Актуально
Ремонт поврежденного участка ВЛ-330 кВ Ферросплавная-1 начался у ЗАЭССША разрешили Венгрии покупать российские энергоносители в течение годаСША отменят санкции против строительства АЭС Пакш-2 по проекту РосатомаМаржа АЗС в России в октябре осталась в отрицательной зонеУкраина согласовала новые поставки СПГ из США объемом 300 млн куб мЛукойл теперь может продать зарубежные активы по частям, считают эксперты
29 мая 2024 года в правительстве Новосибирской области состоялся семинар по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям с участием субъектов малого и среднего предпринимательства. Мероприятие было организовано совместно министерством ЖКХ и энергетики региона и компанией «Россети Новосибирск» (АО «РЭС»). Энергетики регулярно участвуют в подобных мероприятиях.
Наиболее важными вопросами для представителей малого и среднего бизнеса на территории Новосибирской области остаются вопросы технологического присоединения потребителей. В первую очередь представителей предпринимательского сообщества интересовал вопрос, сроков оформления документов, порядка и сроков согласований подключения к электросетям.
В ходе семинара участникам представили доклады о результатах Национального рейтинга состояния инвестиционного климата Новосибирской области в 2023 году, изменениях в отраслевом законодательстве, комплексе мер, реализуемых профильным региональным министерством и системообразующей электросетевой компанией, а также о развитии клиентских сервисов.
Директор технологическим присоединениям «Россети Новосибирск» Алексей Гвоздев отметил, что в 2023 году заключено около 7000 договоров на подключение к электросетям. Учитывая высокий спрос на услугу, в компании провели глобальную работу по внедрению отечественного программного обеспечения системы учёта по технологическому присоединению, таким образом энергетики активно реализуют тренд на импортозамещение в части клиентских сервисов. Также руководитель направления отметил, что в рамках интеграции в федеральную структуру реализованы дополнительные каналы коммуникации с клиентами — Портал-ТП.рф и ФГИС «ЕПГУ» (Госуслуги). Они добавились к уже ранее существовавшим чат-боту и личному кабинету.
Усилия специалистов компании не остались незамеченными, по итогам прошлого года компания вошла в ТОП-10 рейтинга качества услуг по технологическому присоединению к электросетям.
Эффективность электронных сервисов компании, в том числе «личный кабинет», подтвердили и сами представители малого бизнеса, присутствовавшие на семинаре. Кроме того, после официальной повестки мероприятия участники семинара обсудили с энергетиками и чиновниками актуальные вопросы по процедуре технологического присоединения к инфраструктуре.
В «Россети Новосибирск» планируют и далее поддерживать конструктивный диалог с предпринимательским сообществом, ведь это способствует сокращению сроков технологического присоединения объектов заявителей к электросетям и своевременному заключению прямого договора энергоснабжения, что, в свою очередь, позитивно отражается на инвестиционном климате в регионе.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Ремонт поврежденного участка ВЛ-330 кВ Ферросплавная-1 начался у ЗАЭС
Восстановление этой ЛЭП позволит обеспечить ЗАЭС резервным вариантом электроснабжения.
США разрешили Венгрии покупать российские энергоносители в течение года
Будапешт сможет, несмотря на американские ограничительные меры, закупать российские нефть…
США отменят санкции против строительства АЭС Пакш-2 по проекту Росатома
После ввода в строй 2-х новых реакторов ВВЭР-1200 мощность ядерного…
Маржа АЗС в России в октябре осталась в отрицательной зоне
В среднем же маржинальность топливного бизнеса АЗС в октябре составила…
Украина согласовала новые поставки СПГ из США объемом 300 млн куб м
В середине сентября сообщалось, что компания «Нафтогаз» заключила контракты на…
Лукойл теперь может продать зарубежные активы по частям, считают эксперты
Справедливую их стоимость они оценивают примерно в $12 млрд, при…