Актуально
В 2025г прокачка нефти по КТК превысит 70 млн тТранснефть предложила Сербии и Венгрии услуги проектирования нефтепровода между странамиВ энергосистеме Петербурга устранили условную авариюEquinor начала разработку месторождения Bacalhau на шельфе БразилииКабмин выделил Камчатке свыше 1 млрд руб на закупку мазутаРФ ставит задачу выйти на полную цифровизацию энергетики к 2035г
За 2009 год сотрудники Архангельского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» приняли 13 157 обращений. В 2008 году в ЦОК обратились 4520 клиентов.
В течение 2009 года в Центр поступали заявки на заключение актов эксплуатационной ответственности и разграничения балансовой принадлежности, жалобы и обращения клиентов. В числе обращений – и заявки потребителей на технологическое присоединение к электрическим сетям. В прошлом году сотрудники ЦОКа приняли 633 заявки на ТП.
Среди трудностей, с которыми сталкивались специалисты в прошлом году, руководитель Архангельского ЦОКа Андрей Попов отмечает работу с образовательными учреждениями и деятельность по уточнению присоединенных мощностей к подстанциям города.
– В прошлом году для уточнения расчетов между мэрией и Архангельской сбытовой компанией было выпущено распоряжение исполнительной власти, обязывающее руководителей образовательных учреждений подтвердить потребляемую мощность электроэнергии. Более ста человек практически одновременно обратились к нам за актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, в которых указывалась потребляемая образовательными учреждениями мощность электроэнергии. Также большая работа проведена по уточнению присоединенных к подстанциям объектов. Это делается для того, чтобы определить свободную мощность на наших подстанциях. Ревизии подвергаются все объекты – от торговой палатки до мебельной фабрики, – рассказал Андрей Попов.
Деятельность по уточнению присоединенных мощностей к электроустановкам «Архэнерго» продолжается и в этом году.
Справка.
Первый центр обслуживания клиентов открылся в Архангельске в марте 2008 года. Основные задачи ЦОКа – упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В 2025г прокачка нефти по КТК превысит 70 млн т
Максимальная мощность системы КТК может достигать 85 млн т в…
Транснефть предложила Сербии и Венгрии услуги проектирования нефтепровода между странами
Заявил вице-президент компании Владимир Каланда.
В энергосистеме Петербурга устранили условную аварию
По сценарию, разработанному Ленинградским РДУ, при сильном морозе произошло отключение…
Equinor начала разработку месторождения Bacalhau на шельфе Бразилии
Первая фаза добычи подразумевает введение в эксплуатацию 19 добывающих и…
Кабмин выделил Камчатке свыше 1 млрд руб на закупку мазута
Это позволит обеспечить стабильную работу котельных и ТЭЦ в зимний…
РФ ставит задачу выйти на полную цифровизацию энергетики к 2035г
Сообщил в ходе выступления на Российской энергетической неделе вице-премьер РФ…