ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Служба выездных специалистов РИЦ в Свердловской области отмечает 5-летний юбилей

Уже 5 лет как в Региональном информационном центре появилось отдельное направление в работе с потребителями – выездные специалисты. Каждый рабочий день они отправляются в один из 50 городов или поселков Свердловской области, где нет офиса РИЦ, и принимают клиентов по вопросам, связанным с услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Ноутбук, принтер, термос с горячим чаем, бутерброды и теплые носки – 8 утра, Наталья Самохина, специалист-кассир, готова к новому рабочему дню. Сегодня у Натальи по графику Верхотурье – один из самых далеких населенных пунктов, которые обслуживают выездные специалисты РИЦ. На дорогу из Нижнего Тагила до уральского городка уходит часа 2-2,5, потом прием потребителей и путь домой. Трасса извилистая, красивая, через леса и множество деревушек.

«Ну разве можно променять эти маленькие путешествия на работу в офисе, где с утра до вечера надо сидеть на одном месте, – улыбается Наталья Самохина. – Да и по клиентам нашим соскучилась бы. За 5 лет работы на выезде с некоторыми уже как добрые друзья стали. Вот в Верхотурье и Качканаре жители отличаются особым гостеприимством, постоянно зовут меня и наших девчат горы показать, монастыри старинные».

Ольга Максимова, тоже выездной специалист РИЦ, поддерживает коллегу: «В маленьких городках и поселках мы как в другую жизнь попадаем, размеренную, спокойную, с очень душевными людьми. Недавно бабушка одна в Петрокаменске на прием пришла, увидела, что у меня кашель, подсказала свой проверенный рецепт лечения. И помогло!»

Всего в РИЦ 9 выездных специалистов. Коллектив маленький, сплоченный и стабильный. Случайных людей здесь нет. Специфика работы такая, что человеку надо быть не только профессионалом в вопросах по обращению с ТКО, но и психологом немного, и спартанских условий не бояться, и обязательно любить людей.

«И я, и руководитель нашего управления тоже работали выездными специалистами и очень хорошо понимаем, как это непросто ежедневно принимать десятки людей не через окошко оператора, а сидя за одним столом, глядя глаза в глаза, – поясняет заместитель начальника управления по работе с потребителями АО «РИЦ» Елена Власова. – Пожилые люди в поселках часто приходят не просто вопрос решить, а выговориться. Пока девочки вносят информацию в программу потребитель-пенсионер всю свою жизнь им расскажет. А специалисты молодцы, умудряются одновременно рабочие задачи решить и искреннее внимание человеку уделить».

Помочь человеку – главная установка, с которой ежедневно работают выездные специалисты. Только за 1 квартал этого года они очно проконсультировали около 3000 потребителей, а также приняли, и отработали почти 4000 письменных заявлений от клиентов.

«Сегодня клиенты Регионального информационного центра из множества сервисов компании могут выбрать тот, которым им удобнее пользоваться. Флагманом направления является дистанционное обслуживание, но часть потребителей до сих пор признает только очный прием у специалистов. В основном это касается людей преклонного возраста, – говорит исполнительный директор АО «РИЦ» Дмитрий Никерин. – Поэтому выездные сотрудники стали просто спасением для тысяч потребителей из маленьких городов и поселков, где нет клиентских офисов РИЦ. Это огромный фронт работы, и девушки достойно с этим справляются».

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх