Свежее
В I полугодии добыча угля в Кузбассе упала на 6,1%За неделю бензин в РФ подорожал в среднем на 24 копЗапасы нефти в США за неделю снизились на 3,9 млн баррелейЗа 5 мес в Петербурге и области смонтировали 199 км СИП на ВЛ-0,4-10 кВЦена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $68 впервые с 7 июляЕС в январе — мае на 15% увеличил закупки российского трубопроводного газа и СПГ
За 2009 год сотрудники Архангельского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» приняли 13 157 обращений. В 2008 году в ЦОК обратились 4520 клиентов.
В течение 2009 года в Центр поступали заявки на заключение актов эксплуатационной ответственности и разграничения балансовой принадлежности, жалобы и обращения клиентов. В числе обращений – и заявки потребителей на технологическое присоединение к электрическим сетям. В прошлом году сотрудники ЦОКа приняли 633 заявки на ТП.
Среди трудностей, с которыми сталкивались специалисты в прошлом году, руководитель Архангельского ЦОКа Андрей Попов отмечает работу с образовательными учреждениями и деятельность по уточнению присоединенных мощностей к подстанциям города.
– В прошлом году для уточнения расчетов между мэрией и Архангельской сбытовой компанией было выпущено распоряжение исполнительной власти, обязывающее руководителей образовательных учреждений подтвердить потребляемую мощность электроэнергии. Более ста человек практически одновременно обратились к нам за актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, в которых указывалась потребляемая образовательными учреждениями мощность электроэнергии. Также большая работа проведена по уточнению присоединенных к подстанциям объектов. Это делается для того, чтобы определить свободную мощность на наших подстанциях. Ревизии подвергаются все объекты – от торговой палатки до мебельной фабрики, – рассказал Андрей Попов.
Деятельность по уточнению присоединенных мощностей к электроустановкам «Архэнерго» продолжается и в этом году.
Справка.
Первый центр обслуживания клиентов открылся в Архангельске в марте 2008 года. Основные задачи ЦОКа – упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В I полугодии добыча угля в Кузбассе упала на 6,1%
До 96,5 млн т.
За неделю бензин в РФ подорожал в среднем на 24 коп
До 60,66 руб за литр.
Запасы нефти в США за неделю снизились на 3,9 млн баррелей
До 422,2 млн баррелей.
Цена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $68 впервые с 7 июля
По данным биржи на 14:58 мск, цена Brent снижалась на…