Тверьэнерго: заявки на ремонт в системе SAP
- 16 февраля, 2010
- 11:36
В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» состоялось совещание руководителей оперативно-диспетчерских служб производственных отделений (ПО) Тверьэнерго и представителей Департамента оперативно-технологического управления ОАО «МРСК Центра». Встреча была посвящена нововведениям в организации оперативно-диспетчерского управления филиала.
В ходе заседания обсуждалась необходимость приведения наименований оборудования в соответствии со Стандартом диспетчерских наименований МРСК Центра, внедрение нового функционала «Заявки» в системе SAP R/3. С 2010 года заявки на вывод в ремонт оборудования, ранее оформлявшиеся на бумаге, будут формироваться в электронном виде в системе SAP. На встрече обсуждалась организация оперативно-диспетчерского управления, в том числе расчет балансов и технических потерь в сети 0,4—110 кВ, организация контроля за функционированием оперативно-диспетчерского управления в ПО.
В завершение встречи для участников совещания была организована экскурсия на оборудованную по последнему слову техники подстанцию 330 кВ «Калининская».
Мы в телеграм:
Отгрузки бензина на внутренний рынок выросли на 3%, дизеля — на 7%
Накопленные остатки на НПЗ и нефтебазах превышают показатели прошлого года.
Финский Fortum инициировал судебное разбирательство против российского Forward Energo
Ожидается, что судебный процесс займет несколько лет.
В Грузии началось строительство 1-го в стране НПЗ
В с. Кулеви на черноморском побережье.
ВЛ-330 кВ Ферросплавная-1 введена в работу на ЗАЭС после отключения
На настоящий момент энергоснабжение Запорожской АЭС обеспечено за счет ВЛ-750…