ЦОК Тулэнерго: 1387 обращений в 2009 году
- 25 марта, 2010
- 14:27
В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», осуществляющий свою деятельность в рамках комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями, в 2009 году обратились 1 387 физических и юридических лиц.
При этом они использовали следующие каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) – 902 обращения; заочная форма – 485 обращений, в том числе: по телефону – 330, с помощью Интернет-приемной – 37, по почте – 88, по электронной почте – 30.
Из принятых обращений — 1125 относились к компетенции филиала «Тулэнерго» и касались вопросов присоединения к распределительным электрическим сетям, надежности и качества электроснабжения. Остальные 262 обращения входили в сферу деятельности других энергокомпаний региона.
Мы в телеграм:
ПС 220 кВ Томмот обеспечила 4,9 МВт новому золоторудному месторождению Хвойное на юге Якутии
На ПС 220 кВ модернизировали систему релейной защиты и автоматики.
Чистая прибыль Юнипро за 9 мес увеличилась на 33,3%
До 31,6 млрд руб.
1 Test
1 Test
На строящейся ВЛ-220 кВ Усть-Среднеканская ГЭС — Колымская ГЭС смонтировано 50% опор
На возведение линии протяженностью 123 км будет направлено более 5,7…
BP в III кв снизила прибыль почти в 24 раза
До $206 млн.
Энергетики напоминают о правилах электробезопасности в дни осенних каникул
Осенние каникулы на территории нашей страны длятся с 28 октября…