Актуально
В Самарском политехе разработали оборудование для упрощения бурения нефтескважинИзнос инженерных сетей в Кемеровской области составляет 41%Крупнейшую в мире АЭС Касивадзаки-Карива в Японии могут перезапустить в январе 2026гРоссети Новосибирск обеспечат 1,4 МВт новому производству косметики в рамках программы импортозамещенияНа ПС 220 кВ Шерловогорская в Забайкалье модернизирована РЗААмурские электросети отмечены дипломом Всероссийского конкурса корпоративных практик здоровья и благополучия
В ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» принят «Регламент работы с техническими инцидентами, связанными с качеством электроснабжения юридических и физических лиц».
Работа над регламентом велась в течение 2010 года. Цель создания документа – повышение качества обслуживания клиентов компании. В данном регламенте описаны механизмы взаимодействия между службами ОАО «ЕЭнС», а также взаимодействия компании с сетевыми организациями для получения оперативной и иной информации по зафиксированным инцидентам, и доведение этой информации до сведения потребителей.
Таким образом, получив запрос о некачественном электроснабжении, специалистами ОАО «ЕЭнС» в течение часа-двух потребителю предоставляется оперативная информация о причинах возникновения и сроках устранения технического инцидента (в зависимости от произошедшей ситуации).
Кроме этого, при поступлении в адрес организации письменного уведомления о произошедшем инциденте, в течение трёх дней в соответствующую сетевую компанию направляется письмо с требованием дать разъяснения о причинах возникновения технического инцидента и принять меры по восстановлению качественного электроснабжения. Согласно регламенту ОАО «ЕЭнС» осуществляет контроль за сроками восстановления электроснабжения и его качества. Если сетевая организация отказывается от выполнения необходимых работ, отправляется запрос в соответствующие контролирующие государственные органы.
Напомним, что в 2010 году в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» появился дополнительный номер для приема вопросов и жалоб потребителей на качество электроснабжения. Теперь обращаться в компанию с запросом можно по телефонам: 325–92–64, 325–92–63, а также факсу: 325–92–54 и электронной почте: incident@eksbyt.ru.
Всего за 11 месяцев 2010 года специалисты ОАО «ЕЭнС» зарегистрировали 292 инцидента по запросам потребителей. Из них полностью отработан 221 инцидент, 71 находится в работе.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Самарском политехе разработали оборудование для упрощения бурения нефтескважин
Пакер опускается в скважину на бурильных трубах, активируется перепадом давления…
Износ инженерных сетей в Кемеровской области составляет 41%
Максимальная стоимость коммунальных услуг в Кемеровской области в течение 2026г…
Крупнейшую в мире АЭС Касивадзаки-Карива в Японии могут перезапустить в январе 2026г
На АЭС установлено 7 реакторов общей установленной мощностью 8,2 ГВт.
Россети Новосибирск обеспечат 1,4 МВт новому производству косметики в рамках программы импортозамещения
Источник электроснабжения - ПС 110 кВ «Барышевская».
На ПС 220 кВ Шерловогорская в Забайкалье модернизирована РЗА
Инвестиции составили 108 млн руб.
Амурские электросети отмечены дипломом Всероссийского конкурса корпоративных практик здоровья и благополучия
Отмечены дипломом за участие во внеконкурсной номинации «Программа заботы о…