Актуально
К 2050г потребление нефти в Африке вырастет с 1,8 млн до 4,5 млн б/сСовет директоров Интер РАО — машиностроение утвердил стратегию развития до 2035гДо 2030г 55 населенных пунктов планируют газифицировать в Кировской областиЧисленность МСП в сфере ВИЭ-генерации за год выросла на 14%В РФ впервые внедрена система мониторинга ручных операций для станций налива нефтиПетербургская биржа увеличила лимит роста цен на зимний и арктический дизель до 0,5%
ПАО «ТГК-1» начало передавать в АО «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) данные о физических лицах, имеющих просроченную задолженность за поставленную тепловую энергию. Сотрудничество между энергетиками и НБКИ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях».
В рамках партнерства ТГК-1 направляет в НБКИ сведения о должниках, в отношении которых существуют вступившие в силу и не исполненные в течение 10 дней судебные акты о взыскании денежных сумм в связи с неисполнением обязательств по оплате коммунальных услуг. В рамках пилотного проекта уже переданы первые данные по лицевым счетам должников — физических лиц в Санкт-Петербурге с общей суммой задолженности более полумиллиона рублей. Далее планируется передавать сведения о должниках по всем регионам присутствия компании.
Информация о задолженности по оплате тепловой энергии в кредитной истории оказывает негативное влияние на кредитную оценку гражданина как заемщика. Это может проявиться, в частности, в отказе в предоставлении кредита, ухудшении условий займа, снижении кредитного лимита по банковским картам. Сведения, содержащиеся в кредитных историях, сохраняются в течение десяти лет и доступны для всех потенциальных кредиторов.
«ТГК-1 активно ведет работу по взысканию задолженности и передача информации о неплательщиках в одно из крупнейших в стране бюро кредитных историй — это еще одна мера повышения платежной дисциплины и стимулирования потребителей своевременно оплачивать теплоэнергию», — подчеркнул заместитель директора Дирекции по сбыту тепловой энергии филиала «Невский» ПАО «ТГК-1» Руслан Гарипов.
«Взаимодействие предприятий ЖКХ и Национального бюро кредитных историй является одним из действенных способов по сокращению задолженности населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги. Так, около половины всех должников полностью или частично погашают имеющуюся у них задолженность в кратчайшие сроки после того, как узнают о попадании данной информации в их кредитные истории. Передача данных о долгах за ЖКУ в НБКИ обогащает кредитные истории граждан дополнительными сведениями, делая более прозрачной кредитную информацию о них для банков, МФО, лизинговых компаний и прочих кредиторов. Что, в конечном итоге, снижает их риски при кредитовании граждан», — говорит директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
К 2050г потребление нефти в Африке вырастет с 1,8 млн до 4,5 млн б/с
К 2050г, как ожидается, 40% населения Земли будет сконцентрировано в…
Совет директоров Интер РАО — машиностроение утвердил стратегию развития до 2035г
В холдинг «Интер РАО — машиностроение» на текущий момент входят…
До 2030г 55 населенных пунктов планируют газифицировать в Кировской области
В 2026г программу планируют скорректировать, чтобы уже с 2027г приступить…
Численность МСП в сфере ВИЭ-генерации за год выросла на 14%
Большинство энергетических МСП сосредоточено в Москве (8,3%), Московской области (5,4%)…
В РФ впервые внедрена система мониторинга ручных операций для станций налива нефти
Система создает короткое видео — за 15 сек до и…