ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Воронежэнерго в I полугодии приняло более 12 тыс клиентов

Клиентов интересовали проблемы, касающиеся передачи электроэнергии, технологических подключений, плановых и аварийных отключений, хищений, и другие вопросы, находящиеся в зоне ответственности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго».

На Центр обслуживания клиентов приходится более четверти всех обращений, поступивших в филиал. Остальные вопросы решались непосредственно в Районах электрических сетей и по круглосуточной прямой линии энергетиков. Единая централизованная служба МРСК Центра принимает обращения по поводу нарушений в электроснабжении и качестве напряжения, хищений, оказывает консультации.

В нынешнем году филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» расширил перечень оказываемых услуг по проектированию, установке и замене приборов учета, сопровождению процедуры технологического подключения. Воронежэнерго также осуществляет оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4—110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств. С 2009 года специалисты Воронежэнерго проводят установку или перенос единичных опор и сетей электроснабжения в целом. В связи с расширением сферы деятельности количество обратившихся за шесть месяцев клиентов по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло на 30 %.

Начальник ЦОКа Воронежэнерго Елена Немирович-Данченко отметила: «Наблюдается позитивная тенденция по увеличению обращений клиентов в филиал. Подобная практика достигается за счет приумножения перечня дополнительных услуг. В дальнейшем мы планируем расширить список услуг и привлекать новых клиентов».

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх