Свежее
Компании Казахстана и Катара утвердили условия сделки по ГПЗЧистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв выросла в 1,4 разаГлава Ростеха заявил, что РФ больше не зависит от газовых турбин зарубежного производстваГазпром экспорт требует суд РФ запретить чешской CEZ судиться с ним за рубежомВ Бурятии восстанавливают опоры ВЛ-110 кВ Онохой – Курба, поврежденные ураганомВ 1 кв Россети Северный Кавказ присоединили 117,5 МВТ новой потребительской мощности
В ЕЭнС принят регламент работы с техническими инцидентами
- 16 декабря, 2010
- 13:02
В ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» принят «Регламент работы с техническими инцидентами, связанными с качеством электроснабжения юридических и физических лиц».
Работа над регламентом велась в течение 2010 года. Цель создания документа – повышение качества обслуживания клиентов компании. В данном регламенте описаны механизмы взаимодействия между службами ОАО «ЕЭнС», а также взаимодействия компании с сетевыми организациями для получения оперативной и иной информации по зафиксированным инцидентам, и доведение этой информации до сведения потребителей.
Таким образом, получив запрос о некачественном электроснабжении, специалистами ОАО «ЕЭнС» в течение часа-двух потребителю предоставляется оперативная информация о причинах возникновения и сроках устранения технического инцидента (в зависимости от произошедшей ситуации).
Кроме этого, при поступлении в адрес организации письменного уведомления о произошедшем инциденте, в течение трёх дней в соответствующую сетевую компанию направляется письмо с требованием дать разъяснения о причинах возникновения технического инцидента и принять меры по восстановлению качественного электроснабжения. Согласно регламенту ОАО «ЕЭнС» осуществляет контроль за сроками восстановления электроснабжения и его качества. Если сетевая организация отказывается от выполнения необходимых работ, отправляется запрос в соответствующие контролирующие государственные органы.
Напомним, что в 2010 году в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» появился дополнительный номер для приема вопросов и жалоб потребителей на качество электроснабжения. Теперь обращаться в компанию с запросом можно по телефонам: 325–92–64, 325–92–63, а также факсу: 325–92–54 и электронной почте: incident@eksbyt.ru.
Всего за 11 месяцев 2010 года специалисты ОАО «ЕЭнС» зарегистрировали 292 инцидента по запросам потребителей. Из них полностью отработан 221 инцидент, 71 находится в работе.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Компании Казахстана и Катара утвердили условия сделки по ГПЗ
QazaqGaz и UCC Holding в целом пришли к консенсусу по…
Чистая прибыль Эл5-энерго по РСБУ в I кв выросла в 1,4 раза
До 2,2 млрд руб.
Глава Ростеха заявил, что РФ больше не зависит от газовых турбин зарубежного производства
ГТД-110М — серийный газотурбинный двигатель большой мощности, предназначенный для использования…
Газпром экспорт требует суд РФ запретить чешской CEZ судиться с ним за рубежом
«Газпром экспорт» требует запретить чешской компании продолжать разбирательство в Международном…
В Бурятии восстанавливают опоры ВЛ-110 кВ Онохой – Курба, поврежденные ураганом
Ветер был настолько сильным, что практически скрутил 3 гигантские металлические…
В 1 кв Россети Северный Кавказ присоединили 117,5 МВТ новой потребительской мощности
К электрическим сетям присоединено 5429 новых потребителей.