Свежее
Энергосистема Калининградской области подтвердила надежность в независимом режимеНа ИТЭР завершено строительство крупнейшей в мире импульсной магнитной системыНа Украине цены на газ превысили европейские впервые за годРФ в I кв снизила трубопроводные поставки газа в Турцию на 2,3%Бензин Аи-92 подорожал на бирже в апреле на 12%, бензин Аи-95 — почти на 10%РУСЭЛ поставил оборудование на ВДНХ
За 2009 год сотрудники Архангельского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» приняли 13 157 обращений. В 2008 году в ЦОК обратились 4520 клиентов.
В течение 2009 года в Центр поступали заявки на заключение актов эксплуатационной ответственности и разграничения балансовой принадлежности, жалобы и обращения клиентов. В числе обращений – и заявки потребителей на технологическое присоединение к электрическим сетям. В прошлом году сотрудники ЦОКа приняли 633 заявки на ТП.
Среди трудностей, с которыми сталкивались специалисты в прошлом году, руководитель Архангельского ЦОКа Андрей Попов отмечает работу с образовательными учреждениями и деятельность по уточнению присоединенных мощностей к подстанциям города.
– В прошлом году для уточнения расчетов между мэрией и Архангельской сбытовой компанией было выпущено распоряжение исполнительной власти, обязывающее руководителей образовательных учреждений подтвердить потребляемую мощность электроэнергии. Более ста человек практически одновременно обратились к нам за актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, в которых указывалась потребляемая образовательными учреждениями мощность электроэнергии. Также большая работа проведена по уточнению присоединенных к подстанциям объектов. Это делается для того, чтобы определить свободную мощность на наших подстанциях. Ревизии подвергаются все объекты – от торговой палатки до мебельной фабрики, – рассказал Андрей Попов.
Деятельность по уточнению присоединенных мощностей к электроустановкам «Архэнерго» продолжается и в этом году.
Справка.
Первый центр обслуживания клиентов открылся в Архангельске в марте 2008 года. Основные задачи ЦОКа – упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергосистема Калининградской области подтвердила надежность в независимом режиме
Выработка электроэнергии в Калининградской области и регулирование мощности теперь осуществляется…
На ИТЭР завершено строительство крупнейшей в мире импульсной магнитной системы
Индукция магнитного поля центрального соленоида составит 13 Тесла, что в…
На Украине цены на газ превысили европейские впервые за год
Украина готовится к рекордному импорту газа из Европы из-за нехватки…
РФ в I кв снизила трубопроводные поставки газа в Турцию на 2,3%
До 7 млрд куб м.
Бензин Аи-92 подорожал на бирже в апреле на 12%, бензин Аи-95 — почти на 10%
До 56,991 тыс руб за т и 62,353 тыс руб…
РУСЭЛ поставил оборудование на ВДНХ
6 РУВН 6 кВ на базе ячеек КСО-202ВМ, микропроцессорные терминалы…