Свежее
Доля убыточных предприятий угольной отрасли РФ за 5 мес выросла до 62%Русгидро 1 июля переехала в новую штаб-квартиру в КрасноярскеНа Загорской ГАЭС завершен капремонт ГА-4Нефтяные компании Ближнего Востока сокращают инвестиции на фоне падения цен на нефтьЦена газа в Европе в I полугодии выросла на 40% к прошлому годуВ 2026г РФ намерена нарастить добычу и экспорт угля
В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», осуществляющий свою деятельность в рамках комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями, в 2009 году обратились 1 387 физических и юридических лиц.
При этом они использовали следующие каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) – 902 обращения; заочная форма – 485 обращений, в том числе: по телефону – 330, с помощью Интернет-приемной – 37, по почте – 88, по электронной почте – 30.
Из принятых обращений — 1125 относились к компетенции филиала «Тулэнерго» и касались вопросов присоединения к распределительным электрическим сетям, надежности и качества электроснабжения. Остальные 262 обращения входили в сферу деятельности других энергокомпаний региона.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Доля убыточных предприятий угольной отрасли РФ за 5 мес выросла до 62%
Убытки составили 79,9 млрд руб.
Русгидро 1 июля переехала в новую штаб-квартиру в Красноярске
В Красноярск из Москвы перемещены девять компаний группы — компании…
На Загорской ГАЭС завершен капремонт ГА-4
Специалисты провели ремонты гидротурбинного оборудования, механической, электрической частей генератора и…
Нефтяные компании Ближнего Востока сокращают инвестиции на фоне падения цен на нефть
За последние 3 года нефтяные корпорации Персидского залива потратили более…
Цена газа в Европе в I полугодии выросла на 40% к прошлому году
До около $464 за 1 тыс куб м.
В 2026г РФ намерена нарастить добычу и экспорт угля
За 5 мес 2025г добыча угля снизилась на 1 млн…