ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

В 2009 г ЦОК Архэнерго принял 633 заявки на техприсоединение

За 2009 год сотрудники Архангельского Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» приняли 13 157 обращений. В 2008 году в ЦОК обратились 4520 клиентов.
 
В течение 2009 года в Центр поступали заявки на заключение актов эксплуатационной ответственности и разграничения балансовой принадлежности, жалобы и обращения клиентов. В числе обращений – и заявки потребителей на технологическое присоединение к электрическим сетям. В прошлом году сотрудники ЦОКа приняли 633 заявки на ТП.

Среди трудностей, с которыми сталкивались специалисты в прошлом году, руководитель Архангельского ЦОКа Андрей Попов отмечает работу с образовательными учреждениями и деятельность по уточнению присоединенных мощностей к подстанциям города.

– В прошлом году для уточнения расчетов между мэрией и Архангельской сбытовой компанией было выпущено распоряжение исполнительной власти, обязывающее руководителей образовательных учреждений подтвердить потребляемую мощность электроэнергии. Более ста человек практически одновременно обратились к нам за актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, в которых указывалась потребляемая образовательными учреждениями мощность электроэнергии. Также большая работа проведена по уточнению присоединенных к подстанциям объектов. Это делается для того, чтобы определить свободную мощность на наших подстанциях. Ревизии подвергаются все объекты – от торговой палатки до мебельной фабрики, – рассказал Андрей Попов.

Деятельность по уточнению присоединенных мощностей к электроустановкам «Архэнерго» продолжается и в этом году.

Справка.

Первый центр обслуживания клиентов открылся в Архангельске в марте 2008 года. Основные задачи ЦОКа – упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх