Актуально
На ВЛ-220 кВ Чита-1 – Маккавеево в Забайкалье установлено 738 ПЗУУченые МАИ разработали электроракетный плазменный двигатель для малых спутников«Восьмерка» ОПЕК+ сохранила на I кв 2026г квоты на уровне декабря 2025гИзбавиться от коммунальных долгов предлагают жителям ПриморьяРоссети Новосибирск обеспечили надёжное электроснабжение школы в КолываниКазахстан после атаки на КТК экстренно направил нефть по другим маршрутам
РусГидро в рамках деловой программы Восточного экономического форума открыло в Корсакове новый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ). Его услугами смогут воспользоваться более 26 тысяч потребителей коммунальных услуг Корсакова и близлежащих населенных пунктов. Старт работы Центра с выставочного стенда РусГидро на ВЭФ дали Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко, Глава энергохолдинга.
В ЕРИЦ организован современный комфортный формат взаимодействия с клиентами, в том числе благодаря усовершенствованным цифровым сервисам, разработанным отечественными специалистами. Среди них — электронная очередь, автоматизированный комплекс приема показаний приборов учета, интерактивный стенд самообслуживания, сенсорный терминал с функцией безналичной оплаты. Обслуживание в Центре организовано по принципу «одного окна», где посетитель, получая единый платежный документ, может получить консультацию по расчетам за электроэнергию, водоснабжение, жилищные услуги, капитальный ремонт и социальный найм.
В офисе человек может выбрать удобный для себя вариант обслуживания: самостоятельный или с помощью менеджера, или через online-сервис консультаций с использованием технологий искусственного интеллекта «Видеоконсультант».
Центр в Корсакове доступен и адаптирован для всех категорий граждан, включая людей с ограниченными возможностями здоровья, а посетители, пришедшие в ЕРИЦ с детьми, на время обслуживания могут оставить их в интерактивном детском игровом пространстве.
Под этот ЕРИЦ РусГидро специально построило здание, которое не только архитектурно вписалось в инфраструктуру района города, но и соответствует зеленым стандартам компании в целях энергосбережения и повышения экологической эффективности. Пространство рядом с новым офисом благоустроено. Например, в нем расположены скамейки с зарядными устройствами, работающими от солнечных батарей, чтобы жители и гости города могли зарядить гаджеты.
Компания планомерно реализует программу масштабной трансформации собственной сети клиентских офисов, запуская в работу новые пространства для обслуживания населения. Сегодня в регионах присутствия РусГидро открыло 73 единых многопрофильных расчетно-информационных центра (36 – на Дальнем Востоке, 32 – в Красноярском крае, 5 – в Рязанской области), которые обслуживают более 3 млн потребителей.
Реализация проекта способствует исполнению указов Президента России в части выполнения государственных программ «Цифровая экономика», «Доступная среда», а также реализации программы РусГидро по повышению качества услуг потребителям электро- и тепловой энергии с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На ВЛ-220 кВ Чита-1 – Маккавеево в Забайкалье установлено 738 ПЗУ
ЛЭП обеспечивает электроэнергией центральную часть региона, в том числе объекты…
Ученые МАИ разработали электроракетный плазменный двигатель для малых спутников
В настоящее время проект находится на этапе наземной отработки и…
«Восьмерка» ОПЕК+ сохранила на I кв 2026г квоты на уровне декабря 2025г
Квота России на добычу в январе — марте 2026г составляет…
Избавиться от коммунальных долгов предлагают жителям Приморья
Крупнейшие энергетические компании – ПАО «ДЭК» и АО «ДГК» готовы…
Россети Новосибирск обеспечили надёжное электроснабжение школы в Колывани
Смонтирована новая КТП 10 кВ на 250 кВА.
Казахстан после атаки на КТК экстренно направил нефть по другим маршрутам
Об этом сообщило Минэнерго республики.