Актуально
СО и энергетики ликвидировали условную аварию в энергосистеме Мурманской областиОПЕК+ в сентябре добывали на 333 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращений«Восьмерка» ОПЕК+ в сентябре превысила план добычи нефти на 147 тыс б/сОПЕК вновь сохранила прогноз по росту спроса на нефть в мире в 2025–2026ггРФ в сентябре увеличила добычу нефти на 148 тыс б/сВ Знаменском районе Омской области отключат от газа все частные дома
На черноморском нефтяном терминале (BST) компании ГНКАР (Госнефтекомпания Азербайджана) в Кулеви продолжаются работы по строительству 35-киловольтной подстанции. Об этом говорится в сообщении терминала.
Строительство осуществляется согласно контракту, подписанному между BST и Грузинской государственной железной дорогой. Работы начались в конце 2009 года. Строительство состоит из двух частей: 35/10-киловольтные основные силовые трансформаторы и связанное с ними оборудование; 10/3,3-киловольные трансформаторы тяговой мощности, включая связанные с ними модули и оборудование.
Первая часть работ проводится местной компанией «Электромонтажсервис» и будет завершена до апреля 2010 года.
Вторая часть установки заказана в Украине и будет доставлена в апреле 2010 года. Все работы по строительству подстанции должны быть завершены к концу третьего квартала 2010 года.
Подстанция предполагает обеспечение поставок электроэнергии для локомотивов на линии Колхети-Партотскали. В настоящее время цистерны доставляются на стацию Кулеви посредством собственных ресурсов терминала с расстояния около 20 километров от станции Чаладиди.
Терминал в Кулеви был сдан в эксплуатацию в мае 2008 года, фактически перевалка нефтепродуктов началась с июня. Суммарная мощность перевалки терминала составляет 10 миллионов тонн нефтеналивных грузов в год, включая три миллиона тонн нефти, три миллиона тонн дизельного топлива, четыре миллиона тонн мазута. Общая вместимость резервуарного парка составляет 320 тысяч кубических метров с возможностью увеличения до 380 тысяч кубических метров.
Для нефтеналивных операций на терминале предусмотрены два причала для налива нефтепродуктов в танкера грузоподъемностью до 100 тысяч тонн. Производительность налива от 1000 до 8000 кубических метров в час. Предприятие обслуживает предпортовая железнодорожная станция, где одновременно можно разместить до 180 вагоноцистерн в ожидании слива груза. На железнодорожных эстакадах возможна одновременная выгрузка 168 вагоноцистерн, — передает Trend News.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
СО и энергетики ликвидировали условную аварию в энергосистеме Мурманской области
По сценарию, при неблагоприятных погодных условиях произошло повреждение и аварийное…
ОПЕК+ в сентябре добывали на 333 тыс б/с ниже плана с учетом добровольных сокращений
Страны ОПЕК+, участвующие в сделке по сокращению добычи нефти, увеличили…
«Восьмерка» ОПЕК+ в сентябре превысила план добычи нефти на 147 тыс б/с
Основным «нарушителем» договоренностей стал Казахстан, который добывал в сентябре на…
ОПЕК вновь сохранила прогноз по росту спроса на нефть в мире в 2025–2026гг
Мировой спрос на нефть в 2025г может вырасти на 1,3…
РФ в сентябре увеличила добычу нефти на 148 тыс б/с
И добывала меньше плана ОПЕК+ с учетом компенсаций и добровольных…
В Знаменском районе Омской области отключат от газа все частные дома
Из-за истощения газоконденсатного месторождения и падения давления в газопроводе.