Актуально
В Крыму построили более 100 км распределительного газопровода низкого давленияСургутская ГРЭС-2 помогла поликлиникеIndian Oil не намерена прекращать закупку российской нефтиИностранные партнеры Лукойла по совместным проектам взяли паузу для оценки санкцийПосле реконструкции агрегат аммиака на кемеровском «Азоте» выведен на исторический максимум производстваВ Ленобласти введена в работу новая ПС 110 кВ ГПП-1
С 2020 года системообразующее электросетевое предприятие Новосибирской области активно реализует проект по внедрению роботизированного центра обработки телефонных обращений потребителей («РЦОТ Аларм»). На старте проекта сервис был доступен только жителям Новосибирска, за 2021-2022 годы зона покрытия была расширена на ближайшую агломерацию и город Бердск. В 2023 году робот-автоинформатор начнет работать и в других районах области. Уже в апреле сервис перевели в промышленную эксплуатацию в филиале АО «РЭС» «Татарские электрические сети» (райцентр Татарск и Татарский район Новосибирской области).
В настоящее время с помощью роботизированного сервиса АО «РЭС» ежемесячно обрабатывается в среднем 15000 звонков в месяц. То есть каждый день робот общается с потребителями электроэнергии более 500 раз. При этом за неполный год (май 2022-март 2023) количество звонков выросло более чем в 4 раза, а число полностью автоматизированных ответов, предоставляемых потребителю, увеличилось на 444%.
Сервис АО «РЭС» может принимать одновременно десятки звонков, абоненту не нужно ожидать ответа диспетчера на линии — необходимо только назвать полный адрес. Робот распознает голос и за счет интеграции с базой данных предприятия формирует автоматизированный ответ о причинах отключения и сроках восстановления электроснабжения. Внедрение РЦОТ уже позволило повысить клиентоориентированность компании за счет упрощения процедуры дозвона и получения необходимой информации по отключениям электроэнергии.
Помимо очевидной пользы для клиентов сервис дает возможность более точно определять место аварии за счет привязки адреса к конкретной линии и трансформаторной подстанции, что, позволяет повысить не только оперативность реагирования на аварийные ситуации, но и уровень организации оперативного обслуживания электрических сетей в целом.
Но, самое главное, за счет своевременного информирования потребителей удается снять социальную напряженность при возникновении аварийных ситуаций.
Стоит отметить, что в 2022 году программный комплекс «РЦОТ Аларм» получил свидетельство о государственной регистрации в Роспатенте, что говорит об уникальности разработки новосибирских энергетиков и признании качества данного сервиса на федеральном уровне.
Учитывая достигнутые результаты, АО «РЭС», безусловно, продолжит развитие проекта. В течение года запуск робота-автоинформатора планируется еще в 9 районах на западе и юго-востоке Новосибирской области. Кроме того, компанией рассматривается возможность дальнейшего расширения функциональных возможностей роботизированного комплекса.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Крыму построили более 100 км распределительного газопровода низкого давления
В Симферопольском районе.
Сургутская ГРЭС-2 помогла поликлинике
Перечислены средства для приобретения медоборудования в детскую поликлинику и женскую…
Indian Oil не намерена прекращать закупку российской нефти
Сообщил директор корпорации по финансам Анудж Джайн.
Иностранные партнеры Лукойла по совместным проектам взяли паузу для оценки санкций
Ранее Минфин США включил в новый пакет американских санкций «Лукойл»…
В Ленобласти введена в работу новая ПС 110 кВ ГПП-1
Подстанция обеспечивает энергоснабжение крупнейшего газохимического комплекса страны.