплуатацию СХОЯТ
Срок действия лицензии составляет 25 лет.
В НГТУ разработали устройство для защиты оборудования подстанций от импульсов высокочастотных перенапряжений
Кроме подстанций, разработка актуальна и для ВЭС.