Актуально
На Владивостокской ТЭЦ-2 введен в эксплуатацию энергоблок 120 МВтЭкспорт СПГ США в октябре стал рекордным за все время наблюденийВ Благовещенском районе Башкирии продолжается строительство ВЛ-35 кВНа востоке Кубани реконструирована ПС 330 кВ1-й российский СПГ-танкер для Арктики передан СовкомфлотуМосгаз опубликовал график проверок газовых плит в 2026г в столице
Испытания первых электровозов 2ЭС10, созданных ООО «Уральские локомотивы» — совместным предприятием Группы «Синара» и немецкого концерна Siemens — в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД», прошли в четверг в Свердловской области, сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги (СвЖД).
Новый грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10) не имеет аналогов не только в России, но и на всем пространстве 1520. Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11.
Опытная поездка электровоза 2ЭС10 в трехсекционном исполнении с поездом рекордного веса 9 тысяч тонн состоялась по маршруту Екатеринбург — Сортировочный — Балезино.
«Я считаю, что это знаковое событие, историческое событие, потому что впервые в истории российских и советских железных дорог такой поезд перевезен через перевал между Европой и Азией. Это историческое событие еще и потому, что такое достижение стало возможным, благодаря совместным усилиям немцев и русских», — сказал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, который присутствовал на испытаниях.
Использование составов повышенной грузоподъемности, так называемых «тяжеловесов», является одним из основных направлений развития железнодорожной отрасли. Особое значение вождение «тяжеловесов» приобретает в условиях сложных рельефных участков на полигоне Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской железных дорог, отмечает пресс-служба СвЖД.
С началом выпуска локомотива 2ЭС10 в трехсекционном исполнении будет разработана и внедрена технология вождения тяжеловесных поездов весом 9 тысяч тонн через Свердловскую дорогу без перелома веса и смены локомотива, что позволит еще сократить себестоимость перевозок и увеличить провозную способность дороги. Кроме того, технология будет способствовать общей гармонизации железнодорожных перевозок и снижению пиковых нагрузок на инфраструктуру.
Расчеты показывают, что применение трехсекционных локомотивов 2ЭС10 позволит без преломления весовой нормы организовать движение тяжеловесных поездов на направлении Иртышское — Петропавловск — Курган — Седельниково — Пермь — Балезино и далее до портов Северо-Западного региона РФ.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На Владивостокской ТЭЦ-2 введен в эксплуатацию энергоблок 120 МВт
Общая установленная мощность ТЭЦ-2 с началом работы нового энергоблока возросла…
Экспорт СПГ США в октябре стал рекордным за все время наблюдений
14,2 млрд куб м.
В Благовещенском районе Башкирии продолжается строительство ВЛ-35 кВ
ЛЭП оптимизирует схемы электроснабжения 2-х ПС 35 кВ селах Турбаслы…
На востоке Кубани реконструирована ПС 330 кВ
Выполнены переподключения 3-х автотрансформаторов в новые ячейки.
1-й российский СПГ-танкер для Арктики передан Совкомфлоту
Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной…
Мосгаз опубликовал график проверок газовых плит в 2026г в столице
В столице около 1,8 млн семей пользуются газовыми плитами.