Свежее
Минэнерго США ожидает снижения добычи нефти в стране в 2026г более чем на 0,1 млн б/сМинэнерго США понизило прогноз по цене Brent в 2025г на 1,5%Биогазовую электростанцию мощностью 3 МВт построят в Тамбовской областиЦена бензина Аи-95 на бирже вновь обновила рекордСтраны ОПЕК+ в июле добывали на 47 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращенийВ Петербурге с опережением на год завершили реконструкцию теплосетей
За 2009 год сотрудники Архангельского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» приняли 13 157 обращений. В 2008 году в ЦОК обратились 4520 клиентов.
В течение 2009 года в Центр поступали заявки на заключение актов эксплуатационной ответственности и разграничения балансовой принадлежности, жалобы и обращения клиентов. В числе обращений – и заявки потребителей на технологическое присоединение к электрическим сетям. В прошлом году сотрудники ЦОКа приняли 633 заявки на ТП.
Среди трудностей, с которыми сталкивались специалисты в прошлом году, руководитель Архангельского ЦОКа Андрей Попов отмечает работу с образовательными учреждениями и деятельность по уточнению присоединенных мощностей к подстанциям города.
– В прошлом году для уточнения расчетов между мэрией и Архангельской сбытовой компанией было выпущено распоряжение исполнительной власти, обязывающее руководителей образовательных учреждений подтвердить потребляемую мощность электроэнергии. Более ста человек практически одновременно обратились к нам за актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, в которых указывалась потребляемая образовательными учреждениями мощность электроэнергии. Также большая работа проведена по уточнению присоединенных к подстанциям объектов. Это делается для того, чтобы определить свободную мощность на наших подстанциях. Ревизии подвергаются все объекты – от торговой палатки до мебельной фабрики, – рассказал Андрей Попов.
Деятельность по уточнению присоединенных мощностей к электроустановкам «Архэнерго» продолжается и в этом году.
Справка.
Первый центр обслуживания клиентов открылся в Архангельске в марте 2008 года. Основные задачи ЦОКа – упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Минэнерго США понизило прогноз по цене Brent в 2025г на 1,5%
До $67,22 за баррель с $68,89 за баррель.
Биогазовую электростанцию мощностью 3 МВт построят в Тамбовской области
Объем инвестиций в проект составит 1 млрд руб.
Цена бензина Аи-95 на бирже вновь обновила рекорд
Биржевая стоимость бензина марки «Премиум-95» на торгах во вторник достигла…
Страны ОПЕК+ в июле добывали на 47 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращений
Страны ОПЕК+, участвующие в сделке по сокращению добычи нефти, увеличили…
В Петербурге с опережением на год завершили реконструкцию теплосетей
В Красногвардейском районе.