Свежее
РФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отраслиГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб мВ Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителейНа болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогодыЭнергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
Завод «Красное Сормово» (группа МНП) в 2011 году планирует построить 9 нефтеналивных танкеров. Как указано в сообщении завода, 8 судов в текущем году строятся для судоходной компании «В.Ф. Танкер» и девятое судно — для компании SVL.
Контракт на пять танкеров (плюс два в опционе) был заключен в июле 2010 года, контракт на восьмой подписан в мае 2011 года. Первый из танкеров «Механик Антонов» уже передан заказчику 5 мая, еще три танкера («Механик Белов», «Механик Ерохин», «Механик Парамонов») спущены на воду, спуск последнего состоялся накануне Дня Победы.
«В 2005 года на заводе была запущена программа масштабного технического перевооружения производственных мощностей. Мероприятия коснулись судостроительного, ремонтно-энергетического, ремонтно-механического, машиностроительного – то есть практически всех производств и, кроме того, автоматизации систем управления. Общий объем инвестиций в создание замкнутого цикла составил более 400 млн руб. Свыше 100 млн руб. планируется потратить в 2011 году на покупку и внедрение гидравлического пресса для гибки деталей сложной формы, роботизированной линии изготовления деталей из профиля, и прочего оборудования. Благодаря максимально насыщенным современнейшим оборудованием цехам, все стадии судостроительного производства обеспечивают европейский уровень качества, и стала возможной динамика увеличения объема производства», — прокомментировал генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.
Танкеры данного проекта относятся к классу «река-море» и способны перевозить сырую нефть и нефтепродукты. Дедвейт танкера — 5530 тонн, длина – 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, объем грузовых танков – 6720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания– 15/10 суток. Район плавания — внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker. На сегодняшний день это самые большие из российских судов для речного плавания.
Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа. Танкер предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, а также нефтепродуктов и сырой нефти.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб м
Накануне объем прокачки составил 42,4 млн куб м.
В Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Работы по восстановлению энергоснабжения ведутся без остановки.
На болгарской АЭС Козлодуй после ремонта ввели в эксплуатацию ЭБ-6
В реактор загружено свежее ядерное топливо.
Более 45 тыс человек остались без электроэнергии в Смоленской области из-за непогоды
Энергоснабжение восстанавливают более 100 бригад.
Энергетики оперативно ликвидируют последствия 2-й волны циклона в Центральной России
В наиболее пострадавших областях организованы временные пункты по работе с…