Актуально
Первый бетон в фундамент АЭС Пакш-2 зальют в начале февраляКазмунайгаз и ExxonMobil обсудили взаимодействие в вопросе обмеления КаспияSaudi Aramco существенно повысила прогноз по росту спроса на нефть во 2-м полугодииК 2035г США и Катар займут 55% мирового рынка СПГПосле плановой остановки к сети подключен ЭБ-2 АЭС Дукованы в ЧехииShell и SUNOTEC подписали соглашение об использовании СНЭ в Центральной и Восточной Европе
На черноморском нефтяном терминале (BST) компании ГНКАР (Госнефтекомпания Азербайджана) в Кулеви продолжаются работы по строительству 35-киловольтной подстанции. Об этом говорится в сообщении терминала.
Строительство осуществляется согласно контракту, подписанному между BST и Грузинской государственной железной дорогой. Работы начались в конце 2009 года. Строительство состоит из двух частей: 35/10-киловольтные основные силовые трансформаторы и связанное с ними оборудование; 10/3,3-киловольные трансформаторы тяговой мощности, включая связанные с ними модули и оборудование.
Первая часть работ проводится местной компанией «Электромонтажсервис» и будет завершена до апреля 2010 года.
Вторая часть установки заказана в Украине и будет доставлена в апреле 2010 года. Все работы по строительству подстанции должны быть завершены к концу третьего квартала 2010 года.
Подстанция предполагает обеспечение поставок электроэнергии для локомотивов на линии Колхети-Партотскали. В настоящее время цистерны доставляются на стацию Кулеви посредством собственных ресурсов терминала с расстояния около 20 километров от станции Чаладиди.
Терминал в Кулеви был сдан в эксплуатацию в мае 2008 года, фактически перевалка нефтепродуктов началась с июня. Суммарная мощность перевалки терминала составляет 10 миллионов тонн нефтеналивных грузов в год, включая три миллиона тонн нефти, три миллиона тонн дизельного топлива, четыре миллиона тонн мазута. Общая вместимость резервуарного парка составляет 320 тысяч кубических метров с возможностью увеличения до 380 тысяч кубических метров.
Для нефтеналивных операций на терминале предусмотрены два причала для налива нефтепродуктов в танкера грузоподъемностью до 100 тысяч тонн. Производительность налива от 1000 до 8000 кубических метров в час. Предприятие обслуживает предпортовая железнодорожная станция, где одновременно можно разместить до 180 вагоноцистерн в ожидании слива груза. На железнодорожных эстакадах возможна одновременная выгрузка 168 вагоноцистерн, — передает Trend News.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Первый бетон в фундамент АЭС Пакш-2 зальют в начале февраля
Подготовлен котлован для строительства одного из 2-х новых энергоблоков и…
Казмунайгаз и ExxonMobil обсудили взаимодействие в вопросе обмеления Каспия
В сентябре президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев назвал проблему обмеления Каспийского…
К 2035г США и Катар займут 55% мирового рынка СПГ
США и Катар получили преимущество на рынках, поскольку у них…
После плановой остановки к сети подключен ЭБ-2 АЭС Дукованы в Чехии
В ходе ремонтно-профилактических работ была произведена замена части ядерного топлива…
Shell и SUNOTEC подписали соглашение об использовании СНЭ в Центральной и Восточной Европе
5-летнее соглашение связано с проектом по хранению энергии в АКБ…