Свежее
Башнефть запустила новую высокотехнологичную установку по переработке пермеатаСовет директоров Роснефти 23 мая рассмотрит рекомендацию по дивидендам за 2023гГазпром нефть может выплатить финальные дивиденды за 2023г в 19,49 руб на акциюОКБМ Африкантов завершило изготовление и поставку перегрузочных машин для ЭБ-2 Курской АЭС-2«Распадская» не будет выплачивать дивиденды за 2023гНа Каскаде Кубанских ГЭС после капремонта введен в работу гидроагрегат ГЭС-2
Теплоход с оборудованием для Богучанской ГЭС вышел в Белое море
- 4 августа, 2011
- 18:16
Теплоход «Волго-Балт-246», на котором доставляется партия гидротурбинного оборудования, изготовленного ОАО «Силовые машины» для Богучанской ГЭС, вышел в Белое море. На борту теплохода находятся рабочие колеса, предназначенные для гидроагрегатов №8 и №9 Богучанской ГЭС, строительство которой в Красноярском крае ведут ОАО «РусГидро» и ОК «Русал».
Рабочие колеса, изготовленные «Силовыми машинами» для Богучанской ГЭС, – крупнейшие по массе и габаритам среди произведенных в России за последние десятилетия. Диаметр каждого из них составляет 7,86 метра, вес – 155,6 тонны. По своим габаритам эти колеса превосходят аналогичные узлы гидроагрегатов для Саяно-Шушенской ГЭС, входящей в состав «РусГидро», и Красноярской ГЭС.
Погрузка колес на борт судна состоялась 26 июля. 29 июля, после завершения работ по закреплению груза и подготовке теплохода к дальнему походу, «Волго-Балт-246» вышел на рейд порта Санкт-Петербурга. Операция по транспортировке началась в ночное время, так как из-за своих габаритов судно могло пройти только под разведенными мостами. К вечеру 1 августа теплоход прошел 1255 км по Ладожскому озеру, реке Свирь и Онежскому озеру и вышел к шлюзу №11 Беломоро-Балтийского канала. 3 августа теплоход прибыл в порт Беломорск (Республика Карелия) и встал к причалу для оформления портовой документации. Вечером 3 августа теплоход покинул порт и вышел в Белое море.
Транспортная операция по доставке тяжеловесного груза на электростанцию осуществляется единственно возможным способом – по морским и речным трассам и продлится 35 – 40 дней. Протяженность маршрута составляет около 6500 км. Из Белого моря теплоход пройдет по Северному морскому пути (участок от Баренцево до Карского моря) и далее по Енисею до Красноярска. В Красноярске оборудование будет перегружено на речное судно, которое доставит груз до места строительства электростанции на Ангаре. Ранее, в период навигации в 2008 – 2010 годах, аналогичным способом на Богучанскую ГЭС были доставлены семь рабочих колес гидротурбин, изготовленных «Силовыми машинами».
По условиям контрактов, заключенных в 2006 – 2007 годах между «Силовыми машинами» и партнерами по проекту строительства станции — ОАО «РусГидро» и ОК «Русал», «Силовые машины» спроектировали и изготовили для Богучанской ГЭС девять гидротурбин и девять гидрогенераторов номинальной мощностью 333 МВт каждый. Кроме того, «Силовые машины» обеспечивают шеф-монтаж и пуско-наладку поставляемого оборудования.
Сейчас на площадке станции находятся шесть гидрогенераторов и девять комплектов гидротурбинного оборудования, за исключением последних двух рабочих колес. Кроме того, «Силовые машины» осуществляют поузловую отгрузку седьмого гидрогенератора.
Ввод в работу первых трех гидроагрегатов Богучанской ГЭС намечен на второй квартал 2012 года. Поэтапный пуск оставшихся шести гидроагрегатов и выход станции на проектную мощность запланирован на 2013 год.
Установленная мощность станции после ввода в эксплуатацию всех гидроагрегатов составит 3000 МВт, среднемноголетняя выработка электроэнергии – 17,6 млрд кВт.ч.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Башнефть запустила новую высокотехнологичную установку по переработке пермеата
Новая установка будет ежегодно перерабатывать 17,5 млн куб м пермеатного…
Совет директоров Роснефти 23 мая рассмотрит рекомендацию по дивидендам за 2023г
Промежуточные дивиденды «Роснефти» за 2023г составляли 30,77 руб за акцию.
Газпром нефть может выплатить финальные дивиденды за 2023г в 19,49 руб на акцию
Суммарно с учетом выплат за 9 мес дивиденды могут составить…
ОКБМ Африкантов завершило изготовление и поставку перегрузочных машин для ЭБ-2 Курской АЭС-2
Конструкция перегрузочной машины позволяет выполнять перегрузку топлива с отклонением от…
«Распадская» не будет выплачивать дивиденды за 2023г
По итогам 2022г компания также не выплачивала дивиденды.
На Каскаде Кубанских ГЭС после капремонта введен в работу гидроагрегат ГЭС-2
Гидроагрегат № 3 мощностью 46 МВт.