Свежее
Россети Тюмень направили 2,5 млрд руб на подготовку электросетевого комплекса Югры к зимеБашнефтегеофизика подала иски к Восток ойл на 5,8 млрд рубС начала года в Москве и Подмосковье выявили более 190 тыс нелегальных ВОЛС на опорах ЛЭПНа 17 ПС 220-1150 кВ в Сибири смонтировали 54 современных высоковольтных вводаРоссети обеспечат электроэнергией жилой комплекс на берегу Новосибирского водохранилищаЭкспорт СПГ из США за 9 мес вырос на 2%
За 2009 год сотрудники Архангельского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» приняли 13 157 обращений. В 2008 году в ЦОК обратились 4520 клиентов.
В течение 2009 года в Центр поступали заявки на заключение актов эксплуатационной ответственности и разграничения балансовой принадлежности, жалобы и обращения клиентов. В числе обращений – и заявки потребителей на технологическое присоединение к электрическим сетям. В прошлом году сотрудники ЦОКа приняли 633 заявки на ТП.
Среди трудностей, с которыми сталкивались специалисты в прошлом году, руководитель Архангельского ЦОКа Андрей Попов отмечает работу с образовательными учреждениями и деятельность по уточнению присоединенных мощностей к подстанциям города.
– В прошлом году для уточнения расчетов между мэрией и Архангельской сбытовой компанией было выпущено распоряжение исполнительной власти, обязывающее руководителей образовательных учреждений подтвердить потребляемую мощность электроэнергии. Более ста человек практически одновременно обратились к нам за актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, в которых указывалась потребляемая образовательными учреждениями мощность электроэнергии. Также большая работа проведена по уточнению присоединенных к подстанциям объектов. Это делается для того, чтобы определить свободную мощность на наших подстанциях. Ревизии подвергаются все объекты – от торговой палатки до мебельной фабрики, – рассказал Андрей Попов.
Деятельность по уточнению присоединенных мощностей к электроустановкам «Архэнерго» продолжается и в этом году.
Справка.
Первый центр обслуживания клиентов открылся в Архангельске в марте 2008 года. Основные задачи ЦОКа – упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Тюмень направили 2,5 млрд руб на подготовку электросетевого комплекса Югры к зиме
Энергетики отремонтировали 78 силовых трансформаторов и более 540 коммутационных аппаратов…
Башнефтегеофизика подала иски к Восток ойл на 5,8 млрд руб
Сумма первого иска — 5,2 млрд руб., второго — 640…
С начала года в Москве и Подмосковье выявили более 190 тыс нелегальных ВОЛС на опорах ЛЭП
Телеком-операторов, которые уклоняются от заключения договора с энергокомпанией, в судебном…
На 17 ПС 220-1150 кВ в Сибири смонтировали 54 современных высоковольтных ввода
Работы проведены на ключевых энергообъектах Сибири, включая крупнейшие питающие центры…
Россети обеспечат электроэнергией жилой комплекс на берегу Новосибирского водохранилища
Для электроснабжения четырех 25-этажных домов энергетики проложили КЛ-10 кВ протяженностью…
Экспорт СПГ из США за 9 мес вырос на 2%
До 90 млрд куб м.