Актуально
Нефтегазовые доходы бюджета РФ в 2042г ожидаются на уровне 14 трлн рубГорные работы приостановлены на разрезе Сибэнергоуголь в Кемеровской области на 3 месПод Калининградом открыли первый в РФ электрозарядный комплекс с накопителями энергииЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $60 впервые с 5 маяНовый коэффициент на холодную воду: как не переплачивать за ресурс?Совет директоров Газпрома 23 декабря обсудит инвестиции на 2026г
За 2009 год сотрудники Архангельского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» приняли 13 157 обращений. В 2008 году в ЦОК обратились 4520 клиентов.
В течение 2009 года в Центр поступали заявки на заключение актов эксплуатационной ответственности и разграничения балансовой принадлежности, жалобы и обращения клиентов. В числе обращений – и заявки потребителей на технологическое присоединение к электрическим сетям. В прошлом году сотрудники ЦОКа приняли 633 заявки на ТП.
Среди трудностей, с которыми сталкивались специалисты в прошлом году, руководитель Архангельского ЦОКа Андрей Попов отмечает работу с образовательными учреждениями и деятельность по уточнению присоединенных мощностей к подстанциям города.
– В прошлом году для уточнения расчетов между мэрией и Архангельской сбытовой компанией было выпущено распоряжение исполнительной власти, обязывающее руководителей образовательных учреждений подтвердить потребляемую мощность электроэнергии. Более ста человек практически одновременно обратились к нам за актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, в которых указывалась потребляемая образовательными учреждениями мощность электроэнергии. Также большая работа проведена по уточнению присоединенных к подстанциям объектов. Это делается для того, чтобы определить свободную мощность на наших подстанциях. Ревизии подвергаются все объекты – от торговой палатки до мебельной фабрики, – рассказал Андрей Попов.
Деятельность по уточнению присоединенных мощностей к электроустановкам «Архэнерго» продолжается и в этом году.
Справка.
Первый центр обслуживания клиентов открылся в Архангельске в марте 2008 года. Основные задачи ЦОКа – упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Нефтегазовые доходы бюджета РФ в 2042г ожидаются на уровне 14 трлн руб
Цена на нефть марки Urals в 2042г составит $69 за…
Горные работы приостановлены на разрезе Сибэнергоуголь в Кемеровской области на 3 мес
Были выявлены нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $60 впервые с 5 мая
По данным на 11:12 мск, стоимость Brent снижалась на 0,99%,…
Новый коэффициент на холодную воду: как не переплачивать за ресурс?
В декабре вступило в силу постановление правительства № 1871, согласно…
Совет директоров Газпрома 23 декабря обсудит инвестиции на 2026г
Ранее «Газпром» повысил инвестиции головной компании в 2025г до 1,615…