Свежее
Россети Новосибирск продолжат усиленное дежурство в праздничные дниНа Няганской ГРЭС в ХМАО произошло аварийное отключениеЦена нефти Brent на ICE росла более чем на 4%Свыше 80 бригад восстанавливают энергоснабжение в подмосковном Дмитрове после циклонаДивиденды от Газпрома в бюджете РФ на 2025г не запланированыЕС предлагает продлить освобождение от санкций для «Сахалина-2» до июня 2026г
Специалисты двух компаний объединились в стенах одного здания для удобства клиентов.
С 1 августа в центре обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» по адресу ул. Малая Садовая, 42 можно не только передавать показания приборов учета, оплачивать электричество, воду, тепло и услугу по обращению с ТКО, но и платить за капитальный ремонт, решать паспортные вопросы и ряд других. 5 специалистов Востока и 5 специалистов Тюменского расчетно-информационного центра работают с физическими лицами по всем вопросам, входящим в сферу деятельности обеих компаний. С юридическими лицами работают 2 специалиста Востока.
У клиентов также есть возможность самостоятельно через моноблок самообслуживания передать показания и оплатить услуги за безналичный расчет. Воспользоваться им всегда поможет оператор-консультант.
Клиентские залы офиса оборудованы удобными зонами ожидания и местами обслуживания. Система электронной очереди позволяет оперативно регулировать поток клиентов.
«Уверен, что инициатива «Востока» по объединению специалистов двух компаний в одном здании будет по достоинству оценена нашими клиентами. Совместное размещение офисов не потребует от жителей Ишима дополнительных поездок и визитов и позволит решить все коммунальные вопросы оперативно и качественно в едином центре обслуживания клиентов», – отметил генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
График работы Центра обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» и ОАО «ТРИЦ» по ул. Малая Садовая, 42: понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; выходные дни: суббота и воскресенье.
ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы, связанные с деятельностью компании также можно решить дистанционно с помощью её онлайн-сервисов. Подробно о дистанционных сервисах – на стартовой странице сайта tyumen.vostok-electra.ru.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Новосибирск продолжат усиленное дежурство в праздничные дни
К оперативному реагированию на нештатные ситуации постоянно готовы более 100…
На Няганской ГРЭС в ХМАО произошло аварийное отключение
Перебоев в электроснабжении города Нягани нет.
Цена нефти Brent на ICE росла более чем на 4%
До $62,7 за баррель.
Свыше 80 бригад восстанавливают энергоснабжение в подмосковном Дмитрове после циклона
Без электричества остаются несколько населенных пунктов.
Дивиденды от Газпрома в бюджете РФ на 2025г не запланированы
В последний раз «Газпром» выплачивал дивиденды по итогам первого полугодия…
ЕС предлагает продлить освобождение от санкций для «Сахалина-2» до июня 2026г
Такие предложения содержатся в проекте 17-го пакета санкций против России,…