Свежее
Газпром подал в российский суд новый иск к Нафтогазу УкраиныЗапасы газа в ПХГ Европы приблизились к 50%7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской областиРоссети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнесаРФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироватьсяМинэнерго в течение 2-3 месяцев подготовит предложения по стимулам для добычи ТРИЗ
За 2009 год сотрудники Архангельского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» приняли 13 157 обращений. В 2008 году в ЦОК обратились 4520 клиентов.
В течение 2009 года в Центр поступали заявки на заключение актов эксплуатационной ответственности и разграничения балансовой принадлежности, жалобы и обращения клиентов. В числе обращений – и заявки потребителей на технологическое присоединение к электрическим сетям. В прошлом году сотрудники ЦОКа приняли 633 заявки на ТП.
Среди трудностей, с которыми сталкивались специалисты в прошлом году, руководитель Архангельского ЦОКа Андрей Попов отмечает работу с образовательными учреждениями и деятельность по уточнению присоединенных мощностей к подстанциям города.
– В прошлом году для уточнения расчетов между мэрией и Архангельской сбытовой компанией было выпущено распоряжение исполнительной власти, обязывающее руководителей образовательных учреждений подтвердить потребляемую мощность электроэнергии. Более ста человек практически одновременно обратились к нам за актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, в которых указывалась потребляемая образовательными учреждениями мощность электроэнергии. Также большая работа проведена по уточнению присоединенных к подстанциям объектов. Это делается для того, чтобы определить свободную мощность на наших подстанциях. Ревизии подвергаются все объекты – от торговой палатки до мебельной фабрики, – рассказал Андрей Попов.
Деятельность по уточнению присоединенных мощностей к электроустановкам «Архэнерго» продолжается и в этом году.
Справка.
Первый центр обслуживания клиентов открылся в Архангельске в марте 2008 года. Основные задачи ЦОКа – упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Газпром подал в российский суд новый иск к Нафтогазу Украины
Исковое заявление накануне было подано в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и…
Запасы газа в ПХГ Европы приблизились к 50%
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 49,88% (на 10,78 п.п. ниже,…
7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской области
Подстанции обеспечивают электроэнергией 27 населенных пунктов в Армизонском, Омутинском, Упоровском,…
Россети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнеса
Уже несколько лет в компании «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») предусмотрена…
РФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироваться
По прогнозным оценкам, объем геологических запасов углеводородов в баженовской свите…
Минэнерго в течение 2-3 месяцев подготовит предложения по стимулам для добычи ТРИЗ
Сегодня свыше 60% запасов нефти в России относятся к трудноизвлекаемым.