Актуально
Северсталь зарегистрировала первые в РФ климатические проекты в черной металлургииНезависимые трейдеры сократили за месяц предложение бензина и дизеля на бирже почти в 3 разаСалаватская ТЭЦ повышает эффективность утилизации тепла дымовых газовНа ПС 220 кВ в Рыбинске установлены элегазовые выключателиЕС в июле заплатил за российский трубопроводный газ минимальную сумму с 1999гНа 8 ВЛ-220-500 кВ Ростовской области установят 2,5 тыс ПЗУ
За 2009 год сотрудники Архангельского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» приняли 13 157 обращений. В 2008 году в ЦОК обратились 4520 клиентов.
В течение 2009 года в Центр поступали заявки на заключение актов эксплуатационной ответственности и разграничения балансовой принадлежности, жалобы и обращения клиентов. В числе обращений – и заявки потребителей на технологическое присоединение к электрическим сетям. В прошлом году сотрудники ЦОКа приняли 633 заявки на ТП.
Среди трудностей, с которыми сталкивались специалисты в прошлом году, руководитель Архангельского ЦОКа Андрей Попов отмечает работу с образовательными учреждениями и деятельность по уточнению присоединенных мощностей к подстанциям города.
– В прошлом году для уточнения расчетов между мэрией и Архангельской сбытовой компанией было выпущено распоряжение исполнительной власти, обязывающее руководителей образовательных учреждений подтвердить потребляемую мощность электроэнергии. Более ста человек практически одновременно обратились к нам за актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, в которых указывалась потребляемая образовательными учреждениями мощность электроэнергии. Также большая работа проведена по уточнению присоединенных к подстанциям объектов. Это делается для того, чтобы определить свободную мощность на наших подстанциях. Ревизии подвергаются все объекты – от торговой палатки до мебельной фабрики, – рассказал Андрей Попов.
Деятельность по уточнению присоединенных мощностей к электроустановкам «Архэнерго» продолжается и в этом году.
Справка.
Первый центр обслуживания клиентов открылся в Архангельске в марте 2008 года. Основные задачи ЦОКа – упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Северсталь зарегистрировала первые в РФ климатические проекты в черной металлургии
Общий эффект сокращения выбросов парниковых газов составит около 4,24 млн…
Независимые трейдеры сократили за месяц предложение бензина и дизеля на бирже почти в 3 раза
На фоне рекомендаций правительства РФ и профильных министерств нефтяным компаниям…
Салаватская ТЭЦ повышает эффективность утилизации тепла дымовых газов
Передача части тепла уходящих газов артезианской воде приведёт к сокращению…
На ПС 220 кВ в Рыбинске установлены элегазовые выключатели
Инвестиции составили 590 млн руб.
ЕС в июле заплатил за российский трубопроводный газ минимальную сумму с 1999г
В июле ЕС импортировал российский газ трубопроводный газ и СПГ…
На 8 ВЛ-220-500 кВ Ростовской области установят 2,5 тыс ПЗУ
Устройства установят на ЛЭП, которые участвуют в выдаче мощности Ростовской…