ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

Более 3 тыс. заявок на техприсоединение

 

 

 

 

 

 

 

 

В филиале МРСК Северо-Запада «Комиэнерго» подвели итоги первого года функционирования Центров обслуживания клиентов (ЦОК), открытых на базе производственных отделений филиала. За 11 месяцев 2009 года в центры обратились более 10 тыс. клиентов, из них 6,6 тыс. – за консультациями. Специалисты энергокомпании зарегистрировали свыше 3 тыс. заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям.

С марта этого года Комиэнерго приступило к оказанию дополнительных платных услуг потребителям через Центры обслуживания клиентов. За 9 месяцев специалисты ЦОК и сотрудники в районах электрических сетей приняли свыше 1,2 тыс. заявок на платные услуги на сумму около 2 млн. рублей. Значительный рост выручки пришелся на сентябрь – ноябрь, что связано с восстановлением с 1 сентября функций учеты электроэнергии.
 
В планах Комиэнерго на 2010 год – дальнейшее развитие перспективных направлений: оказание дополнительных платных услуг, заключение прямых договоров на передачу электрической энергии, а также работа над повышением качества предоставляемых услуг потребителям.

 

Справка:
 В конце 2008 года Комиэнерго открыло 5 Центров обслуживания клиентов во всех крупных городах республики — Воркуте, Печоре, Ухте и Сыктывкаре. В любом ЦОКе потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх