Свежее
КТК после 20 мая запустит НПС «Кропоткинская» на Кубани после ремонта из-за атаки БПЛАЧешский НПЗ начал перерабатывать нефть, поступающую по трубопроводу TALБелоярская АЭС получила лицензию Ростехнадзора на размещение ядерной установки БН-1200МВенгрия и Словакия хотят сохранить исключения из санкций ЕС против нефти из РФНа Калининской АЭС досрочно завершен плановый ремонт ЭБ-2РФ предложила заключить межправсоглашение с Индией по поставкам коксующегося угля
В ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» принят «Регламент работы с техническими инцидентами, связанными с качеством электроснабжения юридических и физических лиц».
Работа над регламентом велась в течение 2010 года. Цель создания документа – повышение качества обслуживания клиентов компании. В данном регламенте описаны механизмы взаимодействия между службами ОАО «ЕЭнС», а также взаимодействия компании с сетевыми организациями для получения оперативной и иной информации по зафиксированным инцидентам, и доведение этой информации до сведения потребителей.
Таким образом, получив запрос о некачественном электроснабжении, специалистами ОАО «ЕЭнС» в течение часа-двух потребителю предоставляется оперативная информация о причинах возникновения и сроках устранения технического инцидента (в зависимости от произошедшей ситуации).
Кроме этого, при поступлении в адрес организации письменного уведомления о произошедшем инциденте, в течение трёх дней в соответствующую сетевую компанию направляется письмо с требованием дать разъяснения о причинах возникновения технического инцидента и принять меры по восстановлению качественного электроснабжения. Согласно регламенту ОАО «ЕЭнС» осуществляет контроль за сроками восстановления электроснабжения и его качества. Если сетевая организация отказывается от выполнения необходимых работ, отправляется запрос в соответствующие контролирующие государственные органы.
Напомним, что в 2010 году в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» появился дополнительный номер для приема вопросов и жалоб потребителей на качество электроснабжения. Теперь обращаться в компанию с запросом можно по телефонам: 325–92–64, 325–92–63, а также факсу: 325–92–54 и электронной почте: incident@eksbyt.ru.
Всего за 11 месяцев 2010 года специалисты ОАО «ЕЭнС» зарегистрировали 292 инцидента по запросам потребителей. Из них полностью отработан 221 инцидент, 71 находится в работе.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
КТК после 20 мая запустит НПС «Кропоткинская» на Кубани после ремонта из-за атаки БПЛА
Об этом заявил глава компании Николай Горбань.
Чешский НПЗ начал перерабатывать нефть, поступающую по трубопроводу TAL
Ежегодно республика рассчитывает получать этим путем до 8 млн т…
Белоярская АЭС получила лицензию Ростехнадзора на размещение ядерной установки БН-1200М
Подготовительный период сооружения энергоблока с реактором IV поколения БН-1200М начнется…
Венгрия и Словакия хотят сохранить исключения из санкций ЕС против нефти из РФ
Заявил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, выступая на пресс-конференции после встречи…
На Калининской АЭС досрочно завершен плановый ремонт ЭБ-2
Энергобок выведен на номинальный уровень мощности в 1000 МВт.
РФ предложила заключить межправсоглашение с Индией по поставкам коксующегося угля
А также зафиксировать объемы поставок энергетического угля для развития экспорта…