Свежее
УК и ТСЖ задолжали ТНС энерго Кубань более 646 млн рубЛукойл и египетская Ganope подписали соглашение о добыче нефти в Восточной пустынеРоссети Тюмень заключают соглашения с операторами связи на легальное размещение ВОЛС в Тюменской областиМощность ПС 110 кВ Дербент-Западная увеличена в 2 разаВ ХМАО завершен капремонт ПС 110 кВ ФедоровскаяВ Чехии отклонили жалобу французской EDF на тендер о достройке АЭС Дукованы
Клиенты физические и юридические лица энергосбытового холдинга «Восток», проживающие в Курганской, Тюменской, Оренбургской и Свердловской областях, а также в ЯНАО и Сургуте, в 2024 году активно пользовались дистанционными сервисами, которые предоставляют входящие в холдинг компании: АО «ЭК «Восток», АО «РИЦ», АО «ЕРИЦ ЯНАО» и ООО «Югорский РИЦ».
По итогам 2024 года более 800 тысяч потребителей воспользовались дистанционными сервисами оплаты и передачи показаний – «Личный кабинет» и мобильное приложение «Коммуналка-Онлайн», по сравнению с прошлым годом прирост составил 5%. Свыше 127 тысяч клиентов выбрали электронный платежный документ, отказавшись от его бумажной версии, это на 30% больше, чем в 2023 году. Заранее записаться на прием в офис с помощью сервиса «Предварительная запись» предпочли более 5 тыс. потребителей.
За 2024 год специалистами было обработано около 3 миллионов обращений к консультационным онлайн-сервисам холдинга: «Контакт-центр», «Онлайн-центр обслуживания клиентов», официальные группы компаний холдинга в социальной сети «ВКонтакте».
На протяжении нескольких лет лидером онлайн-общения с клиентами является Контакт-центр. За 2024 год его операторы по бесплатным многоканальным номерам приняли более 1,8 миллиона звонков. Наибольшее количество обращений зафиксировано из Курганской и Тюменской областей. Специалисты помогли клиентам быстро и качественно решить вопросы по сверке расчётов, оформлению заявок на установку/замену приборов учета, по исполнительным документам, возобновлению энергоснабжения и прочее. В автоматическом режиме через контакт-центр за 2024 год было принято более 1 миллиона показаний.
Специалистами Онлайн-центра обслуживания клиентов в 2024 году было обработано около 167 тысяч обращений от клиентов, это на 70% больше, чем в прошлом году. Этот сервис является полным аналогом очного обслуживания клиентов физических и юридических лиц. Здесь тоже можно решить все вопросы по коммуналке в режиме реального времени в рабочие часы, только дистанционно. В чат сервиса можно написать вопрос и в нерабочее время, при регистрации заявки клиент будет проинформирован, в какое время получит ответ (как правило, это следующий рабочий день).
Активное общение с клиентами холдинг «Восток» ведет и в группах компаний в социальной сети «ВКонтакте». За 2024 год специалистами обработано около 4,5 тысяч обращений.
Ответы были даны также клиентам, которые обращались в компании через поисковые системы ГИС ЖКХ, Яндекс и Google – около 500 обращений. В 2024 году увеличилось количество обращений в компанию, содержащих слова благодарности.
«Несомненно, очень приятно, что растет количество положительных отзывов о группе компаний холдинга «Восток», это лучший показатель того, что, развивая и совершенствуя дистанционные коммуникации с клиентами, мы движемся в правильном направлении», – отметил генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
УК и ТСЖ задолжали ТНС энерго Кубань более 646 млн руб
По итогам 5 мес 3 УК лишены лицензии из-за долга…
Лукойл и египетская Ganope подписали соглашение о добыче нефти в Восточной пустыне
Соглашение определяет «программу совместной работы, которая включает сейсмическую 3D-съемку территории…
Россети Тюмень заключают соглашения с операторами связи на легальное размещение ВОЛС в Тюменской области
С начала года энергетики заключили с провайдерами 4 договора и…
В ХМАО завершен капремонт ПС 110 кВ Федоровская
Выполнен капремонт силового трансформатора мощностью 25 МВА.
В Чехии отклонили жалобу французской EDF на тендер о достройке АЭС Дукованы
EDF может направить кассационную жалобу в Высший административный суд Чехии.