Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
На черноморском нефтяном терминале (BST) компании ГНКАР (Госнефтекомпания Азербайджана) в Кулеви продолжаются работы по строительству 35-киловольтной подстанции. Об этом говорится в сообщении терминала.
Строительство осуществляется согласно контракту, подписанному между BST и Грузинской государственной железной дорогой. Работы начались в конце 2009 года. Строительство состоит из двух частей: 35/10-киловольтные основные силовые трансформаторы и связанное с ними оборудование; 10/3,3-киловольные трансформаторы тяговой мощности, включая связанные с ними модули и оборудование.
Первая часть работ проводится местной компанией «Электромонтажсервис» и будет завершена до апреля 2010 года.
Вторая часть установки заказана в Украине и будет доставлена в апреле 2010 года. Все работы по строительству подстанции должны быть завершены к концу третьего квартала 2010 года.
Подстанция предполагает обеспечение поставок электроэнергии для локомотивов на линии Колхети-Партотскали. В настоящее время цистерны доставляются на стацию Кулеви посредством собственных ресурсов терминала с расстояния около 20 километров от станции Чаладиди.
Терминал в Кулеви был сдан в эксплуатацию в мае 2008 года, фактически перевалка нефтепродуктов началась с июня. Суммарная мощность перевалки терминала составляет 10 миллионов тонн нефтеналивных грузов в год, включая три миллиона тонн нефти, три миллиона тонн дизельного топлива, четыре миллиона тонн мазута. Общая вместимость резервуарного парка составляет 320 тысяч кубических метров с возможностью увеличения до 380 тысяч кубических метров.
Для нефтеналивных операций на терминале предусмотрены два причала для налива нефтепродуктов в танкера грузоподъемностью до 100 тысяч тонн. Производительность налива от 1000 до 8000 кубических метров в час. Предприятие обслуживает предпортовая железнодорожная станция, где одновременно можно разместить до 180 вагоноцистерн в ожидании слива груза. На железнодорожных эстакадах возможна одновременная выгрузка 168 вагоноцистерн, — передает Trend News.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…