Актуально
РФ и Вьетнам подписали меморандум по проекту АЭС Ниньтхуан-1Цена бензина АИ-92 на бирже снизилась после нескольких дней роста до рекордных значенийРФ примет участие в постройке АЭС мощностью 5 ГВт на юге ИранаЭлектропотребление в РФ с начала года снизилось на 0,9%На ПС 220 кВ в Коврове модернизирована СОПТНа 84 ВЛ-110-500 кВ Поволжья протестируют системы плавок гололеда
РусГидро в рамках деловой программы Восточного экономического форума открыло в Корсакове новый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ). Его услугами смогут воспользоваться более 26 тысяч потребителей коммунальных услуг Корсакова и близлежащих населенных пунктов. Старт работы Центра с выставочного стенда РусГидро на ВЭФ дали Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко, Глава энергохолдинга.
В ЕРИЦ организован современный комфортный формат взаимодействия с клиентами, в том числе благодаря усовершенствованным цифровым сервисам, разработанным отечественными специалистами. Среди них — электронная очередь, автоматизированный комплекс приема показаний приборов учета, интерактивный стенд самообслуживания, сенсорный терминал с функцией безналичной оплаты. Обслуживание в Центре организовано по принципу «одного окна», где посетитель, получая единый платежный документ, может получить консультацию по расчетам за электроэнергию, водоснабжение, жилищные услуги, капитальный ремонт и социальный найм.
В офисе человек может выбрать удобный для себя вариант обслуживания: самостоятельный или с помощью менеджера, или через online-сервис консультаций с использованием технологий искусственного интеллекта «Видеоконсультант».
Центр в Корсакове доступен и адаптирован для всех категорий граждан, включая людей с ограниченными возможностями здоровья, а посетители, пришедшие в ЕРИЦ с детьми, на время обслуживания могут оставить их в интерактивном детском игровом пространстве.
Под этот ЕРИЦ РусГидро специально построило здание, которое не только архитектурно вписалось в инфраструктуру района города, но и соответствует зеленым стандартам компании в целях энергосбережения и повышения экологической эффективности. Пространство рядом с новым офисом благоустроено. Например, в нем расположены скамейки с зарядными устройствами, работающими от солнечных батарей, чтобы жители и гости города могли зарядить гаджеты.
Компания планомерно реализует программу масштабной трансформации собственной сети клиентских офисов, запуская в работу новые пространства для обслуживания населения. Сегодня в регионах присутствия РусГидро открыло 73 единых многопрофильных расчетно-информационных центра (36 – на Дальнем Востоке, 32 – в Красноярском крае, 5 – в Рязанской области), которые обслуживают более 3 млн потребителей.
Реализация проекта способствует исполнению указов Президента России в части выполнения государственных программ «Цифровая экономика», «Доступная среда», а также реализации программы РусГидро по повышению качества услуг потребителям электро- и тепловой энергии с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
РФ и Вьетнам подписали меморандум по проекту АЭС Ниньтхуан-1
Cоглашения направлены на возобновление проекта сооружения первой АЭС во Вьетнаме.
Цена бензина АИ-92 на бирже снизилась после нескольких дней роста до рекордных значений
Бензин АИ-92 подешевел на 0,06% — до 73,804 тыс руб…
Электропотребление в РФ с начала года снизилось на 0,9%
В 2025г потребление электроэнергии в РФ может составить 1,167 трлн…
На ПС 220 кВ в Коврове модернизирована СОПТ
Устаревшую аккумуляторную батарею и выпрямительно-зарядные устройства заменили на современные аналоги.
На 84 ВЛ-110-500 кВ Поволжья протестируют системы плавок гололеда
Особое внимание уделено ЛЭП с участками повышенного гололедообразования, в частности…